Екатеринбург
  • Регистрация

Ориенталь

Сеть ювелирных салонов
  • 8 Марта, 149 — С-301 бутик; 3 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
1

Здесь продавцы могут показать "мастер-класс" на тему: как в погоне за продажей потерять существующих клиентов. Главный инструмент: пофигизм и безучастие.

А именно: случилось так и я потеряла застежку от своей сережки из белого золота. Сама сережка чудом задержалась в ухе и мне нужно было найти чем ее закрывать в дальнейшем. В мастерских либо отказывались браться за работу, либо сразу говорили, что идентичную сделать не смогут. Все отправляли в магазин, где покупала их, чтобы они связались со своим заводом и заказывали у них. Я решила, что действительно, это логично и мы отправились сюда.

Сразу скажу, что вряд ли это производственный брак т.к. 2,5 года все было в порядке с серьгами. Ну и здесь продавцы всем видом дали понять, что ни о какой помощи не может быть и речи, а "лучше купите новые". Уговорили их взять наш номер телефона, чтобы они связались с нами, когда свяжутся с заводом.. Закатив глаза, они записали телефон.

В общем, у меня есть опыт работы с ювелиркой и мы заказывали какие-то вещи по просьбе наших клиентов. Для Ориенталя это, видимо, не нормальная практика. Даже пренебрежение к клиентам не скрывают на своих лицах.

Обходите стороной!

  • 14
  • 0

16 комментариев