Екатеринбург
  • Регистрация

Оригинал

Сеть автомагазинов для Hyundai и Chevrolet
  • Посадская, 59
  • Посадская 300 м
1

Заказал в интернет-магазине 3 товара со сроком поставки 3 дня и получил сие на 8 день только, но дело не в этом, а в том, что получил только 2 позиции, когда пришел в магазин, а по 3-му товару (ремню приводному) продавец говорит: «товар в машине вчерашней не пришел предлагаю перезаказать - мне сейчас нужно у меня машина на подъемнике висит че к чему мне ваш перезаказ?? - ничем помочь не могу, хотите перезакажем - да черт с вами, перезаказываю (при этом нужно 100% оплатить цену товара), забираю то, что пришло и ухожу в магазине напротив покупаю этот ремень в наличии и еду ремонтирую свой автомобиль. На сл день прихожу в магазин и отказываюсь от перезаказанного вчера ремня, на что мне предложено продавцом написать заявление и ожидать в течение 3 раб дней - написал и на сл день он мне перезванивает, что ремень пришел на склад и может я его все-таки заберу как расходный материал? - я премного благодарен заботе продавцов о наличии у меня расходного материала типа ремня, но говорю, что нет верните мне деньги за этот ремень, который вы мне предлагаете, когда у меня на машине уже новый крутится. И все после этого ребята "заглохли" - перезваниваю еще через неделю на Посадскую 59 и слышу от "младшего" продавца, что по моей проблеме надо мне разговаривать со "старшим" продавцом, а его нет - ну пусть перезвонит мне как появится – ну и естественно звонка я не дождался. Уже пойду в магазин схожу лично, что дальше мне расскажут, но вся эта ситуация с ремнем подтолкнула меня написать мой первый негативный отзыв на флампе, чтоб люди почитали и подумали, стоит ли заказывать запчасти в этом магазине. Резюме такое: вместо заявленных 2-3 дней будете ждать неделю, а когда привезут вам то, что вам уже не надо вы еще и деньги назад получить не сможете (100% предоплата помните), по крайней мере, быстро и просто, как это и должно бы было быть, но несчастные 486руб магазин я смотрю не хочет мне возвращать – неужели им проще размениваться на такую мелочь и вот так вести себя с клиентами, тем более, что вот именно, что ремень это расходный материал и они его продадут в ближайшее время и не надо его возвращать там поставщику или еще что. Отпишусь еще, когда схожу в магазин.

maxlege, Благодарим Вас за отзыв! Т.к наша компания всегда стремится к постоянному повышению качества обслуживания, мы обязательно учтем Ваше замечание и примем меры по улучшению качества работы наших сотрудников! Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами, не типична для наших магазинов. Наши сотрудники заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно. Тем не менее, мы искренне извиняемся за доставленные вам неудобства, и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • сходил сегодня - снова "младший" продавец за прилавком стоит и говорит, что вопрос надо решать через "старшего", а старший на выходном. Мне говорю старший не нужен, после чего звонит ему по телефону и тот дает добро выплатить мне из кассы - так что вуаля я таки возвернул свои почти 500р не без проблем, но вернул.

    Ответить
  • maxlege, Благодарим Вас за отзыв! Т.к наша компания всегда стремится к постоянному повышению качества обслуживания, мы обязательно учтем Ваше замечание и примем меры по улучшению качества работы наших сотрудников! Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами, не типична для наших магазинов. Наши сотрудники заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно. Тем не менее, мы искренне извиняемся за доставленные вам неудобства, и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • Это нормально что за оплаченную и доставленную запчасть не возвращают деньги.

    Ответить
  • Нормально, когда за оплаченную и ВОВРЕМЯ доставленную, а не когда на моей машине уже стояла запчасть от другого поставщика

    Ответить
  • в этой сети магазинов это нормальное явление с доставкой товара намного позже заявленного срока

    Ответить
  • Ну я вот впервые столкнулся

    Ответить