- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
*Специально зашёл через аккаунт, чтобы новые клиенты не сомневались в убожестве данной кампании!!!
Итак, незнаю даже с каого минуса начать...с того, что МАГАЗИН находится в подвале, в который, чтобы в него попасть нужно зайти в один вход, побродить по зданию, потом только попасть в какой-то склад непонятный...
Итак, купил я у них модель МФУ Epson...
*Специально зашёл через аккаунт, чтобы новые клиенты не сомневались в убожестве данной кампании!!!
Итак, незнаю даже с каого минуса начать...с того, что МАГАЗИН находится в подвале, в который, чтобы в него попасть нужно зайти в один вход, побродить по зданию, потом только попасть в какой-то склад непонятный...
Итак, купил я у них модель МФУ Epson XP-440. Меня заверяли, что фотографии он печатает отличные, вообще - "Ноль сомнений, чувак! - Включишь - офигеешь".
После распаковки, установки и пр. я не мог понять, почему в режиме фото он сильно синит ту часть изображения, которая должна быть либо темной, либо просто черной. Тех. поддержка (Вк) ничем не помогла, кроме того, что отправили меня в сервисный центр с новым принтером! Поэтому я написал на официальном сайте плохой отзыв, на яндексе, в Вк под постом с видео-обзором данной модели. А они меня забанили Вк!!!
Так как я, в отличии от них, развиваюсь ежедневно (учусь), то до меня дошло, что принтер 2017 года выпуска печатате в устаревшей цветовой схеме CMY, где черный образуется из смешения всех цветов, а до них эо либо не дошло, либо они об этом специально умалчивают!!! Что меня и взбесило! Вроде продавец не должен не говорить минусы или скрывать достоинства товара, но это не про них!
Особенно интересным было предложение "Идите в сервисный центр"...алё, я вчера купил новый принтер у вас, какой сервисный центр?!!
Итак, вывод: Если вам что-то необходимо приобрести у данного продавца (цены у них немного ниже), тогда сначала узнайте все самые самые важные детали самостоятельно, они вам вообще ничем никогда не помогут (кроме как потратить у них свои деньги и купить принтер, не предназначенный для ввоза в РФ, а таких у них добрая половина - это те, что на английском)!!!!!
Ну и удачи в поиске их офиса в подвале...там потом из подвала выйти надо и там будет их собачья будка, где они обитают!
P.s. не спрашивайте у них примеры печати с какого-либо конкретного принтера - не покажут (а если покажут - это будет с другого напечатано).
P.s.1 Если есть возможность чуть-чуть переплатить в другом магазине и взять то, что нужно там, то обойдите эту шаражку мимо!!! Серёзно! Сами удивитесь! Я тоже сначала почитал плохих комментариев и не поверил им! Теперь понимаю всех, кто оставил им негативные комментарии...
P.s.2 Они очень любят покупать комментарии, особенно на Яндексе. Там очень много плохих комментариев, но они перекрываются купленными, в которых стоит оценка 5 и никакой конкретики!!! А во всех плохих конкретно по факту!!! Убедитесь сами, взгляните на комментарии там.
Решил дополнить отзыв...Удаляют хоть немного негативные отзывы с сайта, при этом: на своем устройстве (с которого вы писали данный комментарий) будет виден. Прикладываю два скриншота с оперы (там, где 19 комментариев - это с обычного браузера, где 18 - это с "приватного режима", не использующего куки и другие данные, записанные на копьютере)!
Подписываюсь под каждым словом!🤝👍