Екатеринбург
  • Регистрация

Ортикс

Компьютерный салон
  • Академическая, 24 — 1 этаж
  • Академическая 130 м
4

Заказывал через интернет-магазин корпус для системного блока.
В целом сложилось положительное мнение об «Ортиксе». Однако в моем случае интернет-магазин подпортил впечатление о компании.

После оформления заказа на сайте со мной связался сотрудник и сообщил, что по данному товару необходима предоплата. Я уточнил, можно ли внести предоплату через Киви, на что получил положительный ответ.
И вскоре выяснилось, что внести только предоплату электронными деньгами технически невозможно (на сайте выдавалась неизвестная ошибка).

После этого я связался с менеджером ВКонтакте, и он посоветовал обратиться к начальнику отдела, с которым, вероятнее всего, и решался вопрос по предоплате.
Однако письменное обращение к начальнику через ВК было проигнорировано.
Затем я снова обратился к менеджеру Михаилу Локтионову, с которым наконец удалось решить вопрос по предоплате; за что и выражаю ему благодарность.

Что понравилось: на редкость адекватные цены.
Что не понравилось:
- не совсем удобный сайт (возможно потому, что пользовался первый раз);
- один из сотрудников позволил себе проигнорировать обращение покупателя;
- в связи с вышеописанной ситуацией сильно растянулся срок ожидания товара (около 3-х недель).
Ну и при расчете наличными не была предоставлена скидка (2 %), хотя на сайте есть такая информация.

На момент оформления вашего заказа мы работали над нашим сайтом, в том числе и над способами оплаты. Именно по-этому вам не удалось сразу удаленно внести деньги. Просим прощения за временные неудобства.
По части обращения к начальнику отдела - к сожалению, был недостаточно хорошо реализован обмен данными между сотрудниками, так как у начальника отдела не было возможности ответить вам, ввиду его отсутствия на рабочем месте в тот период.
Скидку 2% за наличный расчет мы внесли недавно, по-этому иногда лучше напоминать нашим менеджерам о том, что вы хотите воспользоваться данной скидкой.
По всем вашим замечаниям проведем беседу среди персонала. Спасибо за развернутый комментарий. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Ортикс и К

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • На момент оформления вашего заказа мы работали над нашим сайтом, в том числе и над способами оплаты. Именно по-этому вам не удалось сразу удаленно внести деньги. Просим прощения за временные неудобства.
    По части обращения к начальнику отдела - к сожалению, был недостаточно хорошо реализован обмен данными между сотрудниками, так как у начальника отдела не было возможности ответить вам, ввиду его отсутствия на рабочем месте в тот период.
    Скидку 2% за наличный расчет мы внесли недавно, по-этому иногда лучше напоминать нашим менеджерам о том, что вы хотите воспользоваться данной скидкой.
    По всем вашим замечаниям проведем беседу среди персонала. Спасибо за развернутый комментарий. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
    С уважением, Ортикс и К

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет