Ортомини

Магазин детских товаров
  • Новаторов, 13 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарована работой сотрудников данного магазина. Знаю "Ортомини" очень давно (родная сестра покупала обувь своей дочери еще в то время когда магазин только открылся, обслуживание было на высоте, подбирали обувь, советовали). Поэтому как только пришлось покупать первую обувь своему ребенку вспомнила об этом магазине. Покупка первых сандаликов не...

Показать целиком

Разочарована работой сотрудников данного магазина. Знаю "Ортомини" очень давно (родная сестра покупала обувь своей дочери еще в то время когда магазин только открылся, обслуживание было на высоте, подбирали обувь, советовали). Поэтому как только пришлось покупать первую обувь своему ребенку вспомнила об этом магазине. Покупка первых сандаликов не состоялась, и вот перед садиком решила вновь купить обувь в Ортомини. Посмотрела модели в интернете, их наличие. Решили поехать самостоятельно в Мегаполис, померить и выбрать на месте. Первое что меня поразило что мы зашли в бутик и к нам никто и не подошел из продавцов - одна была занята с покупателем, другая сидела за шторкой и пила чай. Я попросила помочь нам с выбором обуви тк на витрине было представлено очень много моделей, ребенок неугомонный поэтому искать самой не было возможности. Вышел второй консультант с недовольным видом. На мою просьбу подобрать нам сандалии Дандино в пределах 2500 как указано на сайте размер 23-24 было четко и хамско отвечено " Обуви нет!". Никакой! Информация на сайте не актуальна, мы не успеваем отслеживать! На меня словно вылили ушат грязи. Далее я попросила дать нам померить обувь хотя бы мальчиковую чтобы определиться с размером и заказать через интернет нужный размер и модель. Одни из них были просто огромные, вторые поменьше но ребенку сандалии не подошли, альтернативу предложить не смогли, в итоге продавец дала мне понять что я не правильно обувь ребенку выбираю и не понимаю ничего. Мы развернулись и ушли... При нашем разговоре присутствовал также мой муж. Стиль общения продавцов в данном магазине был такой словно я прошу у них деньги, а не являюсь человеком, готовым оставить порядка 3000 за детскую обувь.

Считаю недопустимо такое отношение к потенциальным покупателям.

Уважаемый клиент, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о магазине. По данному факту было произведено разбирательство, нарушений не было выявлено, поскольку факт не подтвердился на видеозаписи. Мы тщательно подходим к подбору и обучению персонала, будем улучшать качество обслуживания.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о магазине. По данному факту было произведено разбирательство, нарушений не было выявлено, поскольку факт не подтвердился на видеозаписи. Мы тщательно подходим к подбору и обучению персонала, будем улучшать качество обслуживания.

Реклама не загрузилась