Екатеринбург
  • Регистрация

Ортомини

Магазин детских товаров
  • Новаторов, 13 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1400 м
  • Ломоносова (ул. Коммунистическая) 160 м
1

Разочарована работой сотрудников данного магазина. Знаю "Ортомини" очень давно (родная сестра покупала обувь своей дочери еще в то время когда магазин только открылся, обслуживание было на высоте, подбирали обувь, советовали). Поэтому как только пришлось покупать первую обувь своему ребенку вспомнила об этом магазине. Покупка первых сандаликов не состоялась, и вот перед садиком решила вновь купить обувь в Ортомини. Посмотрела модели в интернете, их наличие. Решили поехать самостоятельно в Мегаполис, померить и выбрать на месте. Первое что меня поразило что мы зашли в бутик и к нам никто и не подошел из продавцов - одна была занята с покупателем, другая сидела за шторкой и пила чай. Я попросила помочь нам с выбором обуви тк на витрине было представлено очень много моделей, ребенок неугомонный поэтому искать самой не было возможности. Вышел второй консультант с недовольным видом. На мою просьбу подобрать нам сандалии Дандино в пределах 2500 как указано на сайте размер 23-24 было четко и хамско отвечено " Обуви нет!". Никакой! Информация на сайте не актуальна, мы не успеваем отслеживать! На меня словно вылили ушат грязи. Далее я попросила дать нам померить обувь хотя бы мальчиковую чтобы определиться с размером и заказать через интернет нужный размер и модель. Одни из них были просто огромные, вторые поменьше но ребенку сандалии не подошли, альтернативу предложить не смогли, в итоге продавец дала мне понять что я не правильно обувь ребенку выбираю и не понимаю ничего. Мы развернулись и ушли... При нашем разговоре присутствовал также мой муж. Стиль общения продавцов в данном магазине был такой словно я прошу у них деньги, а не являюсь человеком, готовым оставить порядка 3000 за детскую обувь.
Считаю недопустимо такое отношение к потенциальным покупателям.

Уважаемый клиент, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о магазине. По данному факту было произведено разбирательство, нарушений не было выявлено, поскольку факт не подтвердился на видеозаписи. Мы тщательно подходим к подбору и обучению персонала, будем улучшать качество обслуживания.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о магазине. По данному факту было произведено разбирательство, нарушений не было выявлено, поскольку факт не подтвердился на видеозаписи. Мы тщательно подходим к подбору и обучению персонала, будем улучшать качество обслуживания.