Екатеринбург
  • Регистрация

Особняк

Ресторан
  • Красноармейская, 8
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • Архитектурная академия 600 м
1

Видимо, сказывается кризис... В данном заведении не в лучшую сторону. Периодически ходил сюда на бизнесланч, всегда было вкусно и недолго. Постепенно уменьшался размер порций и росла цена, но в остальном все было хорошо. А сегодня был крайний раз, когда мы (компания из шести человек, которые периодически здесь обедали) посетили это заведение.
Причины:
- суп был "пустой". Если некоторые умеют делать куриный суп без курицы, но хотя бы с запахом курицы, то здесь была тарелка баланды. Это простительно для фастфуда, но ведь Особняк позиционирует себя как Ресторан!?
- котлета "домашняя" изрядно похудела как по объёму, так и по составу
За час, отведённый на обед не пообедал. При этом посетителей было немного, - видимо, посокращали официантов.

Ну и последний гвоздь в крышку гроба этого заведения - чай на воде из под крана, - это ни в какие ворота не лезет.

ПС: отзыв основан на мнении компании из пяти моих коллег, написан "единогласно"

Добрый день, v_sokol !
Очень жаль, что Вы не рассказали нам свои впечатления непосредственно во время обеда, возможно, нам удалось бы изменить Ваше настроение в лучшую сторону.
Обратная связь для нас - приоритет, нам хотелось бы задать некоторые уточняющие вопросы: с какого периода Вы заметили изменения в худшую сторону, почему Вы считаете, что цена стала выше, относительно какого периода, а порции меньше? Мы открыто и честно общаемся с нашими гостями, во всех меню (в основном, в постном, в меню обедов) указан выход блюд, который строго соблюдается.
Отзыв о том, что суп "пустой" передан на кухню и повара доработают блюдо.
Что касается времени обслуживания, то обед Вашей компании пришелся на полную посадку в ресторане, при этом одновременно пришло еще несколько компаний, чуть меньше Вашей, и Ваш обед занял 57 минут (судя по времени, указанному в чеке, когда был открыт и закрыт стол).
Мы всегда благодарны за обратную связь, потому что никто, кроме гостей не укажет на наши слабые места. Спасибо.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, v_sokol !
    Очень жаль, что Вы не рассказали нам свои впечатления непосредственно во время обеда, возможно, нам удалось бы изменить Ваше настроение в лучшую сторону.
    Обратная связь для нас - приоритет, нам хотелось бы задать некоторые уточняющие вопросы: с какого периода Вы заметили изменения в худшую сторону, почему Вы считаете, что цена стала выше, относительно какого периода, а порции меньше? Мы открыто и честно общаемся с нашими гостями, во всех меню (в основном, в постном, в меню обедов) указан выход блюд, который строго соблюдается.
    Отзыв о том, что суп "пустой" передан на кухню и повара доработают блюдо.
    Что касается времени обслуживания, то обед Вашей компании пришелся на полную посадку в ресторане, при этом одновременно пришло еще несколько компаний, чуть меньше Вашей, и Ваш обед занял 57 минут (судя по времени, указанному в чеке, когда был открыт и закрыт стол).
    Мы всегда благодарны за обратную связь, потому что никто, кроме гостей не укажет на наши слабые места. Спасибо.

  • Попробую ответить по порядку
    - Не рассказал сразу, т.к из-за затянувшегося обеда спешил на работу, и официанта не дождался. А с настроением у меня все хорошо, плохим обедом его не испортить. Как следствие - отзыв был написан объективно, не на эмоциях.
    - изменения в худшую сторону. начиная с осени 2015, выражено в изменении стоимости бизнесланча и при этом уменьшении порции. Раньше дороже 320 р счёт не получался, вчера счёт был 410 за бизнесланч. Это, наверное, допустимо в хорошем ресторане с хорошим обслуживанием и качеством пищи, но у Вас уже ни того, ни другого не осталось.
    - Про 57 минут и много гостей - залы были полупустые.
    - Вы не отреагировали про чай на воде из под крана. Этот момент меня удивил и разочаровал более всего.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет