• Филиал не найден

Отдел занятости населения по Железнодорожному и Чкаловскому району

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была вчера, есть 3 свидетеля, что всё было именно так, как пишу. Так вот, в указанное в свернутом пополам листочке время была на собеседовании-не смогла прийти сюда. Звоню, когда приходить. Мне дают номер именно 7-го кабинета - и там: ваша уволилась, приходите 10-го, 13-го октября или сегодня. Уточняю, поскольку в кабинете их несколько: к кому...

Показать целиком

Была вчера, есть 3 свидетеля, что всё было именно так, как пишу. Так вот, в указанное в свернутом пополам листочке время была на собеседовании-не смогла прийти сюда. Звоню, когда приходить. Мне дают номер именно 7-го кабинета - и там: ваша уволилась, приходите 10-го, 13-го октября или сегодня. Уточняю, поскольку в кабинете их несколько: к кому именно? - к Любому свободному. Замаячила перспектива просидеть час в очереди, т. к. в ней все между собой выясняют, кто последний к определенному сотруднику, вне зависимости от указанного времени. Нет фамилии сотрудника - разбирайся в очереди (видела громкие ссоры тех, кто пытался пройти по времени, а не по очереди, с оскорблениями друг друга). Так вот, кабинет был закрыт, никаких табличек на двери о перерыве нигде вообще. Мы на работе всегда печатали, если он был внутренний, как здесь пишут в отзыве. У меня срочные дела, должна же как-то планировать. Почему эта информация о перерывах является секретной? Если знаешь ее - приезжаешь к концу перерыва, не так ли? Условий для приятного сидения здесь нет: чая, кофе и т. д. Есть 2 кабинки туалета без холодной воды в раковине иногда) Общий, конечно. В 15.30 возле кабинета слева раздаются недовольные голоса: пора открываться после перерыва, дергают ручку двери - и заходят. Здесь, у 7-го, двери открылись в... 15.48. Девушка передо мной тоже была к уволившейся сотруднице и сказала мне, что ей указали- к Поздеевой. Пошла она второй после еще одной, которая ждала до начала неожиданного перерыва тоже к ней же. Как сказали -так и поступаешь. А теперь логика: если все, кто к уволившейся, посылаются к Поздеевой, то и я тоже, несмотря на сказанное по телефону. Выходит первая женщина с недоуменным: их там много, но никто не работает. Мы спрашивали у сотрудницы, перекладывающей папки, у которой не было посетителей несколько раз: может, мы к вам? - нет, ждите. Вы бы видели перекошенное от недовольства лицо Поздеевой, когда к ней подошла женщина до меня и 5 минут доказывала, что ей сказали прийти именно к ней. А что, до увольнения сотрудника перераспределения обязанностей не происходит? Чтобы не было такого поведения при таких же людях. Бедная женщина кивнула мне, чтобы встала на защиту. Я повторила, чтО мне сказали по телефону. Сотрудница справа, Бурцева, сказала сесть. Поскольку из всех присутствующих, про логику было раньше, со скрипом, но принимала только Поздеева, я вышла, решив посидеть в очереди, а не чувствовать недовольство сотрудниц в кабинете. Через 2 минуты доносится веселое: вы куда ушли? - Поздеева с Бурцевой улыбаются и последняя решает продемонстрировать юмор: Я знаю, что нравлюсь мужчинам, но что и женщинам не меньше... Общее ржание. Как-то стыдно за тех, кто должен помогать людям, нужно уметь разговаривать на официальном русском языке и не позволять себе фамильярностей, пошлых шуток, демонстрирующих полнейшее неуважение и пытающихся показать собственную значимость за чужой счет. Я не буду испытывать уважение, если Бурцева потом отказалась, как Погадаева всегда делала, записывать дату в бланке: пишите сами - фыркнув. Сотрудник такого учреждения должен, работая с людьми, не кривиться при их виде и не просто ксерокопировать вакансии с официального сайта Службы занятости - и всё, а уметь держать себя в руках, уметь повторять и проговаривать информацию, которую мы не знаем, иначе это - не ваша профессия. При вопросе, к кому в следующий раз - опять гавканье: на дверях будет. Вопрос: почему люди в очереди, кроме тех, кто по привычке и по телефону беседуют матом, сидят, как пришибленные? Они не второго сорта, не третьего... Единственный человек, который пытается помочь в рамках своей компетенции и всегда находящийся на месте - администратор справа у входа, ее можно спросить, куда сначала, потом и т. д. Сначала, кстати, вам надо взять специальный бланк, не такой, как дают на работе, в 8-м кабинете, для определения на работе средней зарплаты. То есть, приехать в Службу только чтобы взять бланк, приехать на работу, забрать с работы бланк дня через 3, но при этом учитывайте график работы Службы, а то вам заявят в окне слева, что на каждого-полчаса и всех в очереди принять не смогут, не говоря уже о вас) Не забудьте, кстати, отксерокопировать Все нужные документы, не буду перечислять длинный список, а то будете потом у того же администратора с паникой планировать скорость бега до ближайшего пункта ксерокопирования. Книжечку безработного 2015 г. выпуска вам не дадут на руки - их, наверно, больше не выпускают. Когда стала снимать заинтересовавшую информацию на камеру телефона, в моей памяти засомневались: как, всего лишь лист с законами, что имею право и чего не имею и 4 страницы брошюры, которые вы больше никогда не увидите. В общем, не падайте духом и не позволяйте усомниться себе в своих способностях, а сотрудницы этой Службы помощи пускай остаются со своей совестью, мы и помолчать можем, не доказывать свою память и метать бисер перед... Повторюсь, при попытках в комментариях сказать, что всё написанное выше - ложь, что есть свидетели. Личную информацию не раскрывала, т.к. по закону раскрытие фамилии не является нарушением, если она не уникальна.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась