- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Публикую отзыв моего отца. Но я присутствовала лично при этой ситуации, поэтому подтверждаю все нижеописанное:
Сидите и ждите. Вас вызовут.
Именно такие слова я услышал от сотрудников банка 17 декабря после получаса ожидания и резонного вопроса, когда же займутся моим "делом" (денежный перевод). Проблема в том, что сотрудники вызывали вновь...
Публикую отзыв моего отца. Но я присутствовала лично при этой ситуации, поэтому подтверждаю все нижеописанное:
Сидите и ждите. Вас вызовут.
Именно такие слова я услышал от сотрудников банка 17 декабря после получаса ожидания и резонного вопроса, когда же займутся моим "делом" (денежный перевод). Проблема в том, что сотрудники вызывали вновь пришедших клиентов (очереди как таковой не было), а меня откровенно игнорировали. Это было заметно. Может быть для ваших сотрудников подобная операция - сложный по исполнению непреодолимый рубикон?
Более того - снятие наличных без комиссии в любых банкоматах - откровенная ЛОЖЬ! При соблюдении всех условий для бесплатного снятия и снятии всего 1000 рублей с меня была удержана комиссия 250 рублей. (хотя при оформлении дебетовой карты меня убеждали в обратном). Причем на чеке ВТБ банка - комиссия 0 рублей, значит ее берет сам ОТП банк. Более того через два дня комиссия была снята еще раз, причем без совершения каких-либо операций в этот день. Нонсенс!
И это при том, что я являюсь клиентом ОТП - банка меньше месяца!
И беда даже не в том, что. возможно, никто не понесет ответственности - к сожалению, так уж повелось - а в том, что из-за действий ваших сотрудников, являющихся "лицом" банка страдает репутация организации в целом. Ну и как следствие связываться с подобными организациями больше не хочется.
По поводу обращения в отделение банка была оставлена жалоба в тех.поддержку банка 17 декабря, но до сих пор ответ на обращение не получен. Номер обращения: 22233868.