- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили велосипед 25.07.22, выбирали в магазине Овелон. С выбором помогал Сотрудник магазина.
Нужен был подходящий по росту (я маленькая🙈 и на больших спортивных великах кататься не умею🤷♀️) велосипед для нечастых прогулок по городу. Продавец посоветовал велосипед Stels, стоимостью 25040руб.
Т к мы решили посмотреть велосипеды в других...
Купили велосипед 25.07.22, выбирали в магазине Овелон. С выбором помогал Сотрудник магазина.
Нужен был подходящий по росту (я маленькая🙈 и на больших спортивных великах кататься не умею🤷♀️) велосипед для нечастых прогулок по городу. Продавец посоветовал велосипед Stels, стоимостью 25040руб.
Т к мы решили посмотреть велосипеды в других магазинах, то сразу его не стали приобретать. Нам посоветовали, если решим купить, сделать заказ через интернет-магазин.
Свой выбор мы остановили на этом велосипеде и вечером сделали заказ.
Утом позвонили из магазина, уточнить по доставке. Заверили, что выполнена предпродажная подготовка: накачаны колеса, настроены передачи. Поэтому мы согласились на доставку, а не поехали за велосипедом сами.
По итогу: колеса накачивали сами. При первой прогулке выяснилось, что на переднем колесе есть искривление и есть трудности с переключением передач.
Мы приехал в магазин, попросили исправить, подтянуть спицы и настроить передачи.
В магазине сказали, что не имеют права ничего делать с велосипедом и нужно ждать мастера, он будет через 2 дня. Ок. Оставили велосипед. Через 2 дня нам позвонили, пригласили в сервис, сказали, что мастер всё исправит прямо при нас.
Мы приехали в магазин, нас отправили к мастеру.
И вот тут мы были в шоке.
Мастер посмотрел колесо, сказал, что это нормально, что оно кривое и что, если мы хотели нормальный велосипед, надо было покупать за 100 000р, а не за 25 040р. Сказал, что делать с колесом ничего не будет,
что нам надо купить другую, "нормальную" покрышку, за "нормальные" деньги. А то, что мы купили полное г@вно.
Мы ушли с нерешенной проблемой и жутким осадком, почувствовав себя какими-то нищебр@дами.
Но, уважаемое руководство, получается, что ваш магазин продаёт г@вно, по словам вашего мастера?
А ваши продавцы советуют покупать г@вно? Ведь данный велосипед - РЕКОМЕНДАЦИЯ ВАШЕГО продавца.
Как вы прокомментируете подобное общение вашего "Мастера"? Это ваш уровень сервиса? Или вы не заинтересованы в клиентах?
Как вы прокомментируете тот факт, что на новом велосипеде кривое колесо? Пусть даже этот велосипед стоит 25тыс, а не 100тыс?
И ситуация с этоим вопросом никак не решена?
P.s. отдельно хочу отметить Продавца магазина Александра и выразить благодарность за человеческое отношение, корректное общение и помощь в погрузке велосипеда в машину.
В остальном - разочарование и неприятный осадок.
В общем, друзья, я не советую магазин Овелон.
Добрый день, Ольга!
Возможно, произошло непонимание, но мы приносим извинения за нетактичное поведение сотрудника сервиса магазина. А так же, хотим разъяснить по техническим моментам вашего случая:
По вашему велосипеду дефектов не обнаружено: обод колеса (металлический каркас) исправен, и спицы не требуют подтяжки. Мастер не стал ремонтировать...
Добрый день, Ольга!
Возможно, произошло непонимание, но мы приносим извинения за нетактичное поведение сотрудника сервиса магазина. А так же, хотим разъяснить по техническим моментам вашего случая:
По вашему велосипеду дефектов не обнаружено: обод колеса (металлический каркас) исправен, и спицы не требуют подтяжки. Мастер не стал ремонтировать колесо, потому что в этом нет необходимости: оно исправно.
Дело в покрышке. Она заминается при хранении, и расправляется непосредственно во время катания. Мастер снизил давление в колесе, так как катание в этом режиме способствует более быстрому восстановлению формы покрышки.
А переключатели скоростей могут работать по-разному: срабатывают под разной силой нажима, в зависимости от настройки. И наш мастер настроил их в несколько тестовых заездов, во время которых вы подгоняли их под свою потребность.
Ваша ситуация решена: мастер создал дополнительные условия для более быстрого расправления покрышки, ввёл вас в курс дела и настроил переключатели, как вам удобно
Купив велосипед данной марки и модели, Вы сделали правильный выбор, зная, что планируете кататься нечасто и по городскому асфальту.
Желаем комфортного катания и благодарим за высокую оценку нашего консультанта Александра.
Добрый день, Ольга!
Возможно, произошло непонимание, но мы приносим извинения за нетактичное поведение сотрудника сервиса магазина. А так же, хотим разъяснить по техническим моментам вашего случая:
По вашему велосипеду дефектов не обнаружено: обод колеса (металлический каркас) исправен, и спицы не требуют подтяжки. Мастер не стал ремонтировать колесо, потому что в этом нет необходимости: оно исправно.
Дело в покрышке. Она заминается при хранении, и расправляется непосредственно во время катания. Мастер снизил давление в колесе, так как катание в этом режиме способствует более быстрому восстановлению формы покрышки.
А переключатели скоростей могут работать по-разному: срабатывают под разной силой нажима, в зависимости от настройки. И наш мастер настроил их в несколько тестовых заездов, во время которых вы подгоняли их под свою потребность.
Ваша ситуация решена: мастер создал дополнительные условия для более быстрого расправления покрышки, ввёл вас в курс дела и настроил переключатели, как вам удобно
Купив велосипед данной марки и модели, Вы сделали правильный выбор, зная, что планируете кататься нечасто и по городскому асфальту.
Желаем комфортного катания и благодарим за высокую оценку нашего консультанта Александра.