Ozon.ru

Пункт выдачи товара
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 101
  • Уральский федеральный университет 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела я как-то пробную подписку на Озон Премиум длительностью 30 дней. Через месяц она благополучно закончилась. Поняла я это, когда озон ежедневно стал пытаться списать 319 рублей с моей карты, на которой на тот момент было пусто. Я тщетно пыталась найти кнопку в приложении, чтобы отменить это все самостоятельно. А вчера, 13 мая, я написала...

Показать целиком

Приобрела я как-то пробную подписку на Озон Премиум длительностью 30 дней. Через месяц она благополучно закончилась. Поняла я это, когда озон ежедневно стал пытаться списать 319 рублей с моей карты, на которой на тот момент было пусто. Я тщетно пыталась найти кнопку в приложении, чтобы отменить это все самостоятельно. А вчера, 13 мая, я написала письмо в техподдержку с просьбой отменить подписку, ЕСТЕСТВЕННО, ответа не последовало. Дозвониться до них нереально. В итоге, вчера на мой карте появились деньги, которые тут же списались. Затем в приложении наконец появилась злосчастная кнопка с отменой подписки, которую я и нажала. Да, я не учла, что деньги за подписку на 30 дней не возвращаются. Но я же обращалась в техподдержку до списания средств и, скажем так, ДО фактической сделки?! Почему в течение суток никто не откликнулся?

Далее я позвонила в техподдержку, где мне сказали, что деньги они вернуть не могут. И подписку, которую я только что приобрела и отказалась от неё они тоже вернуть не могут)) а что никто не ответил на мое обращение, написанное вчера, так это мои проблемы, я должна была дождаться звонка от оператора) предложили 200 баллов на счёт в качестве компенсации. Ну уж нет, ребята, я ваше приложение уже удалила и знать вас больше не хочу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Кнопка отмены активна до даты списания. Как только наступает дата списания, а на карте недостаточно средств, в течение 2 суток будет еще несколько попыток списания с карты. Если они не успешны, то Премиум автоматически отменяется. Почему не отменили подписку в личном кабинете до даты списания? Просим уточнить номер заказа, проверим, когда было обращение. Рассмотрим все возможные варианты решения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы