• Филиал не найден

OZON.ru

Интернет-гипермаркет. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя история длинная и запутанная, дабы не тратить попусту Ваше время, сокращу до минимума.

Итак, однозначно, как у любой компании имеются плюсы и минусы.

Плюсы:

+ большой выбор товаров на любой вкус и цвет: можно найти все что угодно и еще немного

+ привлекательные цены: часто самые привлекательные по сравнению с прочими интернет магазинами

+...

Показать целиком

Моя история длинная и запутанная, дабы не тратить попусту Ваше время, сокращу до минимума.

Итак, однозначно, как у любой компании имеются плюсы и минусы.

Плюсы:

+ большой выбор товаров на любой вкус и цвет: можно найти все что угодно и еще немного

+ привлекательные цены: часто самые привлекательные по сравнению с прочими интернет магазинами

+ приятные скидки и бонусы

+ бесплатная курьерская доставка от 3.500р

+- курьеры: тут уж как повезет. Может приехать вежливый и улыбчивый курьер, может хмурый и уставший от жизни, может "ой, я тут второй день, не знаю что как".. как повезет.

- долгая доставка: вещь "в наличии", но идти она будет недели 2. Забавно, за это время из Китая вещи доходят, а иногда из Китая даже быстрее.

- надоедливые опросники: на почту 100 раз придет запрос "оцените работу", еще и кто-нибудь позвонит и уточнит. И вроде бы приятно, что им "это важно", но все хорошо в меру.

- нет никаких гарантий, что придет то, что заказано. Из товаров, что заказывала я пришел один товар, совершенно не соответствующий изображению. Один товар, который был другого цвета (что было важно, ибо речь идет о шторах). Один товар не комплект (приехал отпариватель, в инструкции написано "ВАЖНО! не потеряйте пробку такую-то", но обо мне уже позаботились! нельзя же потерять то, что не пришло, правда?)

- нет реальной возможности обмена товара. Максимум можно вернуть имеющийся, дождаться возврата денег, затем заказать заново. Правда гарантий Вам никто никаких не даст, что придет то, что вы изначально хотели, а не повтор предыдущего недоразумения. И совсем не предусмотрен случай, что товар брался со скидкой (соответственно денег Вам вернут меньше, чем Вы отдадите при повторном заказе)

*из опыта: так и не разобралась. Получив в разное время ответы: 1) ничем не можем помочь; 2) можем только компенсировать баллами Озон; 3) при заказе той же вещи, позвонить заранее и тогда сделают скидку

--- самым большим минусом является работа менеджеров: 10 раз позвонишь, тебе 10 разных людей скажут 10 разных вариантов информации (при этом вообще не факт, что получишь то, что нужно и однозначно не получишь необходимую информацию в полном объеме). Как менеджер, который находится на линии по возврату может не знать, что возможен возврат при курьерской доставке?

* ситуация из жизни: потребовалось сделать возврат товара. При первом звонке, менеджер утверждала, что есть всего 2 адреса в Екб, где могут принять товар на возврат (Альпинистов и пр. Космонавтов). При втором звонке, другая девушка просила уточнить удобный район, ведь "адресов, где можно сделать возврат так много по городу, но это не все пункты выдачи". Третьего менеджера пришлось убеждать, что "возможен возврат курьером в Екб", таки удалось его убедить открыть сайт, после чего он согласился (о чудо!), что это возможно.

Опять же "я лично займусь решением Вашей ситуации" тоже пустой звук.

*из опыта: заказала шторы, через 2 недели приехал не тот цвет, заказала повторно (с доставкой еще через 2 недели). Позвонила 10 раз с уточнениями об обмене товара. Позвонила (как мне сказали) за пару дней до доставки, с тем, чтоб курьеру документы подготовили. Приехал снова не тот цвет, у курьера не оказалось с собой никаких документов. Курьер "договорился", что ко мне приедут на след. день с документами. Никто не приехал, позвонила снова через пару дней, приехал курьер, оформили возврат.

Особенно порадовало, что в последнем звонке было примерно:

-Мне целый день курьера сидеть ждать?

-Могу предложить время доставки с 13 до 18 или вечером (не помню какое время, выбрала первый вариант)

10 часов утра следующего дня, мне звонит курьер и говорит "ну я вот минут через 10-15 могу подъехать"

Пожелания компании:

1) Хотелось бы появления обычного нормального обмена товара. Без нервотрепки, ста разных вариантов информации. Простая система, где если пришел не тот товар по вине поставщика, можно просто поменять на нужный. Пусть голова болит у поставщика, если это его промах. Без всех этих возвратов, ожидания средств, повторных заказов.

2) Хотелось бы иметь возможность "пожаловаться" на недобросовестного поставщика. Прошерстив комментарии на сайте, становится понятно, что товары с одинаковым дефектом или товары не соответствующие изображению не являются единичной ошибкой. Так может стоит "пожаловаться" на такой товар, чтоб другие на него не тратили время?

3) Особый привет менеджерам. Хотелось бы более четкой работы, лучшего знания информации. А не слушать разные вариации и ни одной полной и точной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Большое спасибо за подробный, конструктивный отзыв. Нам очень хочется проработать каждое замечание и совет более предметно, а затем дать обратную связь. Для этого просим сообщить любой номер заказа, после доставки/возврате которого сложилось такое мнение о нас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы