Екатеринбург
  • Регистрация

Озорные детки

Интернет-магазин
  • Сулимова, 26 — 3 бутик; 3 этаж
  • Боровая 240 м
1

Из-за некорректной информации на сайте и безответственности оператора заказала песочник неподходящего размера. Когда вещь привезли домой, то примерить разрешили только на глаз, считая песочники нижним бельем. Мы не стали спорить, просто приложили, но когда вещь была постирана и одета на ребенка, то стало видно, что на указанный 92-98 размер она никак не тянет. Причем при стирке усадку не дала. То есть размер изначально указан неправильно, а оператор (она же, видимо, хозяйка магазина) совсем не в курсе этого, как оказалось. Товар нам заменить отказались, указывая причину, что после стирки не могут принять его. А как бы я нестиранную вещь примерила на ребенка? Хотя внешний вид сохранен, ярлык тоже. Сказали, что им это финансово не выгодно и пристраивайте теперь эти вещи сами, как хотите. Да, трикотажные вещи обмену и возврату не подлежат, но если бы информация о товаре была указана корректно, и оператор сказала бы о том, что вещь маломерка, то проблемы бы вобще не возникло. Подумайте, прежде, чем заказывать в данном магазине вещи, в случае возникновения проблемы никто вам навстречу не пойдет.

Ирина, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Мы Рады любым отзывам, так как они помогают улучшить работу нашего интернет-магазина. Хотим обратить Ваше внимание, что перед покупкой данного Песочника-боди за 280 рублей Вам никто не запрещал его примерить, так как Вам с доставкой до квартиры было привезено четыре песочника на выбор. Оператор по телефону устно, оговаривая доставку, не мог предугадать подходящий для Вас размер. Для этого мы всегда предоставляем свободу выбора для покупателя. Обычно с размером определяется сам покупатель перед покупкой. Мы учтем на будущее указанный Вами недочет со стороны курьера и оператора. По поводу возврата.
Интернет-магазин НЕ отказывал Вам в возврате данного товара. Хотя могли бы...Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее
белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества» , которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные модели других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Ирина, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Мы Рады любым отзывам, так как они помогают улучшить работу нашего интернет-магазина. Хотим обратить Ваше внимание, что перед покупкой данного Песочника-боди за 280 рублей Вам никто не запрещал его примерить, так как Вам с доставкой до квартиры было привезено четыре песочника на выбор. Оператор по телефону устно, оговаривая доставку, не мог предугадать подходящий для Вас размер. Для этого мы всегда предоставляем свободу выбора для покупателя. Обычно с размером определяется сам покупатель перед покупкой. Мы учтем на будущее указанный Вами недочет со стороны курьера и оператора. По поводу возврата.
    Интернет-магазин НЕ отказывал Вам в возврате данного товара. Хотя могли бы...Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее
    белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества» , которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные модели других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

  • Уже ответила вам на вашем сайте под фотографией желтого песочника ( кстати, он отвратительно линяет). За оказанные неудобства по вашей вине вы даже не удосужились извиниться. И не нужно обманывать: товар вы категорически отказались принять, иначе почему эти злополучные песочники до сих пор у меня? Не вводите в заблуждение своих покупателей ради собственной выгоды, вот мое пожелание. Не нужно тыкать законами, я их и без вас знаю, работаю в крупной торговой фирме. Есть нормальное человеческое отношение, вас ПОПРОСИЛИ поменять на ваш же товар то, что вы по своей вине ( несоответствие размера) отправили покупателю, вы же развели целую полемику по телефону и отказали. А когда я вам сказала, что оставлю отзыв о вашей недобросовестности, то вы мне ответили, что я вам угоржаю... Чем, интересно? Правдой? Поэтому никому не порекомендую ваш магазин. У вас и не пахнет человеческим отношением к людям, деткам, только одна выгода. Кстати, вы мне так прямо и сказали, что вам НЕ ВЫГОДНО принимать обратно вещи. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! Будьте осторожны с выбором в данном магазине, не верьте на слово некомпетентному оператору она же владелица) этого магазина, все тщательно проверяйте.

    Ответить