- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я постоянный клиент этого салона. Была до недавнего времени. В среду сделала маникюр, в пятницу на пальце появился небольшой скол, ничего страшного, бывает, тем более что до сих пор подобного не происходило. Позвонила администратору, записалась на субботу. В субботу, как и было условлено, поехала в салон, по дороге мне позвонила администратор и...
Я постоянный клиент этого салона. Была до недавнего времени. В среду сделала маникюр, в пятницу на пальце появился небольшой скол, ничего страшного, бывает, тем более что до сих пор подобного не происходило. Позвонила администратору, записалась на субботу. В субботу, как и было условлено, поехала в салон, по дороге мне позвонила администратор и поставила в известность, что они взяли уже человека на ремонт ногтя. Видимо, без записи и вместо меня. Так что я буду вынуждена ждать. Я объяснила, что ждать не смогу, у меня планы на это время. Мне был ответ - я вас предупредила. Это теперь так называется - предупредить? То есть поставить в известность, на самом деле. Естественно, когда я пришла в салон, мне пришлось долго ждать, мои планы были сорваны. Извиняться никто и не собирался. Деньги там берут приличные, дороже чем в других местах, так что можно вести себя порядочнее с клиентами, тем более постоянными. Но это, по счастью, в прошлом...