Екатеринбург
  • Регистрация

Пальчики

Салон маникюра и педикюра
  • Куйбышева, 48/7 — 1 офис
  • Геологическая 1200 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 380 м
2

Очень противоречивое впечатление
Из хорошего:
атмосфера
большой выбор лаков
стерильность инструментов
чай, кофе
улыбка сотрудников, пока все хорошо

Причины задуматься, стоит ли:
- много молодых мастеров, часто на обычный маникюр тратится 2 часа
- новенькие мастера бегают советоваться по многим мелочам, некомфортно ощущать себя на ученическом маникюре
- не умеют решать нестандартный, спорные, проблемные ситуации

Моя история: хожу каждую неделю, в последний раз после маникюра ногти стали желтыми, ничем не снимается и не тускнеет желтизна. Зашла в салон, показала. Позвали мастера. Пытались найти причину за своей зоной ответственности ("лак долго носили?"). Носила 4,5 дня, зашла в салон через 6 дней. Предложили попробовать полировку, но эффекта от нее 0. Итоговый ответ мастера: "только лаком закрашивать". Я не услышала даже извинений. Допустим, это особенность лака, но вы работаете с этими материалами, почему не предупредили? Ничего мне не предложили. Отказалась от визита в этот вечер на комплекс ноги и руки, пошла искать другое место. Зачем мне маникюр, после которого надо ждать 2,5 месяца, чтобы ногти имели нормальный вид? Закрашивать всегда и везде? Полупрозрачный лак сейчас не сделать. Такой диалог и разрешение ситуации, на мой взгляд, не является нормой для того уровня сервиса, как салон себя позиционирует.

Спасибо, что нашли время рассказать нам об этой ситуации. Искренне жаль, что так вышло и мы приносим Вам свои извинения. В тот день была нестандартная ситуация в салоне ( сбой кассового оборудования), но в отношении Вас это не оправдывает действия администратора. Была проведена работа, как с администратором, так и с мастером. Также изъят из оборота лак, которым было сделано покрытие. Просим связаться с нами, т. к. по номеру указанному в анкете мы не можем до Вас дозвониться.

  • 3
  • 0

5 комментариев