Екатеринбург
  • Регистрация

Палитра-Авто

Сервисный центр
  • Сибирский тракт, 57Б ст1
  • Лесопарк 280 м
5

Ремонтировал свою Chevrolet Lacetti черный хэтчбэк после неудачного попаданию в залитую дождем дыру в асфальте на Альпинистов: уехала вниз правая часть бампера, пробило рамкой радиатор, ей же начало перетирать кабельный жгут к генератору (или чему уж там) об ремень навесного оборудования. Плюс решил поменять правое переднее крыло (была старая щель от заборного прута.
Сам раньше кузовщину не делал, по отзывам Акцент Клаба от друзей узнал о Палитре-Авто. Привез на тросе машину, человек из сервиса сразу назвал 15 тыс. за покраску лонжерона и рамки радиатора (при выпрямлении краска отлупляется)+покраска нового переднего правого крыла+покраска нового переднего бампера. И 15 тыс. за выпрямление железа и сопутствующие работы. Подумав, отдал машину. Через 3 дня привез запчасти, неоригинал. Итог:
Плюсы:
1) Срок 6-7 дней обещанный выдержали.
2) Качество покраски, я не сам не колорист, но отличий своими глазами и по опросам знакомых от основного цвета машины не увидел. Нет разводов, и других косяков.
3) Ничего не надо было делать "потом найдете тут винтик, докрутите, а то он потерялся, и резинку купите вот сюда вставите, тут не к спеху" и прочие отложенные навсегда вещи. Все потерянные винтики, резинки, отломанное ушко пластиковое рамки вентилятора и прочую рассыпуху нашли и поставили сами, за них не доплачивал "отдельной статьей расходов".
4) Помыли перед ремонтом. Машина была грязна как танк, сказали, что добавят мойку к стоимости ремонта, но потом я такой статьи расходов не увидел:) Мелочь, но приятно.
5) Ничего не исчезло из багажника и салона =)
6) Гарантия на ЛКП на новые детали 2 года, бумага прилагалась. Реально сказали, держит больше. Пока полмесяца полета, вся краска на месте, надеюсь, судебных разбирательств не будет:))
7) Самое главное, цена вопроса: предварительная оценка общая 30 000р. Расчет вышел на 30 065. 65 р. сказали можно не доплачивать. Никаких "допиков" не накинули, даже обговоренных.

Недостатки: Нет.
P.S При принятии машины возникло только два вопроса:
-почему у бампера снизу выгнуло вниз планку. Мастер сказал, что так как запчасть китайский неоригинал, то его пришлось немного "натягивать", из-за чего выгнулось немного снизу. Я решил, что поставлю потом струбцину и сожму "грыжу", феном порекомендовали не греть из-за риска повреждения ЛКП.
-почему зазор между капотом и фарами разный. Мастер показал, что на правой стороне выше, так как клипса "мухобойки" иначе бы царапала фару. Порадовало такое обращение не со своей машиной и отношение к деталям.

Резюме: моё общее впечатление: машин приезжает много, всех классов, трэша, угара, колхоза и убуханных лиц я не увидел, только шашлыки сотрудников по приезду забирать машину (был вечер перед 9 мая, праздники:)). Рабочие нормальные люди, человек, который мне делал машину, всё подробно показывал и просьбы по мелочам были выполнены, вплоть до установки номера на бампер. Плюсом подправили старый удар по нижней части под водительской дверью и тем самым выровняли зазоры передних дверей, капота. Цены сравнивать не с чем, но по общему впечатлению и здравому смыслу кажется, что адекватно. Обещанная совпала с расчетной.

Итог: доволен. Узнал, сколько будет стоить окрасить по кругу кроме заднего бампера, крыши и капота, назвали около 50. Буду копить летом :) Но думаю, что другие сервисы искать не стану.

  • 1
  • 0

Нет комментариев