Екатеринбург

Палитра

Багетная мастерская
  • Марата, 17 — 10 офис; 1 этаж
  • Заречный (ул. Бебеля) 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Мама очень часто заказывает здесь багеты, холстов много и со временем она хочет все их оформить. Ни разу не было нареканий... Да и с не самым бюджетным ценником за работу не хотелось бы с ними столкнуться. Сегодня за готовой работой поехала я. За работу была оставлена предоплата 5000 и нужно было доплатить ещё 1700. Девушка, принимая...

Показать целиком

Добрый день. Мама очень часто заказывает здесь багеты, холстов много и со временем она хочет все их оформить. Ни разу не было нареканий... Да и с не самым бюджетным ценником за работу не хотелось бы с ними столкнуться. Сегодня за готовой работой поехала я. За работу была оставлена предоплата 5000 и нужно было доплатить ещё 1700. Девушка, принимая работу, все посмотрела и посчитала. Квитанция выписана. Прийдя сегодня, мне молодой человек сказал, что он там что-то ещё изменил с креплением самой картины, мол оно было сделано изначально не правильно художником (холсты которого только тут и оформляли и ни разу ничего не меняли), и с меня ещё 200 рублей сверху заявленной суммы. Я опешила, и даже согласилась, но у него не было сдачи с 2000 и он предлагает мне ещё докупить крючков, которые мне абсолютно не нужны, на эти 100р. Тут стало очень не приятно за такое потребительское отношение. Я честно сказала что теперь намеренна оплатить только сумму по чеку, т.к. навязывание услуг, при и так не бюджетных ценах - это не красиво. У Вас есть телефон заказчика и вы можете позвонить ему и спросить, готов ли он на дополнительные затраты и объяснить суть проблемы. Дело не в 200р, а в отношении. Молодой человек начал грубить, говорить что разговор окончен, что он сделал как должен был, а я пожалела денег на работу. Видимо мы сменим мастерскую. Спасибо за хорошо оформленные работы ранее!

  • 0

4 комментария

  • добрый день. ситуация отчасти верно описана. радует и время написания отзыва: утро следующего дня.

    однако, внесу ясность со своей колокольни, так сказать. прошу помнить! это мое виденье произошедшего. ни как не выяснение отношений. все уже сказано, выводы сделаны. меры приняты ))

    я основал мастерскую пятнадцать лет назад. горжусь своим огромным опытом. именно за этим опытом ко мне приходят люди. достаточно много клиентов, с которыми я знаком несколько лет, приходя ко мне, просто оставляют свой заказ с оговоркой " сделайте на свое усмотрение". и я делаю, так как считаю нужным. именно к этому я стремился и именно такое сотрудничество со своими клиентами считаю вершиной мастерства. Но надо понимать, что с такими клиентами я на одной волне и мы друг другу доверяем не один год. НО не при каких условиях такие взаимоотношения не допустимы с новыми клиентами.

    теперь разберем вашу ситуацию:
    1) "Девушка, принимая работу, все посмотрела и посчитала. Квитанция выписана. Прийдя сегодня, мне молодой человек сказал, что он там что-то ещё изменил с креплением самой картины, мол оно было сделано изначально не правильно художником (холсты которого только тут и оформляли и ни разу ничего не меняли)," ...

    у меня много сотрудников. мой бизнес налажен на мой лад, каждый занимается тем, в чем он силен, тем, что ему больше всего интересно и соответственно КПД более высок. и следовательно не всем нужно знать всё до мельчайших деталей во всем оформляет наша багетная мастерская. бывает собираем консилиум и пр.
    вся живопись проходит через меня. потому что я люблю живопись, мне нравиться с ней работать. я занимаюсь реставрацией( на нашем сайте есть несколько примеров). В каждой работе есть "скрытые дефекты". абсолютно во всей человеческой деятельности существуют нюансы, которые сразу не возможно увидеть. всегда ставлю в пример стоматологию: вы пришли с маленьким кариесом, а вскрыв его оказалась проблема более существенна - что в этом случае будете делать??
    вашем случае я сделал то, что посчитал нужным. я вам показал все что сделал и какие элементы добавил.
    в данном случае речь идет о подрамнике. существует два вида подрамника: жесткий( как рама сколочен на углах) и модульный ( фактически "шиповое соединение" с прорезями в которые вбиваются клинья и тем самым происходит раздвижение угла подрамника и соответственно подрамник становиться во всех направлениях шире и натягивает холст !!! ).
    у картины, о которой идет весь этот спор был модульный подрамник, без клиньев и с грубым нарушением: при натяжке холста, перед написанием картины гвозди были вбиты в само "шиповое соединение" подрамника. тем самым он стал жестким, потому как раздвинуть его не было возможности - ну заколотил углы гвоздями тот кто натягивал холст на подрамник.
    пришлось: демонтировать гвозди, поменяв их расположение, и добавить восемь клиньев. и тем самым вернул очень важную для холста подвижность подрамника. подтянулся до этого провисший холст.

    теперь о деньгах:
    в моем офисе есть аудио и видео запись с разных ракурсов.

    звонить клиенту из-за двух ста рублей я не буду ни когда.( достаточно распространенный пункт в подрядном договоре об увеличении сметы в пределах 10% или нормальная и весьма практичная ситуация - заложить не предвиденные расходы)
    200 рублей от 6700 это 3%

    по поводу грубить:
    я при вас достал все имеющиеся у меня деньги. вам было видно отсутствие сдачи. была одна ассигнация наименьшим достоинством в пятьсот рублей, которая вам и досталась. доплата 1700: плюс несчастные 200. дано две купюры по 1000 руб сдача 100. я предложил несколько волшебных крючков на сдачу....

    и тут понеслось....

    в тот самый момент, как вы ткнули своим пальчиком в квитанцию и произнесли слова " мы договаривались на эту сумму...", я прекратил все дальнейшие дискуссии и споры сказав вам : "пусть будет так, дальше нет смысла продолжать диалог." потому как ваше высказывание произнесенное до этого в таком ключе: "вы могли с картиной все что угодно сделать и выставить за это счет" - я не намерен выслушивать. честно и без обид.
    именно так я считаю корректно завершить не нужный диалог ни мне ни клиенту.
    я повторюсь: я все показал и рассказал, что именно было сделано с вашим холстом, я проявил к вам внимание и потратил ваше время на рассказывание не нужной вам информации. Не обидно - издержки профессии.

    всем на заметку: мы не товар продаем, а услугу сочетающую в себе ручной и интеллектуальный труд, основанной на опыте.

    все познается в сравнении. буду рад адекватной критике при сравнении с коллегами багетного бизнеса. значит будет над чем подумать и куда расти.

    все.

  • Вы ткнули своим пальчиком.....
    несчастные 200 рублей....
    звонить ни за что не буду....
    Возможно, вы великолепный мастер своего дела, но судя по ответу - клиенториентированность у вас хромает на обе ноги. Насчет "заложить в смету" - вы подписываете с клиентом договор, где превышение сметы на 2% не требует согласования? Если нет - вы обязаны звонить и согласовывать это. И отсутствие сдачи - не проблема клиента

    Ответить
  • Из всего цепляет фраза "несчастные" 200р, я искренне рада, что для вас это не деньги, для меня деньги. И именно это для меня было хамством. Я ценю труд людей, сама работаю в сфере услуг, но никогда не указываю на низкую стоимость денег для кого-то, не мне судить, вы не знаете как они человеку достались и для чего он прибег к вашей помощи. Надеюсь мы поняли друг друга, и на этом разойдёмся.

    Ответить
  • Очередной ремесленник подался в "бизнесьмены"..
    Есть технологии звонков, есть отработка лояльности, но офпреду, скорее всего, это ни о чем не говорит.

    Ответить
Реклама не загрузилась