Екатеринбург
  • Регистрация

Паллада, ООО

Торгово-производственная компания
  • г. Верхняя Пышма, Успенский проспект, 131
  • УЗХР 950 м
1

Добрый день.Наконец то решилась написать об этой шаражкиной конторе. Заказывали у них дверь в частный дом,гарантия 1 год, через несколько месяцев краска на двери начала осыпаться,сначала на коробке, затем на самой двери,позвонили в фирму озвучили проблемму, по гарантии обещали перекрасить дверь,менеджером был у нас Михаил, пришлось самим подозваниваться несколько дней и понопоминать что нужно дверь покрасить. В общем после долгих мучений приехали монтажники и увезли дверь на покраску, и ВНИМАНИЕ мы остались без двери входной единственной двери) на 5 дней и ночей. Менеджер Михаил постоянно кормил завтраками, вы только представтье 5 дней жить вообще без дверей, муж был вынужден сидеть почти неделю дома, и караулить, это ладно на дворе лето, а если зима? а если это не свой дом, у которого хотя бы ворота есть, а просто квартира? В общем решила я позвонить самому директору этой конторки, что бы он вмешался в ситуацию, Трубку взял мужчина, я ему начала обьяснять, что вот мы у вас деврь заказывали, и она с браком краска посыпалась, на что мне этот вежливый директор, ответил, а вы вообще кто? вот из разговора с вами я понял что вы женского пола и всё.... Я честно ,была в шоке, хорошо говорю, моя фамилия такая такая то. Это вам о чем нибудь говорит? он отвечает, нет, сейчас я узнаю по поводу вас,у вашего менеджера и вам перезвоню. Ну вроде дело с мертвой точки сдвинулось, позвонил менеджер Михаил, заверил что дверь нам завтра точно привезут(это на 5 день) в 11 часов утра, В итоге на следущий день к 11 никто не приехал естественно, муж позвонил уже монтажникам (взял их телефон до этого) они даже не в курсе были, в общем с горем пополам часам к 16.00 нам привезли перекрашеную дверь. И вниманиееее она была совершенно другого цвета чем до этого, а коробку то мы решили не выламывать и оставить с облезлой краской(так и быть) и что же у нас по факту коробка одного цвета а дверь другого? это просто капец товарищи!!!! опять отдавать дверь на перекраску и ждать еще неделю без дверей? дверь привезли без фурнитуры. позвонили опять директору. он сказал что все исправят. И ВОТ прошло уже 2 месяца ни звонков от них ни чего... Люди добрые не советую обращаться в эту шаражкину контору, Уже из разговора с ее директором,можно понять, что там никто ни за что не отвечает, директор Владимир, хамло, я думала он заинтересован в клиентах, а ему абсолютно по фиг.

ВЫ закрыли свой вопрос и замечательно, а общаться с человеком, который всё НАВРАЛ нет никакого желания. С вами общались и обещания свои выполнили в полном объёме, но вы всё равно недовольны и пытаетесь еще наврать побольше. Bы и про другие компании тоже наговариваете. Знаете раз в год, но обязательно попадётся человек, который всем недоволен и нервы треплет. Если вас обидели идите в суд или умейте договариваться с противоположной стороной, но вместо этого мы будем в интернете гадости про всех писать. Пишите. Будьте здоровы в 2016 году!

  • 2
  • 0

10 комментариев

  • Добрый день elcovstanislav, если Вы пишите уже отзывы отрицательные, то и пишите свои контакты. Дверь Вам перекрашивали - это было. дверь забрали в пятницу вечером и никто из Вас не сказал, что дверь нужна срочно, т.к. там никто не жил. Дверь покрасили в понедельник и во вторник Вам её привезли, правда с задержкой, так как у монтажников сломался автомобиль. Поэтому Вы пишете НЕПРАВДУ. Краска облезла с дверей, т.к. поставщик краски продал нам некачественную краску (это выяснилось чуть позже). Полотно двери мы покрасили в тот же цвет, что и коробка двери, только коробка у Вас уже выцвела за 10 месяцев, а на полотне сейчас свежая краска. Вообще дверь красится вся, а не частями, но это было Ваше решение. Теперь про фурнитуру: дверь на перекраску пришла без фурнитуры, так почему мы Вам должны ещё давать комплект ручек ??? Если у Вас есть не закрытые вопросы по своим дверям, то нужно эти вопросы закрывать звонком менеджеру Михаилу, а не писать ложь в интернете. Когда успокоитесь - звоните и обсудим проблемы.
    Директор Владимир

  • уважаемый директор Владимир, обращаться к вашей конторе больше нет желания,А написала я отзыв,что бы другие люди были в курсе. Во первых, как вы сами считаете, нужна ли срочно дверь или можно 5 дней вообще без каких либо дверей прожить? Дверь единственная входная, это было несколько раз озвучено и вашему менеджеру и вам лично. Насчёт коробки, вы пишите что коробка выцвела за несколько месяцев? вообще то коробка темнее чем сама заново выкрашенная дверь.Фурнитуру мы не снимали, зачем это нам? а сняли вы перед покраской двери, и привезли нам новую дверь уже без фурнитуры, ручки у нас есть, у нас нет окантовки замков. Уважаемый Владимир, смысл звонить вашему менеджеру,если он не может решить проблему? Сколько можно звонить вашему менеджеру,если он по факту ничего решить не может. Для чего я буду писать свои контакты в интернете? вы сами не отрицаете что имел место такой случай, и прекрасно знаете наши контакты, За это время никто из вас не удосужился нам позвонить и как то дальше решать проблему, была договоренность, что мы закажем у вас еще одну дверь,когда ее поставят, то эту опять увезут на покраску и тишина уже 2 месяца.

    Ответить
  • ужас какой.

    Ответить
  • "Сломался автомобиль" - сигнальная фраза по которой можно понять что нужно бежать от данной конторы. Это настолько заезженная отмаза, что будь она правдой, то дороги города были бы забиты сломанными автомобилями доставщиков окон, дверей, пицц да любых товаров.

    Ответить
  • Да,Дмитрий, вы правы, Да даже по ответу представителя компании,коим и является директор Владимир, уже можно сделать выводы о самой компании, ни слова извинений за доставленные неудобства, ни за своего менеджера который ничего решить не может, Сломался автомобиль,ну хорошо. даже если и так, а можно позвонить клиентам и сказать об этом? Это просто не уважение, тем более прекрасно знали нашу ситуацию, что мы сидим без дверей 5 дней, Директор Владимир, сам толком ничего не знает, дверь увезли в пятницу а привезли только в среду , а никак не во вторник. Дверь выкрашена в рыжий цвет, коробка темного цвета, никак коробка не могла выцвести. это просто два разных цвета. И мы сейчас еще типа должны, звонить "нашему менеджеру" и закрывать какие то вопросы? Мы их уже давно закрыли 2 месяца назад.

    Ответить
  • ВЫ закрыли свой вопрос и замечательно, а общаться с человеком, который всё НАВРАЛ нет никакого желания. С вами общались и обещания свои выполнили в полном объёме, но вы всё равно недовольны и пытаетесь еще наврать побольше. Bы и про другие компании тоже наговариваете. Знаете раз в год, но обязательно попадётся человек, который всем недоволен и нервы треплет. Если вас обидели идите в суд или умейте договариваться с противоположной стороной, но вместо этого мы будем в интернете гадости про всех писать. Пишите. Будьте здоровы в 2016 году!

  • Владимир,директор шаражкиной конторы, вы уже может займетесь своими обязанностями? непосредственно клиентами, а не будете отслеживать мои комментарии? ну ей Богу, смешно уже))) Директор фирмы, сидит и читает мои комментарии к фирмам, и еще активно комментирует))вы себя то хоть не позорьте. Ну я думаю, у людей сложилось мнение о вас по вашим перлам. Мне не нужно с вами договариваться, уважающая себя фирма и директор, сами идут на встречу клиентам, пытаясь уладить конфликт, а по вашим комментариям у всех ,я думаю, сложилось правильно представление о фирме и о вас в частности. Ёщё, ваш коммент по поводу СТАРУХИ ШАПОКЛЯК, вообще убил, вы правду деееспособны:??вам не 5 лет?

    Ответить
  • "С вами общались и обещания свои выполнили в полном объёме, но вы всё равно недовольны и пытаетесь еще наврать побольше" ЭТО ваша цитата. Выше фотографии ваших обещаний в полном объеме)) я не голословна, вашу работу видно по фото!!!! Люди верят глазам.Надеюсь что хоть кого то мой отзыв,остановит и люди обратятся к другим фирмам,у котроых порядочный и адекватный руководитель, а не такой к ак вы, который, пишет комментарии на все мои отзывы на флампе, пытаясь как то задеть, да вы меня не задели, только повеселили, директору фирмы делать нечего сидеть и комментить мои посты, )Браво. отличный директор.Займитесь уже своей фирмой и персоналом.

    Ответить
  • Я своей работой занимаюсь в полном объёме и даже в кризисное время у нас дела идут очень хорошо, несмотря на то что есть такие "хорошие" клиенты. У нас мнение сложилось, что вы ведете нечестную конкурентную войну и пытаетесь нас обгадить, но это вам не поможет. Фото, которое вы выложили к нашим дверям не имеет никакого отношения, это очередная некрасивая ситуация с вашей стороны. Двери мы перекрашивали синего цвета (RAL5005), а на фото совершенно другой цвет. Прекратите писать всякую дрянь и успокойтесь наконец-то, вы уже сделали всё, что смогли...... Порадуйтесь.....

  • Судя по ответам, до уровня директора некий Владимир совершенно не дотягивает, не говоря уже о отсуствующем понятии "клиентское обслуживание".
    На Вашем месте я бы купила новую дверь со всеми сертификатами соответствия, а "хозяину" выставила судебные издержки. Поводов достаточно, не говоря уже о том, что он подтвердил факт некачественной краски. Даже если он и не знал о том, что она некачественной неявляется, то отвественности с него это не снимает.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет