Екатеринбург
  • Филиал не найден

Palmetta

Сеть салонов нижнего белья

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сглазила я этот магазин((( столько лет верой и правдой мне он служил, а тут такой косяк! Я всегда знаю, что мне нужно и впихнуть "невпихуемое", мне очень сложно! Продавец предупредила, что сегодня на черное белье скидка 20%, а мне как раз и нужен был черный, еще и со скидкой, вообще великолепно! На ценнике висела цена 1380₽, когда расплачивалась,...

Показать целиком

Сглазила я этот магазин((( столько лет верой и правдой мне он служил, а тут такой косяк! Я всегда знаю, что мне нужно и впихнуть "невпихуемое", мне очень сложно! Продавец предупредила, что сегодня на черное белье скидка 20%, а мне как раз и нужен был черный, еще и со скидкой, вообще великолепно! На ценнике висела цена 1380₽, когда расплачивалась, сразу и не сообразила что чек вышел на 1232₽, почувствовав неладное уже минут через 10 поняла, что меня обманули, сумму в чеке мне увеличили до 1540₽! Пошла разбираться, как так и почему на товаре цена одна, в чеке другая, сказали что не успели поменять ценники, попросила руководителя, его не оказалось на месте, попросила его номер телефона и ФИО. Девочки начали возмущаться, что не нужно ему звонить, хотите чтобы нас наказали! Я не хочу чтобы кого-то наказывали, я хочу чтобы меня не обманывали и хотя бы До приобретения, предупреждали о повышении ценника!!!! Сумма хоть и небольшая порядка 100₽, но осадок неприятный! И еще возмутила реплика другого продавца: "сделайте ей возврат!", такое ощущение, что меня здесь нет и можно таким наглым тоном разговаривать! В общем, ужасно и я крайне возмущена и недовольна осталась этим филиалом!!!

  • 0

25 комментариев

  • верните им приобретение. нехорошие работники, к чему им выручку делать.
    странные скидки - не минус цена, а плюс...

    Ответить
  • Разум говорил верни, а душа шептала оставь, т.к. подошло все идеально! В итоге разум потерпел фиаско)))

    Ответить
  • хи-хи, знакомая картина))

    Ответить
  • неа,бывают порядочные...правда правда!)

    Ответить
  • бяка какая с Пальметой вышла! Непорядочно!!!

    Ответить
  • Ох и не говорите, такой неприятный осадок остался! В итоге понимаешь конечно, что все эти заманухи со скидками, только очередной pr ход(((

    Ответить
  • Как уже надоели эти отмазки везде "не успели поменять ценники"! В своё время на предыдущей работе: не успеешь ценник поменять - плати со своего кармана и не вякай!
    Брюсь показаться бабуськой в 24 года, но нынче люди совсем совесть потеряли, не то что в наше время...

    Ответить
  • Увидела отзыв в ленте и тоже нахожусь в шоке)) Работала когда-то консультантом в разных местах - там если надо было, и на ночь оставались, чтобы ценники поменять (правда никогда не завышали цену ради заманух)
    И уж тем более по закону обязаны продавать по цене с ценника, успели поменять или нет - вообще не забота покупателя. Оборзели совсем продавцы нынче :(

    Ответить
  • Вероятно, такой у них руководитель, которому пофиг на то, что подумают клиенты, и разные ценники - мелочь. Бардак в голове и в работе

    Ответить
  • Самое интересное, что магазинчик довольна-таки небольшой, а продавцов там стояло аж 4 человека!

    Ответить
  • По закону о защите прав потребителей они обязаны были отпустить вам товар по той цене что была на ценнике.в случаях,когда продавец отказывается это сделать можно смело обращаться в соответствующие органы защиты прав потребителей,и хозяин магазина получит приличный штраф за такой косяк

    Ответить
  • Девчонки,такие времена пошли,прежде чем идти по магазинам,почитайте закон о защите прав потребителей,потому что продавцы такие наглые стали,думают,что самые умные и могут хамить покупателям!!Хватит это терпеть!

    Ответить
  • Конечно, я знала, что они обязаны продать мне товар по стоимости указанной на ценнике, но так не хотелось с ними спорить и портить себе настроение окончательно из-за 100 руб., они мне предлагали вернуть товар, а этого делать мне не хотелось, а продавать по старой цене отказывались на отрез! поэтому я отступила)))

    Ответить
  • Добрый день.
    Нам очень жаль, что произошла данная ситуация и приносим свои извинения. Мы никогда не завышаем стоимость изделия перед акциями и не обманываем покупателей. Но иногда присутствует человеческий фактор. В этом случае виноват продавец, так как неправильно промаркировал изделие, и за свою невнимательность по итогам месяца будет депремирован. Не могли бы Вы прислать нам свой контактный номер телефона на адрес info@palmetta.ru? Мы вернем Вам разницу и передадим приятный подарок.

  • о, как оперативно и позитивно среагировали, респект!

    Ответить
  • Спасибо за обратную связь, свои координаты отправила на указанную Вами электронную почту!

    Ответить
  • Ахахах!! А я на собеседование ездила как то в Пальметту,и при мне менеджеры обсуждали кто что себе отложил из нижнего белья,что никто не захотел брать стринги,а она взяла!))) Девушка психовала на сис.админов что они не могут ей долго сделать камеру в каком то филиале,и что она не видит сотрудников.Потом менеджер общалась по телефону с сотрудником видимо с каким то,по поводу почему нет продаж.И при мне(потенциальном сотруднике),сказала ей на первом входящем человеке применить метод зонта!))
    Вообщем неприятно вообще было Фсё.Сказали что мы вам в любом случае перезвоним,а так и не перезвонили.А я уже решила не пойду работать сюда.

    Ответить
  • "Мы вам перезвоним" -это вежливый отказ любой организации ))) а что такое "метод зонта", не совсем поняла ?))

    Ответить
  • Я тоже не поняла.Но сам факт что все это отвлекает потенциального сотрудника от заполнения анкеты.И вообще,некрасивое поведение.

    Ответить
  • "Да, я хочу, чтобы Вас наказали :-D , раз Вы в начале не сработали как следовало, а потом не смогли дружественно решить эти ситуацию" Приятно, конечно, чуть-чуть, что оф. представитель себя проявил, но сотрудники от этого внимательней и менее раздражительными вряд ли станут.

    Ответить
  • Конечно, тут все от человека уже зависит! я просто до сих пор помню свое первое посещение этого магазина, гуляя по Гринвичу, я натолкнулась на магазин нижнего белья, такого внимательного, дружелюбного и обходительного консультанта я еще не встречала, благодаря ей наверно я до сих пор являюсь их клиентом. Но я заметила тенденцию, с каждым годом консультанты становятся все менее вежливыми и внимательными(((

    Ответить
  • Раздули из мухи слона . Это просто человеческий фактор !!!!
    Сколько раз посещала салоны Пальметта ,всегда вежливые и обходительные продавцы.Подскажут,расскажут и ещё проведут мини презентацию,особенно в МЕГЕ .Злые вы люди .Нужно всё решать мирным путём .

    Ответить
  • Я понимаю если это был не единичный случай. Из-за 100 рублей накажут человека .

    Ответить
  • Девочки , ходите в пальметту, которая в Гермес Плазе, они не так давно открылись, там очень приятные продавцы, таких ситуаций там не будет ))) теперь покупаю только там, оперативно обслуживают и очень доброжелательны!!!

    Ответить
  • Да, перепутать ценники, что-то недоделать может каждый. Но.. всегда можно вежливо извиниться, а не делать вид что ничего не произошло и виноват потребитель. У меня тоже осадок от этого отделения и сюда я не хожу уже. Продавцы вежливы с тобой ровно до того момента, пока у тебя не появится "неудобные" вопросы.

    Ответить
Реклама не загрузилась