• Филиал не найден

Пан Чемодан

Бутик кожгалантереи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла на сайт 31 декабря, вижу нужный мне чемодан, вижу возможность самовывоза ТАКЖЕ 31 декабря из магазина в Радуге (из других самовывоз только с 3 января, что мне не подходит из-за срочности покупки). Позвонила в магазин, удостоверилась в наличии нужного товара, говорю, что тогда оплачиваю и еду, на что консультант Лариса мне отвечает, что...

Показать целиком

Зашла на сайт 31 декабря, вижу нужный мне чемодан, вижу возможность самовывоза ТАКЖЕ 31 декабря из магазина в Радуге (из других самовывоз только с 3 января, что мне не подходит из-за срочности покупки). Позвонила в магазин, удостоверилась в наличии нужного товара, говорю, что тогда оплачиваю и еду, на что консультант Лариса мне отвечает, что оплатите лучше у нас в магазине, я скидку сделаю. Я скорее лечу в магазин, все таки праздничный день, без этого дела ещё и в итоге мой оплаченный чемодан мне просто не отдают!

Обещанную скидку мне не делают, т.к. товар уже со скидкой, консультант просто этого не знала, но это не страшно, в итоге я оплачиваю свой заказ в корзине онлайн (5% скидки обещают на сайте), получаю чек об успешной оплате, НО вдруг оказывается, что интернет-магазин вообще не работал весь день и никто не может увидеть мою оплату! один вопрос - почему тогда на сайте все функции, начиная с выбора товара, выбора даты его самовывоза и собственно оплаты, работают????? Девушки говорят мне дозвониться на горячую линию, которая тоже уже не отвечает, в итоге потраченные 1,5 часа времени, списанные деньги (!), испорченное настроение и отсутствие подарка на Новый год! Если бы не была указана возможность самовывоза именно 31 декабря, я бы ни за что не подорвалась так и точно не стала бы оплачивать данную покупку просто вникуда! И на вопрос, когда все таки я смогу получить свою покупку, мне ответили, что доставки у нас нет (хотя на сайте есть), если вдруг кто-то согласится везти мне чемодан по-человечески, то вот после праздников, а так могут переместить его в магазин поближе для моего удобства. Отвратительный сервис просто, были всей семьей постоянными покупателями, но не через сайт, поняла, что это была моя первая и точно последняя онлайн покупка через этот интернет-магазин и в Радуге тоже!

До этого случая в данном магазине общалась с консультантами, отличные просто! Но консультант Лариса, которая первый раз зачем-то вообще подняв трубку, тут же положила ее со словами «мне некогда, до свидания», второй раз уже смогла ответить по наличию и при личной встрече в магазине, после того как начались вопросы с оплатой, не очень вежливо начала говорить мне мол, хотела как лучше, поговорила с Вами, больше вообще трубки брать не буду, когда занята. Чего вообще?? Серьезно?? Лично к ней у меня вопросов не было при всем этом. На самом деле шок от такого хамства, и действительно не надо видимо вообще на звонки отвечать, если вы заняты! Хотя в данном случае людям просто не знакомо слово «клиентоориентированность», а лучшая защита - нападение

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы