Екатеринбург
  • Регистрация

Пан-Пицца

Сеть закусочных
  • Белинского, 71 — 1 этаж
  • Геологическая 1000 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 240 м
Serene написала 3 отзыва об этом месте
1

Обратная связь по отзыву получена. Менеджер вежливая, приятная. Обещала исправить ситуацию с салатами. Теперь цезарь будут подавать иначе)

Ужасно! Сегодняшнее обслуживание было УЖАСНЫМ!
Пришли в гости, работает одна касса, на которой кассир нудно и медленно ведет диалог с клиентом: а вам какую пиццу большую или маленькую, а стакан большой или маленький, а чай черный или зеленый. Терпеливо подождала, что хоть кто-то подойдет на вторую кассу и попросила девушку, раскалывающую по чашкам гренки, принять заказ. Принимает. Мой заказ: Цезарь с креветками для ребенка, Цезарь с курицей, пицца карбонара большая, маффин, морс, тут же кассир выкладывает на поднос маффин, морс и Цезарь с курицей из холодильника готовый! У меня вот такие глаза😲вы меня извините, но салат из холодильника с заветреным майонезом я могу и дома поесть! Он просто ледяной. Прошу заменить и сделать нормальный салат, я ведь пришла в кафе, а не в кафе готового питания, поэтому предполагаю, что еду для меня приготовят, а не достанут из холодильника.
Салат отдают через 2 минуты так же в готовом виде, мне и ребенку. Креветки просто кто-то сварил, надеюсь, утром. Они были ледяные и уже давно готовые. БОЛЕЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОГО салата я в своей жизни не припомню, я начала возмущаться, ведь креветки можно было бы и обжарить, ведь салат для ребенка! Персонал сказал мне, что я самадура, ведь все ингредиенты хранятся в холодильнике, чтоб не испортились. Заменить блюдо отказались!
И соус и готовые креветки и отвратительная уже готовая куриная копченая грудка! А ведь в меню написано из куриной грудки, а не из копченой куриной грудки! В общем, сказали- ешь что дают, не выпендривайся. Я свой салат съела в части листьев салата, курицы и сыра, а вот холодные гренки и холодный майонез мой организм принимать отказался напрочь. Ребенок съел только креветки.
Как можно подавать гостям холодный салат, как можно вообще его так подавать? Как в столовке! В чашке, свалив все в кучу.
Мы забыли заказать напитки, но возвращаться к кассе мне не хотелось(
К тому времени как мы выловили креветки из салата, мужу пиццу так и не принесли, она появилась только через 30 минут, все это время он сидел и глотал слюнки.
Весь ужин мы были вынуждены наблюдать рядом гору грязной посуды, которую, мы, к слову, и создали, но стюардам, упорно игнорирующим этот факт было ПОФИГУ!
Мы уходили, проведя в кафе 50 минут, а гора посуды так и осталась стоять.
Попросила пробегающую мимо официантку принести салфетки, мы кушаем, ребенок умазался, ответ: "все лежит на кассе".
Как вам это? Я заплатила чуть меньше тысячи за ужин, чтобы получит вот такое шикарное обслуживание.
Пошла и позвала менеджера за наш столик, менеджера нет, вышел старший кассир, который не двинул и большим пальцем ноги в сторону нашего столика, разговаривал со мной прямо за кассой, сказал, что учтет все недочеты- а это отвратное обслуживание официантов, точнее полное его отсутствие, два откровенно испорченных салата, за которые я на секунду заплатила. Ни извинений, ни сожалений, ни комплимента, ничего- каменное лицо и слова- мы учтем!
Вы меня, ребят, так сегодня удивили! Единственная звезда только за маффин, который был вкусным. В пицце просто огромные кусманы лука сырого! Фото предоставлю менеджеру, который, надеюсь, со мной свяжется, ведь до сегодняшнего дня обратная связь работала без сбоев на положительных отзывах!

Светлана, здравствуйте! Простите за ожидание ответа на Ваш отзыв и за неприятную ситуацию. Очень просим Вас выделить несколько минут Вашего времени на разговор с управляющим данного заведения. Отписались Вам в ЛС!

  • 12
  • 0

32 комментария