Екатеринбург
  • Регистрация

Пан-Пицца

Служба доставки
  • Восточная, 160
  • Шарташский рынок 170 м
Good cop/bad cop написала 3 отзыва об этом месте
1

Недолго музыка играла.
Очередной заказ и очередное обещание 3-3,5 часов доставки. ОТКАЗ!

Уважаемые представители компании!
Потрудитесь, пожалуйста, объяснить - вот то красное заявление большими буквами у вас на сайте нафига вообще существует, если заказ у вас - это итальянская рулетка? Может, привезут за час, а может за 3,5.
Сегодня понедельник, 28 декабря. Не 31, не пятница какая-нибудь, не 1 января, не 8 марта.
Вот правда, вы чего-то там шуршите за лояльность клиентов, за сервис и так далее - это все зачем, если невозможно наладить производство и доставку так, чтобы в любой день все происходило вовремя и соответствовало вами же заявленному?!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Я конечно дико извиняюсь, но я живу в 6 кварталах по прямой от пиццерии. По этому маршруту и вокруг в тот день не было ДТП и пробки "предновогодние" ничем не отличались от обычных будничных - преодолеваются за полчаса максимум.
    Как, впрочем, и сегодня, 30 декабря, в половине одиннадцатого утра - пробки 3 балла, весь центр зеленый (вам прислать скрин с яндекс-пробок? специально для вас сделала), а у вас снова 3-3,5 часа. Можно в Челябинск не спеша доехать, с учетом предновогодних пробок.
    Так что давайте будем честными. ДТП, пробки, предновогодние и предпраздничные дни здесь ни при чем. Единственная причина в отвратительной организации процесса и наплевательском отношении к своим клиентам, которые - о, удивление! - в любой день года хотят вкусно покушать. И "особые" дни года вроде выходных или предпраздничных - ну никак не неожиданность, так что организовать работу так, чтобы привозить еду на расстояние "5 минут без пробок" хотя бы за 1,5-2 часа при желании и умении - вааааще не проблема. Тем более, что в вашей сфере деятельности подобные "форс-мажоры" - это всего лишь часть рабочего процесса, но никак не неожиданность.
    И знаете, почему я злюсь и ругаюсь? Потому что мне нравится ваша пицца, она такая, как я люблю. Но ваш ситуативный сервис уже в печенках сидит, правда - это ненормально быть лояльной к компании, не зная, чего от нее ждать - то ли привезут вкусноту за 40-50 минут с подарочком, то ли скажут 3,5 часа и пожмут плечами, то ли скажут 2 и пропадут с концами. Если вы обратите внимание на мои отзывы, то увидите, что хвалю и ставлю высокие оценки я только тем компаниям, которых кроме высокого качества продукции отличает не просто хороший а, что критично важно, СТАБИЛЬНО хороший сервис.
    Мне бы очень хотелось, чтобы и ваша компания могла выгодно отличаться стабильностью качества - но тут уже важнее не то, что Я хочу, а что хотите ВЫ. Если все остается так, как остается - значит, вас такое качество работы вполне устраивает. Всегда найдутся те, кто подождет еду 3,5 часа, не обломится. Рашн сервис и рашн менталитет - платить деньги за кота в мешке и считать это нормальным.
    Так что я желаю вам в новом году качества, стабильности и изменений к лучшему. Пожалуйста, не просто пишите красивые и клинтоориентированные ответы на Флампе, а действительно меняйтесь к лучшему. Лично я именно для этого трачу свое предновогоднее время - чтобы подтолкнуть вас к позитивным изменениям на благо вашей компании и нас, все еще лояльных клиентов.

    Ответить