Екатеринбург

Pan Smetan

Мясной ресторан
  • Восточная, 82 — 1 этаж
  • Энгельса 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго, довольно долго думал, что же поставить по итогам посещения? К еде претензий нет. Интерьер и обстановка на хорошем уровне. Цены приемлемые, а в моём случае оказались более чем. Чем же недоволен? - Как ни странно, кухней и малость менеджментом. Однако всё по порядку.

Посетил в Pan Smatan днём на прошлой неделе. До этого приходилось бывать...

Показать целиком

Долго, довольно долго думал, что же поставить по итогам посещения? К еде претензий нет. Интерьер и обстановка на хорошем уровне. Цены приемлемые, а в моём случае оказались более чем. Чем же недоволен? - Как ни странно, кухней и малость менеджментом. Однако всё по порядку.

Посетил в Pan Smatan днём на прошлой неделе. До этого приходилось бывать здесь 3 раза за шесть лет. Место хорошее, стильное и очень вкусное. К настоящим пивным ресторанам отношусь с пиететом. Однако находится этот ресторан сильно в стороне от моих маршрутов.

Зашёл. В заведении был почти аншлаг - занято, на глазок, более двух третей столов. Хорошо, что здесь встречают и ведут до места. Посадили очень хорошо - в уголок и с боковым видом на барную стойку, уютно и спокойно, сверх того, мягко. Сразу получил меню и углубился в рассмотрение картинок, - люблю я это дело.

Мой официант Виктория - при разговоре с нею не возникло ни малейших шероховатостей. Было приятно общаться при формировании заказа и позже, когда шероховатости возникли, Виктория испытывала явный дискомфорт, хотя не имела к этому ни малейшего отношения.

Благодаря моему замечательному официанту заказ выстроился следующим образом: капучино, винегрет с опятами, говяжий стейк Мачете с золотистыми картофельными дольками, пил местное пиво Пан Сметан темное, да распробовал Брусниковку домодельную.

Моя проблема - это формирование такого заказа, где бы исключалась свинина, баранина, телятина, утка, субпродукты и ряд других ингредиентов. В общем, именно это удалось сделать. Качество кухни и бара хорошее. сидел и просто млел от удовольствия, как вдруг ...

Вдруг случилось, когда Виктория принесла стейк на доске (на фото вверху справа). Доска, на которой возлежал стейк прожарки медиум, была ... вдоль примерно на треть треснувшая. Вот так! Замечу - стейк стоит 650 рублей. Виктории при этом было явно не по себе, что она такое принесла, под щель даже подложила салфетки. поскольку капало... Не знаю, как в Pan Smetan, но, думаю, у официанта в столь явных случаях должно быть право указать кухне на недостаток, не взирая на авторитет повара, его опыт и возраст. Рассуждаю, конечно, несколько наивно, всё-таки это очень молодая девушка, которая дорожит своим рабочим местом.

В общем, сдержанно высказал Виктории, что я об этом думаю и тут ... тут мой взгляд упал на сервировку стола, где в центре стоял постер с текстом "У Вас есть замечания к сервису или качеству блюд, ПОЗВОНИТЕ. ИСПРАВИМ" (крупными буквами именно на постере написаны два последних глагола). Тут же номер сотового телефона и даже e-mail. Ну я и позвонил.

Телефон откликнулся сразу. Изложил ситуацию, меня выслушали и сказали, что реагировать начнут прямо сейчас. Спустя пару минут к моему столику подошла девушка - имени не запомнил, каков её статус от растерянности я просто не понял. Она извинилась за случайный недостаток, после чего я уже решительно возразил, что он вовсе не случайный, поскольку трещина на доске образовалась так давно, и доска, видимо после использования столько раз мылась, что трещина даже почернела. - Затем от лица заведения мне была предложена материально-моральная компенсация - бесплатный бокал пива или - были названы две позиции десертов.

Отказался. Зачем мне второй, пусть и бесплатный, бокал пива, если я уже плотно поел в ресторане и выпил 0,5 пива? Зачем мне два случайных десерта (попроще), если я ещё до всяких предложений от администрации зафиксировал в меню за ту же цену то, что меня заинтересовало? С тем девушка и отошла, больше я её не видел.

Дальше, дальше я снова позвонил по указанному телефону, поскольку в десертах обнаружил явную путаницу и несоответствие картинки и наименования, а заодно у меня поинтересовались, как прошло общение с представителем ресторана. Поведал как. Далее, меня заверили, что скоро будут изменения в меню, новое меню уже в типографии. Ещё спустя пару минут ко мне подошла Мария, видимо, менеджер или управляющая рестораном (я малость не понял).

Пообщались очень-очень хорошо, мне было просто интересно, поскольку поговорили на вкусные темы широко, за что я весьма признателен Марии. В итоге, мне было предложено выбрать тот десерт, который я захочу, и к нему чайник, - всё за счет заведения. На фото внизу справа - яблочный штрудель в сопровождении шарика мороженого, какого-то крема, а про то, какой чай, я уже сейчас и не вспомню. Приятное завершение пребывания в Pan Smetan.

Очень надеюсь, что на кухне проведут беседу с человеком, который выложил изумительный стейк на треснувшую доску. Такой поступок, ну просто фи! Так же, выскажу благодарность моему официанту Виктории, сотруднице на горячей линии и лично Марии за то, что всё закончилось в таких светлых тонах. Спасибо!

Доброго времени суток Zorr­o. Благодарим Вас за обратную связь, это очень важно для нас. В обязательном порядке примем все необходимые меры для устранения перечисленных недостатков.
Мы рады что смогли привнести "светлые нотки" в завершении Вашего обеда.
Будем стараться еще больше радовать Вас вкусной кухней и хорошим обслуживанием.

  • 0

18 комментариев

  • Штрудель тоже на доске подали?

    Ответить
  • Штрудель на фото слева внизу - большая тарелка стекло. Сервировка десерта удачно скомпонована по соотношению количество-эстетика. Тарелка большая, я такие называю летающими. а если разместить два предмета (штрудель-мороженое), условный третий угол оказывается пустым. Поступили грамотно - вкуснейший крем. Так получилась удачная композиция, за что разрабатывавшему и исполнявшему это блюдо кондитеру мой Гран Мерси

    Ответить
  • В Германии всегда подают ванильный соус для штруделя. Так что это не новинка)

    Ответить
  • Мы-то не в Германии. Поэтому я говорю о том, что здесь избежали типовой ошибки, которая присутствует во многих местных заведениях

    Ответить
  • Конечно, справа внизу

    Ответить
  • Позвоните,исправим-это круто.
    Многие гости ведь стесняются в прямую,в лицо высказывать претензии и недовольства.
    А тут вроде как,просто по телефону разговариваешь,что не предполагает личный контакт.
    Но опять же,исправлять-то ситуацию по-любому приходит живой человек.
    Ну,а вообще,задумка хорошая.

    Ответить
  • Кстати, это не телефон самого заведения, а, как я понял, телефон службы на несколько заведений, объединенных чем-то общим

    Ответить
  • Этот телефон всей сети реста менеджмент(все рестораны:креп де шин,хмели,паштет,даббл,пан сметан,рози джейн,Джеймс,итд)

    Ответить
  • Спасибо, за информацию! Я с заведениями этой сети не очень знаком, теперь будет повод сходить еще куда-нибудь

    Ответить
  • Так это еще действенней,чем номер самого заведения👍🏼.

    Ответить
  • Абсолютно согласен, тем более, поражает быстрота реакции на звонок

    Ответить
  • Очень приятно!

    Ответить
  • За такое количество недостатков такая высокая оценка...Я бы с другим мнением ушла)
    Вот только не уловила с десертами нюанса, т.е. вам 2 разных человека предложили, но одному вы отказали, а от второго все-таки приняли? И какой десерт не соответствует картинке, чтобы не попасться на удочку?

    Ответить
  • О десертах - на левой странице вверху перепутаны две позиции, какие я не помню, но сразу бросается в глаза несоответствие надписи и картинки

    Ответить
  • Тут важно зачем пришел, я пришел с определенными ожиданиями, заведомо зная, что может быть и чего не может. Недостатков применительно ко мне было полтора - доска и неумение решить проблему первой девушки. Все остальное было супер. Первая девушка диктовала условия - я в такие игры не играю. Маша оставила все на мое усмотрение плюс чай. Так Маша отыграла два балла - разговаривали на равных. Приду сюда снова

    Ответить
  • Я очень уважаю заведение за умение решать проблему. Сама на своей работе порой "косячу", поэтому человеческий фактор не исключаю. Главное результат. Правильно разобрались - молодцы.

    Ответить
  • Доброго времени суток Zorr­o. Благодарим Вас за обратную связь, это очень важно для нас. В обязательном порядке примем все необходимые меры для устранения перечисленных недостатков.
    Мы рады что смогли привнести "светлые нотки" в завершении Вашего обеда.
    Будем стараться еще больше радовать Вас вкусной кухней и хорошим обслуживанием.

  • Спасибо, мне на самом деле всё очень понравилось - добротная кухня и такой позитивный дух заведения

    Ответить
Реклама не загрузилась