Екатеринбург
  • Регистрация

Pan Smetan

Мясной ресторан
  • Восточная, 82 — 1 этаж
  • Энгельса 120 м
art-iz написала 3 отзыва об этом месте
2

Ну что ж, ребята! Даже 29 декабря обедать есть желание. Тем более, когда ресторан позиционирует себя, что доставит еду в течении часа! Заказ оформили на сайте в 13-00, подтвердили заказ в 13-30, обещали привезти в течении часа, по возможности ранее. Первый звонок от нас спустя час...
- Где курьер?
- В городе пробки, ждите!
От офиса до ресторана расстояние 1,5 км максимум по прямой.
Второй звонок через 2 часа...
- Вы про нас не забыли?
- Курьер где-то между вами и нами. ( Напоминаю, между ними и нами медленным шагом, разглядывая витрины новогодние идти 15 мин.)
"Если хочешь достигнуть цели - беги к ней, если не можешь бежать - иди, если не можешь идти - ползи, если не можешь ползти - ляг в том направлении"!
Итог: Курьер в офисе в 16-50 со словами, -"Ничего не знаю, заказ только что получил, он еще горячий!"
Безусловно, еда была холодная, хлеб забыли положить или его курьер, стоя в пробке проголодался и съел))). Жаль, но печаль беда нас постигла! Мы рассчитывали на обед, а не на ужин) Мы сами предложили сделать скидку, объективно потому что еда холодная и в принципе мы вообще могли от нее отказаться, конец рабочего дня! Нам обещали, что перезвонит менеджер и решит этот вопрос! Он перезвонил?... Нет!

Уважаемая art-iz !
Добрый день.Меня зовут, Татьяна менеджер службы доставки.Я искренне прошу прощенья за данный инцидент.Действительно, доставку мы обязаны осуществлять за время, которое указано у условиях работы службы доставки.Спасибо большое за обратную связь.Ваше мнение очень Важно для нас.Мы обязательно исправимся и подобной ситуации больше не повторится.Оставьте пожалуйста Ваш номер телефона, я обязательно Вам перезвоню. Мы Поздравляем Вас С Наступающим Новым Годом.
С Уважением, менеджер службы доставки,
Татьяна 8-906-813-68-63

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая art-iz !
    Добрый день.Меня зовут, Татьяна менеджер службы доставки.Я искренне прошу прощенья за данный инцидент.Действительно, доставку мы обязаны осуществлять за время, которое указано у условиях работы службы доставки.Спасибо большое за обратную связь.Ваше мнение очень Важно для нас.Мы обязательно исправимся и подобной ситуации больше не повторится.Оставьте пожалуйста Ваш номер телефона, я обязательно Вам перезвоню. Мы Поздравляем Вас С Наступающим Новым Годом.
    С Уважением, менеджер службы доставки,
    Татьяна 8-906-813-68-63

  • Добрый вечер, Татьяна! Зла не помним, считаем инцидент исчерпанным, надеемся, в след. раз обещанный бесплатный бизнес-ланч будет предоставлен. Только вопрос, кому и как нам объяснять, что когда-то нам обещали один бизнес-ланч в подарок и из каких блюд он будет состоять, время покажет. Спасибо! Выйдем с Вами на связь.

    Ответить