Екатеринбург
  • Регистрация

Pan Smetan

Мясной ресторан
  • Восточная, 82 — 1 этаж
  • Энгельса 120 м
1

Вчера в очередной раз посетили ресторан и с сожалением отметили, что в течение года качество блюд начало планомерно снижаться. До этого посещали ресторан на протяжении многих лет, практически с самого открытия. А ещё у этого заведения очень интересная скидочная система. Несколько лет назад нами была получена накопительная скидочная карта в ресторане Креп де Шин и достаточно быстро мы набрали необходимую сумму для получения скидок в сети заведений. Ходим обычно практически через день на бизнес-ланч и в выходные большой компанией и чек получается на хорошую сумму, поэтому та же скидка, конечно не панацея, но приятно. В мае 2014 года карту в заведении у нас забрали, якобы на перевыпуск, а на время отсутствия карты нам было предложено при оплате счета обращаться к администратору за получением скидки. Так мы и поступали на протяжении полу года. При при расчете официант спрашивал нас о наличии карты, мы объясняли, что она изъята заведением, после Чего к нам обычно подходил администратор. Спустя пол года нам начали отказывать в скидке, объясняя это какими то невнятными причинами и с просьбой оставить свои контакты и обещая что буквально ещё пару месяцев и наша карта будет готова. На протяжении двух с половиной лет, имела удовольствие пообщаться с несколькими администраторами, у каждого из которых была своя версия задержки карты, а также просьбы оставить свои контакты для связи через пару дней до выяснения всех обстоятельств, также я услышала как минимум 3-4 версии об изменениях в системе изготовления карт, вчера прозвучала очередная. К чему веду.. Посещая данное заведение, и в том числе другие заведения этой сети, мы в курсе ценовой политики этих мест и идем туда обладая достаточной денежной суммой, ни в коем случае не рассчитывая ни на какие скидки. Сам факт, что заведение выдав карту, а затем забрав, начинает нести какую то нелепицу, что вот-вот все будет готово, сказали бы уж сразу "до свидания, карты не будет", в совокупности с заметно сниженным качеством еды - очень расстраивает и едва ли остаётся желание посещать ресторан в очередной раз.

Ксения, добрый день.
Меня зовут Мария, управляющий рестораном Пан Сметан.

Приношу свои личные извинения за такую страшную задержку выдачи карты.
У нас с 2014 года, действительно, менялись и система карт, и дизайн, в итоге на данном этапе мы восстанавливаем все старые карты, но так и не выдаем новые.

Очень Вас прошу, в личном сообщении укажите Ваши ФИО (на кого регистрировали карту) и номер телефона.
После праздников в течении пары дней, буду рада лично отдать Вам карту или отправить её Вам с курьером по удобному адресу.
Если же нет возможности оставить ЛС, можете просто отправить информацию по номеру 89126901812.

Также, если хотите оформлю для Вас нашу индивидуальную "Семейную карту" которая даёт очень много интересных бонусов. (ежедневные подарки, скидки и большие призы при накоплении баллов)

Еще раз приношу извинения, что карточку Вам так долго делали, буду искренне рада помочь.
Мария.

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Не красиво они обошлись с вами, но возможно после вашего отзыва здесь представитель ресторана как-то решит вашу проблему.
    А так-то ресторан не плохой, но постоянными клиентами в нынешней ситуации разбрасываться не стоит.

    Ответить
  • Ксения, добрый день.
    Меня зовут Мария, управляющий рестораном Пан Сметан.

    Приношу свои личные извинения за такую страшную задержку выдачи карты.
    У нас с 2014 года, действительно, менялись и система карт, и дизайн, в итоге на данном этапе мы восстанавливаем все старые карты, но так и не выдаем новые.

    Очень Вас прошу, в личном сообщении укажите Ваши ФИО (на кого регистрировали карту) и номер телефона.
    После праздников в течении пары дней, буду рада лично отдать Вам карту или отправить её Вам с курьером по удобному адресу.
    Если же нет возможности оставить ЛС, можете просто отправить информацию по номеру 89126901812.

    Также, если хотите оформлю для Вас нашу индивидуальную "Семейную карту" которая даёт очень много интересных бонусов. (ежедневные подарки, скидки и большие призы при накоплении баллов)

    Еще раз приношу извинения, что карточку Вам так долго делали, буду искренне рада помочь.
    Мария.

  • написала вам смс

    Ответить
  • Ксения, добрый день еще раз :)
    Набрала Вам, ждём в гости.

    Хорошего дня.

    Ответить