- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень любили обедать в вашем ресторане до тех пор пока нам не стали приносить непрожаренные блюда. Котлеты иногда имеют внутри откровенно розовый цвет, тоже самое с люля-кебабом, который даже снаружи имел бледно-розовый оттенок. Однако огорчает даже не это а то, что менеджер зала возмущается, показывает недовольство и постоянно пытается убедить нас...
Очень любили обедать в вашем ресторане до тех пор пока нам не стали приносить непрожаренные блюда. Котлеты иногда имеют внутри откровенно розовый цвет, тоже самое с люля-кебабом, который даже снаружи имел бледно-розовый оттенок. Однако огорчает даже не это а то, что менеджер зала возмущается, показывает недовольство и постоянно пытается убедить нас это "это нормально", мясо такое, маринад и т.д. Нормальным это быть не может, тк обедаем у вас давно и ранее такого не наблюдалось.
Считаем что подобное поведение менеджера зала недопустимо. Менеджер должен решать проблему а не возмущаться и обвинять клиента.
Добрый день.
Меня зовут Мария, управляющий.
Спасибо за отзыв
Так как вы написали мне на почту на сайте ресторана, я отправила Вам ответ и обязательно отпишусь по итогам работы, как и обещала.
Еще раз приношу свои извинения.
Добрый день.
Меня зовут Мария, управляющий.
Спасибо за отзыв
Так как вы написали мне на почту на сайте ресторана, я отправила Вам ответ и обязательно отпишусь по итогам работы, как и обещала.
Еще раз приношу свои извинения.