Екатеринбург
  • Регистрация

Pan Smetan

Мясной ресторан
  • Восточная, 82 — 1 этаж
  • Энгельса 120 м
1

Давно собирались сходить в этот “ресторан”, так как читали о нём множество положительных отзывов… И вот, сегодня, мы наконец то решились…

Войдя внутрь нас встречал доброжелательный гардеробщик и, на первый взгляд, “ресторан” производил действительно хорошее впечатление (я даже подумал, что мы ещё ни раз сюда вернёмся)…
Далее нас встретила официантка “Елена” (рассказ о ней будет отдельно) и проводила за столик (столик нам предложили выбрать самим т.к. народу было всего пару человек и все столики были свободны)…

Атмосфера внутри очень приятная… Оформление оригинальное, в “охотничьем” стиле… Удобные диванчики (но не везде; есть и простые стулья)… Играет приятная, не громкая музыка…

Меню с хорошим выбором мясных блюд (но всё таки более ориентированных на “пьющих” людей… А, т.к. мы не пьём – то просто решили поесть мяса)… Хотя и осталось ещё множество блюд, которые я хотел попробовать в “следующий раз”…

Заказали мы “Гуляшевку”, “Брабец”, “Смажек”, “Шашлык из мяса молодого барашка”. и “Чай с ромашкой, мелиссой и мёдом”…

Но дальше НАЧАЛОСЬ (обо всём по порядку)…

Первыми (минут через 10-15) нам принесли “Гуляшевку”, “Смажек” и “Чай”… На тарелке с “Гуляшевкой” была ложка, а всё остальное видимо мы должны были есть руками, т.к. больше приборов нам не дали…

1) “Гуляшевка” – бульончик с тремя кусочками мяса и четырьмя кусочками картошки в большущей булке (в общих чертах не плохо, но бульона ОЧЕНЬ мало, как собственно и всего остального – поэтому сытное тут только булка).
Оценка: 4-

2) “Смажек” – две не маленькие сырные котлеты (честно говоря “не очень” – слишком жирные), соус к ним (мне понравился – вкусно, но мало) и варёный картофель (ужасный – недоварен, хрустит на зубах).
Общая оценка: 3

3) “Чай с ромашкой, мелиссой и мёдом” – большой заварник с невероятно ВКУСНЫМ чаем – очень понравился.
Оценка: 5+

Ещё минут через десять принесли “Брабец” (также без приборов)… Приборы нам принесли только после нашей просьбы… Тут же официантка попросила: “скажете когда вам ПОДАТЬ шашлык”… Может быть у меня не верное понимание слов, но для меня слово “ПОДАТЬ” – означает принести готовое блюдо (иначе зачем было бы задавать данный вопрос).

4) “Брабец” – два куска свинины под сладковатым соусом, который подаётся на огромной доске, что очень не удобно (ОЧЕНЬ ВКУСНО – нежнейшее мясо и соус создают неповторимый вкус) с варёным картофелем (картофель опять же не съедобный, т.к. не доварен, а бекон, указанный в меню, почему то и вовсе отсутствовал – за это отдельный кол с минусом).
Общая оценка: 5++

После того, как мы всё съели и уже минут десять сидели с полупустыми тарелками (“деревянный” картофель мы есть не стали), допивая последний чай к нам наконец то снова соизволила подойти наша официантка (до этого она стояла и “трепалась” с барменом, не обращая внимания на то, что мы сидим с горой грязной посуды и постоянно смотрим в её сторону)… Мы попросили принести её заказанный ранее шашлык… После чего она вновь пропала минут на 20, оставив на столе всю грязную посуду…

Минут через 20, когда нам уже просто надоело ждать мы поймали официанта, обслуживающего другие столики (нашей в поле зрения просто не было) и попросили принести нам счёт (при этом, объяснив, что заказанный нами шашлык, мы ждать уже не собираемся)… Он удалился (забрав с собой наши грязные тарелки, за что ему большое спасибо), а ещё минут через пять к нам пришла наша “непутёвая” официантка с шашлыком…
Мы сообщили, что шашлык мы брать НЕ БУДЕМ, т.к. просили принести его ещё 20 минут назад, на что она, В ГРУБОЙ ФОРМЕ, ответила нам что шашлык нам оплатить в ЛЮБОМ случае придётся, т.к. его уже приготовили, и удалилась (проигнорировав просьбу принести нам счёт)…

Отдельно хотелось бы отметить стоящие на каждом столе визитки, на которых написано: “У вас есть замечания к сервису или качеству блюд? Позвоните. Исправим”. К сожалению ЗАМЕЧАНИЯ у нас БЫЛИ!!! ЗВОНЮ: первые секунд 15 идёт дозвон, после чего меня просто СКИДЫВАЮТ (однако хочется отметить, что мне всё же ПЕРЕЗВОНИЛИ – правда всего лишь ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА).

Без аппетита и с полностью испорченным настроением приступили к шашлыку (т.к. дарить его им как то не хотелось)…

5) “Шашлык из мяса молодого барашка” – четыре кусочка мяса и соус (НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ЕЛ НИЧЕГО ХУЖЕ – мясо ужасно жёсткое с огромным количеством жил, пережаренное и совершенно НЕ ЖУЁТСЯ!!! К слову: даже в СОМНИТЕЛЬНЫХ ЗАБЕГАЛОВКАХ на трассе (где шашлык вообще непонятно из чего готовят) – ОН В МИЛЛИОН РАЗ ВКУСНЕЕ!!!)
Оценка: 1---

В общем данный “шашлык” мы есть так и не стали, т.к. просто не смогли его разжевать (даже ножом каждый кусочек приходилось “пилить” по пять минут)…

Ждали появления нашей официантки ещё минут десять (но всё безрезультатно)… Пришлось поймать ещё одного официанта и попросить счёт у него…

И уже через 5 минут мы уже выходили из данного заведения (“рестораном” его назвать просто язык не поворачивается) С УЖАСНО ИСПОРЧЕННЫМ НАСТРОЕНИЕМ и мыслью, что СЮДА МЫ ТОЧНО НИКОГДА НЕ ВЕРНЁМСЯ!!!

Ну и на последок, как и обещал, “рассказ о нашей официантке ЕЛЕНЕ”:
НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ТАКИХ ДЕРЖАТ…

1)Шевелится крайне медленно!!!

2) Найти её в зале НЕ РЕАЛЬНО, хотя “обслуживала” всего два столика (вечно “базарит” с кем то из персонала)!!! Смотреть в её сторону бесполезно (либо смотрит сквозь тебя, либо вообще демонстративно отворачивается)!!!

3) Грязную посуду НЕ УНОСИТ (полностью игнорирует пустые тарелки, а после сделанного замечания, говорит, что мы ещё не доели)!!!

ИТОГ: ОГРОМНЫЙ КОЛ С МИНУСОМ (во многом “благодаря” НАИХУДШЕМУ обслуживанию в моей жизни)!!!

ВЫВОД: НИ ЗА ЧТО СЮДА НЕ ВЕРНУСЬ!!! Даже "Pizza Mia" – пятизвёздочный ресторан, по сравнению с данной “забегаловкой”!!!

Добрый день.
Дмитрий, Андрей, Виталий.

На данный момент Ресторан обновляется и, как вы правильно заметили, меняется и обслуживающий персонал.
Данный официант дорабатывает последнюю смену в нашем ресторане.

Суп "Гуляшевку" наш шеф-повар доработал, сейчас она наваристая, такая как и должна быть. Хотелось бы пригласить попробовать и оценить (конечно, угощаем)

По Блюду "Брабец". На данный момент, после введения нового меню 27 декабря, в данном гарнире действительно нет бекона.

Спасибо вам за ваше неравнодушное отношение к нашему ресторану.
Очень хотим увидеть вас снова, чтобы оценить изменения.

Мария.

  • 16
  • 0

8 комментариев

  • надо было менеджера пригласить - сразу бы зашевелилась
    ну или встать из-за стола и попытаться уйти, скажем так, по-русски. счет бы был через мгновенье

    Ответить
  • Про менеждера как то в голову не пришло если честно... А так уходить не умею (хотя может и зря)... И вообще как то скандалить не хотелось... Когда пришли думал, что отзыв будет минимум на 4. А в итоге только испорченное настроение!!!

    Ответить
  • Добрый день.
    Меня зовут Мария, старший менеджер Пан Сметан.
    Приносим свои извинения за сервис, который испортил ваше настроение.
    С данным официантом уже проведена разъяснительная беседа и впредь следить за ее поведением будем более тщательно.
    Благодаря вашему отзыву сегодня провели повторение основ сервиса со всем персоналом.
    По Всем вашим комментариям к кухне - отправила отзыв Шеф-повару, он возьмет на личный контроль все недочеты.

    Надеемся вырасти в ваших глазах, приходите в гости.

  • Подтверждаю, заведение портится и как мне разъяснили друзья из общепита - это показатель плохого менеджмента прежде всего, на котором лежит "воспитание персонала" . Я был постоянным посетителем этого заведения, но последние два раза обслуживание и качество было неудовлетворительным. Брабец - любимое блюдо, но ДВА раза подряд у них не было гарнира к нему - картофеля с беконом в сливочном соусе.
    Такое ощущение, что картофель и бекон самые дефицитные продукты на Урале )). Я заподозрил некую хитрость, т.к. мне за отдельные деньги предложили купить гарнир, а скидка на основное блюдо его не перекрывала и на половину. Думаю, жульничают. Официантки да, реагируют (не всегда) только на окрик или активную жестикуляцию. Менеджеры, займитесь своим бизнесом уже !!!!!

    Ответить
  • полностью присоединяюсь к вашему комментарию. Очень жаль - это было моё любимое заведение подобного рода.

    Ответить
  • Мария, беседа с официантом - этого маловато, нужны чистки и воспитание рублем. Извините за совет.

    Ответить
  • Полностью согласен с Андреем!!! Здесь действительно не хватает "глобальной чистки персонала"!!! И я думаю, что начинать надо как раз с менеджеров, в том числе и пишущих "отписки" на данном сайте... Т.к. считаю, что дальше разговоров дело не уходит!!!

    Ответить
  • Добрый день.
    Дмитрий, Андрей, Виталий.

    На данный момент Ресторан обновляется и, как вы правильно заметили, меняется и обслуживающий персонал.
    Данный официант дорабатывает последнюю смену в нашем ресторане.

    Суп "Гуляшевку" наш шеф-повар доработал, сейчас она наваристая, такая как и должна быть. Хотелось бы пригласить попробовать и оценить (конечно, угощаем)

    По Блюду "Брабец". На данный момент, после введения нового меню 27 декабря, в данном гарнире действительно нет бекона.

    Спасибо вам за ваше неравнодушное отношение к нашему ресторану.
    Очень хотим увидеть вас снова, чтобы оценить изменения.

    Мария.