• Филиал не найден

Панда

Магазин зоотоваров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла случайно , решила и своё недовольство выразить . 8.10.15 года я была в данном магазине, выбрала корм , но решила его сменить , к сожалению оставила сумму на кассе и пошла за др.кормом , в итоге продавец отбила покупку ( в моё отсутствие ) , а затем ещё и обвинила меня в том , что я её не предупредила и ушла . Конечно, я попросила сменить корм...

Показать целиком

Зашла случайно , решила и своё недовольство выразить . 8.10.15 года я была в данном магазине, выбрала корм , но решила его сменить , к сожалению оставила сумму на кассе и пошла за др.кормом , в итоге продавец отбила покупку ( в моё отсутствие ) , а затем ещё и обвинила меня в том , что я её не предупредила и ушла . Конечно, я попросила сменить корм и перебить цену , далее вышла ещё одна женщина ( так как кассир не знала программу !!!) и стала проводить учебу , я их поторопила , за что в свой адрес получила хамство , соответственно потребовала книгу жалоб , дали мне её через некоторое время , потребовалось попросить приказным тоном . За что услышала в свой адрес - хамка , молодая ( комплимент , спасибо) , ничего не понимает , вампир !!! , видимо у неё все плохо , она и нам решила жизнь испортить , настроения нет , вконец меня назвали неуравновешенной и чуть ли не психопаткой . Конечно, писала я с дрожащими руками , потому как в мои уши лились просто потоки хамства со стороны персонала .

Вывод- я тоже работаю в сфере обслуживания и считаю

, что клиент всегда прав , как бы не вёл себя клиент персонал должен все урегулировать мирным путём , а не оскорблениями . Всегда была хорошего мнения об этом месте , но в итоге предыдущий отзыв оказался правдивым . Данные персона я указала в книге жалоб , свои данные так же оставила , если у директора будут вопросы ( если ему важна репутация ) . Очень жалко , что нет камер наблюдения .

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась