Pandora центр

Фирменный установочный центр
  • Екатеринбург, Предельная, 57ч
  • Патра 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал поинтересоваться по поводу сигнализации узнать что и как работает какой функционал установить для определённых задач. Менеджер отвечал сквозь зубы. “Вон, вон там стоит” то есть менеджер даже не удосужился объяснить по человеческий. Я не понимаю почему такое отношение к клиентам, клиенты им несут деньги в карман грубо говоря а отношение...

Показать целиком

Приехал поинтересоваться по поводу сигнализации узнать что и как работает какой функционал установить для определённых задач. Менеджер отвечал сквозь зубы. “Вон, вон там стоит” то есть менеджер даже не удосужился объяснить по человеческий. Я не понимаю почему такое отношение к клиентам, клиенты им несут деньги в карман грубо говоря а отношение «мягко скажем не очень» был бы минус поставил бы -

Жалко что в Екатеринбурге только один представитель и с такими сотрудниками.

Так как Вы с нами так и не связались, просим еще раз в комментарии сообщить Ваш телефон, время и дату визита.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Добрый день, Алексей.

    Сожалеем,что у Вас сложилось такое впечатление о нашем центре.

    Сообщите, пожалуйста, когда Вы посещали наш центр и примерное время. Мы поднимем видеозаписи и проверим, действительно ли наш сотрудник не уделил Вам должного внимания.

    Мы ценим всех своих клиентов, поэтому готовы разбираться в каждом конкретном случае, а также, все равно проведём дополнительный инструктаж с нашими сотрудниками.

    Мы также знаем, как недоброжелатели пишут заказные негативные отзывы, поэтому для нас очень важно разобраться в Вашем случае.

    Ждем обратной связи в личном сообщении.

  • Так как обратной связи со стороны Алексея не последовало, а следом он написал отзыв о компании-конкуренте, очевидно,что данный отзыв-происки конкурента.

    Более того, мы провели внутреннее расследование и выяснили, что Клиент, который планировал установить охранный комплекс в компании Ксеношоп, в итоге выбрал наш установочный центр и остался довольным.

    Пожелаем данной компании работать над качеством оказываемых услуг, а не тратить время на понижение рейтинга добросовестных компаний,а также повышением собственного рейтинга написанием отзывов с высокими оценками. Как упомянул Алексей, они хорошо знают, как этот делать..

  • Они занимаются установкой линз на автомобили. Установкой сигнализаций они не занимаются. Более того скажу я вам что я и на данный момент хочу установить сигнализацию пандора. Конкретно пандект 3110 (но я не могу узнать подойдёт ли она на сой автомобиль) Сегодня я звонил на горячую линию. Мою заявку о выборе сигнализации приняли сказали что перезвонят в течении дня, увы так не кто и не позвонил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эта компания занимается установкой автосигнализации, мы это знаем точно.

    Мы можем Вас проконсультировать по телефону, напишите свой номер.

  • Судя по вашему мнению если бы я пиццерии написал положительный отзыв, или барьер шопа. Они тут же стали вашими конкурентами? Правильно я вас понимаю?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы Вам утром задавали уточняющие вопросы, ответа не последовало.

  • извините меня но у меня тоже есть работа. Работаю я до 23:00 часов, времени у меня не много. Напишите мне свой номер я с вами свяжусь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите, но Вам работа не помешала написать отзыв о конкурирующей фирме...

  • Почему я обратился к вам изначально. 1. Вы официальный установочный центр в Екатеринбурге «в гараже у дяди Васи я ставить не собираюсь так если что то случиться к вам можно приехать с любым вопросом и вы сможете дать на него ответ (в рамках компетентности вопроса)» 2. Судя по отзывам я не один такой. 3. Я бы не написал отзыв с оценкой 1 балл если бы меня все устроило. 4. По возможности всегда, изначально, обращаюсь к официальным представителям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы еще раз просим Вас сообщить дату и примерное время визита и телефон для связи.

    Мы всегда открыты к диалогу и хотим исправить Ваше мнение о нас.

  • пишите свой номер я вас наберу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все наши телефоны указаны в карточке компании.

    Звоните в рабочее время.

  • Мы консультируем всех и всегда, даже если человек пришёл к нам на получасовую консультацию, составил список работ и ушёл ставить к другим.

    С нами можно связаться через чат на сайте, по телефонам, или приехать лично.

    Сожалеем, если Вы приехали, но не получили достойной консультации.

    Мы хотели получить больше вводных данных чтобы проанализировать свои ошибки и исправиться.

  • Так как Вы с нами так и не связались, просим еще раз в комментарии сообщить Ваш телефон, время и дату визита.

Загрузка рекламы