Екатеринбург
  • Регистрация

ПАНГЕЯ

Сеть туристических агентств
  • Декабристов, 45 — 1 этаж
  • Декабристов (ул. Белинского) 350 м
1

В этом году приобрел здесь тур на двоих в Египет. Обзвонил немало контор по Екатеринбургу, но самая дешевая цена оказалась именно в Пангее. Поначалу все было хорошо выбрали отель, забронировали и внесли аванс более 60% стоимости тура. На этом хорошее закончилось!!! Мы бронировали тур на 15 дней - 14 ночей, но вдруг, нам звонят и сообщают что Tez-tour (именно этого оператора мы и выбрали, хотя в пангее конечно же продают и от других) сократил свою летную программу и максимум можно рассчитывать на отпуск в размере 12ти дней - 11 ночей. Конечно, Пангея тут не в чем не виновата, но мы уже приуныли(((. Тем не менее пришел в офис и довольно быстро сотрудник перебронировали тур с новой датой возврата домой. Полная оплата тура должна быть произведена (согласно договора) не позднее 1 месяца до вылета. За несколько дней до этого срока я пришел в офис и принес оставшуюся сумму. И вот тут меня ждал "подарок" - оказывается остаток суммы оплачивается по текущему курсу доллара!!! Тур приобрел еще в мае - лететь в августе, а пришел в июле. За этот период времени курс доллара вырос значительно!!!В итоге я потерял аж 5000 р!!! Но тут как говорится виноват сам - нужно было внимательнее читать договор. Но тем не менее сотрудники Пангеи мне об этом ничего не сообщили заранее (Хотя утверждают что сообщают каждому клиенту об этом). Вообщем очень неприятная ситуация получилась!!! Буквально в прошлом году ездили через другую фирму там такого не было - забронировал тур и сумму зафиксировали. Сейчас все иначе. Будьте внимательны и читайте договор!!! Вопрос сотрудникам Пангеи - Зачем вы тогда пишете в договоре оставшуюся сумму по туру в рублях??? Пишите тогда в долларах или примечание - остаток суммы по текущему курсу доллара, а то как-то нелогично получается!!!
Но окончательно убило нас то, что обещанное бесплатное такси так и не приехало (у меня имеется VIP карта клиента пангеи). Пришлось заказать свое!!!

Вердикт таков - доверились людям, а получилось то что получилось!!!

Здравствуйте, менеджер Выдает талон на бесплатную поездку, там есть все контакты службы Такси,, время и место заказа, также Клиенту приходит смс уже от самой службы Такси. В тот раз произошло какое-то недоразумение, мы извинились, предложили компенсацию, менеджер связывалась с Клиентом.. очень сожалеем, больше такого не повторялось.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Сергей Владимирович!
    очень сожалеем, что обращение к нам оставила столько негативных эмоций. Приношу Вам свои извинения и постараюсь ответить на вопросы, разъяснить некоторые моменты
    1. Спасибо, что все таки выбрали именно нашу компанию при организации Вашего тура.
    Конечно, чартерную программу регулирует именно туроператор и , видимо , исходя из ситуации общего спроса на направление было принято решение сократить программу по дням. Мы , как аг-во, со своей стороны максимально оперативно информировали Вас об изменениях. Был выбор: аннулировать тур, без каких либо потерь с Вашей стороны либо согласится с другими предложенными вариантами. Конечно же ,мы рады, что Вас устроили условия сокращения тура с возвратом за 3 суток проживания.
    2. В договоре пишется рублевая сумма, строго согласно законодательству РФ, но при этом указан эквивалент в валюте (т.к. сам тур все-таки формируется исходя из валютной стоимости услуг) и в договоре действительно жирным пунктиром выделен этот пункт , именно для того, чтоб обращать на него внимание. Т.к. в последние 2 года из-за резких скачков валют итоговая стоимость тура может изменится. Единственный вариант обезопасить себя от изменения стоимости - делать 100% оплату, тогда никаких пере расчетов не будет. Справедливости ради, хочу добавить, что если бы было падение курса, но Ваш тур в итоге подешевел бы и сумма к оплате была бы уменьшена.
    В Вашем случае , сумма аванса была зафиксирована по курсу на момент оплаты, а остаток принимался уже по новому курсу.
    Я могу сколь угодно рассуждать, что наши сотрудники всегда это проговаривают, но раз Вы это го не поняли, значит мы плохо донесли. Приносим свои извинения.
    3. по услуге - такси в аэропорт: я вижу, что эта услуга добавлена в Ваш заказ, но почему она не была оказана, я смогу точно узнать лишь 07.09.2015 (когда вернется Ваш менеджер из отпуска).
    Еще раз приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию и будем рады подарить Вам подарочный сертификат на сумму 3000 руб, если все -таки доверитесь нам еще раз!

  • Что там в итоге с такси-то? А то прикольно так - ждешь рано утром такси, чтобы в аэропорт уехать, а оно тупо не приезжает. Но ни че - мы вам 3 000 рублей подарим, держитесь там, всего хорошего...

    Ответить
  • Здравствуйте, менеджер Выдает талон на бесплатную поездку, там есть все контакты службы Такси,, время и место заказа, также Клиенту приходит смс уже от самой службы Такси. В тот раз произошло какое-то недоразумение, мы извинились, предложили компенсацию, менеджер связывалась с Клиентом.. очень сожалеем, больше такого не повторялось.