Паника

Салон квестов
  • Розы Люксембург, 77а — вход со двора
  • Большакова (ул. Белинского) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забронировали квест за три дня. Приехали, а нам "извините, вашей брони нет, наверное системный сбой". Отдельное спасибо администратору, который пытался решить проблему никак. ("ну у нас есть только в 18 часов вариант, больше ничем помочь не могу")

Спасибо за испорченный отдых.

Добрый день! Для того чтобы мы смогли разобраться в ситуации и исправиться прошу Вас уточнить:

1. В какой день вы бронировали квест (вся информация о бронях остаётся в логе модуля бронирования).

2. На какой день вы оставили бронь.

3. ФИО которые вы вводили при регистрации

4. Квест и время на которое вы оставляли бронь.

Сбасибо за ваш отзыв!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Для того чтобы мы смогли разобраться в ситуации и исправиться прошу Вас уточнить:

    1. В какой день вы бронировали квест (вся информация о бронях остаётся в логе модуля бронирования).

    2. На какой день вы оставили бронь.

    3. ФИО которые вы вводили при регистрации

    4. Квест и время на которое вы оставляли бронь.

    Сбасибо за ваш отзыв!

  • уже почти год прошел как отзыв был оставлен и ровно столько же времени прошло с тех пор как ваш представитель связался со мной, уточнил все необходимые детали и даже сумел смягчить последствия ситуации. Какая еще информация вам нужна спустя почти год? Сейчас я максимум вспомню дату бронирования квеста - это дата, когда я оставил отзыв.

    Ответить
Реклама не загрузилась