- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили первый раз заказать пиццу, но и последний.Написано было-доставят в течении 80 мин. Время прошло звоним,говорят курьер уже в пути мин 10-15 и будет , проходит еще 30 мин, звоним-говорят: Ой , простите , перепутали адрес , курьер уже выезжает к вам. Проходит еще пол часа, звоним, уже просто издевательство-девушка вообще по-моему не втупляет,...
Решили первый раз заказать пиццу, но и последний.Написано было-доставят в течении 80 мин. Время прошло звоним,говорят курьер уже в пути мин 10-15 и будет , проходит еще 30 мин, звоним-говорят: Ой , простите , перепутали адрес , курьер уже выезжает к вам. Проходит еще пол часа, звоним, уже просто издевательство-девушка вообще по-моему не втупляет, что происходит, говорит:курьер уже рядом с вами!Ребят , вы че издеваетесь , мы уже спать собирались , ваша пицца может только присниться видимо. В таких случаях уже заказ отдают бесплатно , чтобы не потерять гостей, заказывающих в первый раз. Ответ на это я получила, что нуууууу у нас такого нет , можем предложить только промокод или бесплатную пиццу на следующий заказ. Да упаси господи его не будет больше никогда. А так же в начале диалога уточнили пицца то хоть теплая будет , получили ответ , что 100% горячая , а тут и развязочка-пицца приехала 100% холодная))))
По итогу бедный курьер ехал до нас 3 часа! Тут на самом деле хочется пожелать вам по-быстрее закрыться, дабы не обманывать гостей и не позориться!
Здравствуйте, спасибо за обратную связь, примите наши извинения и нам очень жаль , что с Вами произошла данная ситуация, мы обязательно разберемся в ней, очень надеемся , что Вы дадите нам шанс исправить произошедшее, напишите пожалуйста свои контакты на почту [email protected]
Здравствуйте, спасибо за обратную связь, примите наши извинения и нам очень жаль , что с Вами произошла данная ситуация, мы обязательно разберемся в ней, очень надеемся , что Вы дадите нам шанс исправить произошедшее, напишите пожалуйста свои контакты на почту [email protected]