Папа Джонс

Сеть пиццерий
  • Екатеринбург, Степана Разина, 122 — 1 этаж
  • Чкаловская 600 м

Первое - долгое ожидание: мы были в воскресенье вечером, за кассой работал молодой парень, очень не расторопный. Заказ он набивал 10 мин, постоянно переспрашивая названия. Бейджика стажёр у него не было, хотя он и извинялся за свое поведение ситуацию это никак не смягчило.

Второе - еда. Заказ состоял из картошки с беконом, картошки с...

Показать целиком

Первое - долгое ожидание: мы были в воскресенье вечером, за кассой работал молодой парень, очень не расторопный. Заказ он набивал 10 мин, постоянно переспрашивая названия. Бейджика стажёр у него не было, хотя он и извинялся за свое поведение ситуацию это никак не смягчило.

Второе - еда. Заказ состоял из картошки с беконом, картошки с миболами,круасанов с ягодами и чая с фруктами. Мне понравился только чай. Хотя мы были голодны еда нам не покащалась вкусной, совсем. Картошка старая, сухая ( при чем приготовленная явно не в день подачи, разогрели её в микроволновке, на дне блюда картошка была отсыревшей и холодной) миболы просто отвратительные (вязкая масса внутри и сухая корочка снаружи) круасаны имели потрепанный вид, ягодная начинка вылезла наружу....

Да я не ржидаю от кафе подобного уровня сервис высшего класса и ароматную еду, но то, что я увидела это прямиком из "кошмаров на кухне"

Забавный момент: сзади кассы есть открытая зона кухни, на краю стола стояла заветренная картошка, проходя мимо официант задел тарелку, очень кстати рядом был курьер и подхватил тарелку.... но, думаю такие случаи у них норма, потом эта картошка будет поднята с пола, разогрета в микроволновке и подана вам.

Бон аппетит!

А я больше сюда ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Eliseeva Natalia, благодарим за обратную связь. Приносим извинения за испорченный ужин.

    Уверяем Вас, что не преследуем цели накормить наших гостей "старой" едой. Специально для этого все кухни наших пиццерий открытые, Вы сами можете в любой момент убедиться в том, что мы ничего не готовим заранее и все блюда сразу же попадают на стол гостям в зале или увозятся курьерами.

    Все замечания уже разобраны с сотрудниками.

    Скажите, обращались ли Вы к администратору пиццерии с вопросом о качестве блюд? Оставьте пожалуйста контактный номер телефона, мы свяжемся и принесем извинения лично. Надеемся, Вы дадите нам возможность на исправление.

Загрузка рекламы