Екатеринбург
  • Регистрация

Папильотка

Салон красоты
  • Уральских Рабочих, 80 — 3 этаж
  • Уральских Рабочих 140 м
1

Карпец! Если вам нравится, когда при общении с вами используют мат - вам в Папильотку!
Делала педикюр у женщины (она и маникюр-педикюр, и парикмахер, и косметолог, и директор!). ОЧЕНЬ больно, прямо адски. На просьбу показать палитру лаков ответила отказом, как я поняла, ее вообще нет. Спросила - че хочешь то? Я робко сказала, она притащила что-то похожее (муж сказал - странный цвет) и намалевала (совсем не к моему цветотипу, хорошо, что отлетел быстро). Почему я не отказалась? Я побоялась. Сидя в кресле без обуви и носочек, чувствовала себя беззащитной перед этой напористой дамой, через слово вставляющей б...ть, е...ть. Думала - начну конфликт, они меня быстро обломают. В общем сделала и убежала.
Наблюдала, как рыжая парикмахерша поросила мою "педикюристку" помочь с утюжком, она не могла совладать с волосами клиентки.
Еще одной девушке, интересовавшейся ценами на косметологию, был проведен довольно грубый экскурс (и не профессиональный) в мир стареющего лица, ботокса и уколов.
Никогда! Забыла, как страшный сон! Ноги еще полторы недели болели, вокруг ногтей - коросты! Сточили мне "кутикулу" до мяса...
(Кстати, делала НЕ по купону, за полную стоимость)

Уважаемые клиенты всем доброго времени суток!!! Я как директор, и мастер с большим стажем , не вижу ничего зазорного в том что я умею в своей жизни делать и маникюр и педикюр и много что еще, и работу свою я очень люблю. Но к сожалению не умею стрич😊 и материться (только в исключительных случаях😁), у некоторых неверная информация, (непонятно от кого полученная) . Мои клиенты которые которые приезжают ко мне со всех концов города с 1999 года, со мной и по сей день, и те кто имеет своего мастера убедительная просьба не изменяйте тогда ему, у каждого своя школа. Со своей стороны наш коллектив старается создать для Вас более уютную и где-то даже домашнюю обстановку без лишнего пафоса и опломба, у нас очень демократичные цены и отличное качество предоставляемых услуг. Всех с наступающим Новым Годом и хорошего настроения!!!!

  • 15
  • 0

21 комментарий

  • Какой ужас:(

    Ответить
  • Салон пыток какой-то...

    Ответить
  • Дак это местный зоопарк,я живу в этих же краях и в принципе не хочу на Уралмаш делать красоту

    Ответить
  • На Уралмаше предостаточно достойных мастеров, просто места надо знать)))

    Ответить
  • Я знаю прекрасного мастера на сортировке, а вот на уралмаше ищу.. чтобы и красила, и стригла, и уход, и укладки. В общем весь фарш. Пока таких не встречала. Каждый делает хорошо только что-то одно. Или ничего :-D

    Ответить
  • Согласна на все сто!! У меня еще и волос вредный, да и угодить сложно)))

    Ответить
  • А где обычно красоту наводите?

    Ответить
  • В личке ответ.

    Ответить
  • Лично я рекомендую все это делать в салоне Юлия на Шефской 62.По моим следам эльмашевские фламперы уже гоняют туда

    Ответить
  • Наш Уралмаш суров!)))Название папильотка уже мне напевает странные вкусы и рисует этаких дам)) Я верна Пастораль на Уралмаше.

    Ответить
  • Ставлю пометку - сходить в пастораль :-) Сенкью

    Ответить
  • Я с Пасторалем распрощалась после неприятной историей с продажей базы клиентов. Вроде салон ни при чем, а осадок остался...

    Ответить
  • У вас инфа не верная.Они не в коем случае не продавали её. О чем на сайте предупреждали клиентов.Несколько сотрудников украли её, прихватив материальные ценности и типо создали свой салон на Бакинских Комиссаров с названием Версаль (если не ошибаюсь),а потом рассылали смс со ссылкой на пастораль.Когда им перезванивали,в том числе я,на указанный номер,они начинали лепетать про новый салон,а вот клиентов они сохранили.Короче, бред.Имеется подтверждение об обращении директора пастораль в органы мвд с соответствующим заявлением.
    Я решила самолично полюбопытствовать:нашла в ВК этих "горе-сотрудников" с фотками нового помещения.
    Как говорится,без паршивой овцы (в данном случае,овец) не обошлось.Надеюсь,они уже закрылись.

    Ответить
  • Я это и имела ввиду. Немного не верно выразилась. Причем, одной из "овец" оказался как раз тот мастер, к которому я ходила с удовольствием. Салон назывался (называется) Винтаж.

    Ответить
  • Я,кстати,помню,там была мастер Светлана,парикмахер,от которой вообще никто не ожидал подобного.Она работала в пастораль с открытия,и я у неё была.И ещё одна парикмахер была,темненькая,имя не помню.Ну,у той руки не из того места,она не долго проработала итак слава Богу.

    Ответить
  • Я уж и имен не помню, столько времени прошло))

    Ответить
  • Нет,я Пастораль,ни на что не променяю.Несколько салонов поменяла.Даже если буду жить за городом или в отдалённом районе,буду приезжать. Такой атмосферы и отношения я нигде не видела.

    Ответить
  • Согласна, атмосферное местечко! Но я как раз попала в самую гущу событий, град сообщений с обеих сторон. Было очень неприятно. Поэтому сменила салон и мастера.

    Ответить
  • Ничего себе, какие драммы разыгрываются на просторах уралмаша))

    Ответить
  • Уважаемые клиенты всем доброго времени суток!!! Я как директор, и мастер с большим стажем , не вижу ничего зазорного в том что я умею в своей жизни делать и маникюр и педикюр и много что еще, и работу свою я очень люблю. Но к сожалению не умею стрич😊 и материться (только в исключительных случаях😁), у некоторых неверная информация, (непонятно от кого полученная) . Мои клиенты которые которые приезжают ко мне со всех концов города с 1999 года, со мной и по сей день, и те кто имеет своего мастера убедительная просьба не изменяйте тогда ему, у каждого своя школа. Со своей стороны наш коллектив старается создать для Вас более уютную и где-то даже домашнюю обстановку без лишнего пафоса и опломба, у нас очень демократичные цены и отличное качество предоставляемых услуг. Всех с наступающим Новым Годом и хорошего настроения!!!!

  • Если вы хотите сказать, что я лгу, не пустословничайте (с долей рекламы заведения, цены без акций у вас средние, а где-то даже выше, обстановка не домашняя, а грязь и бардак, и матерились вы, словно матрос :-) ), а скажите прямо, что считаете отзыв надуманным.
    Меняйтесь в лучшую сторону, а не оправдывайтесь. И тем более не пытайтесь выставить ПЛОХО обслуженного клиента лжецом!!!
    Фу фу фу Вам.
    С Новым Годом.
    Пи, си, на сколько плохое обслуживание, на столько же и отвратительная обратная связь.

    Ответить