Парацельс

Многопрофильная клиника
  • Викулова, 33/2
  • Викулова 410 м
Оксана написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство клиники, Вы не пробовали утром поприсутствовать в регистратуре? Парацельс - частная клиника. Попробуйте сервис что ли наладить. Огромные очереди. Регистраторы засыпают! Притом они не просыпаются даже в течение дня. Правда, еле шевелятся. Придайте им бодрости, пожалуйста.

Что касается приёма. Это непонятное ощущение, когда ты...

Показать целиком

Уважаемое руководство клиники, Вы не пробовали утром поприсутствовать в регистратуре? Парацельс - частная клиника. Попробуйте сервис что ли наладить. Огромные очереди. Регистраторы засыпают! Притом они не просыпаются даже в течение дня. Правда, еле шевелятся. Придайте им бодрости, пожалуйста.

Что касается приёма. Это непонятное ощущение, когда ты сходил к специалисту (в моём случае - к неврологу), вышел из клиники и думаешь: а зачем вообще приходил? И записываешься по этому же вопросу в другую клинику... Делаю вывод, что о репутации не заботитесь, т.к. поток клиентов вроде как налажен, еще и по ОМС работать стали. Квалификация при найме на работу не проверяется. Видно, что некоторые "специалисты" в районной поликлинике 20 лет стул просиживали. А потом решили поработать в более приятном интерьере, и пересели на стул в МЦ Парацельс.

Постоянно что-то ломается. Из 4х посещений дважды не работали компьютеры, также не работал рентген. Техника старая, а тратиться на обновление не хочется. точно так же как на ремонт некоторых помещений.

В общем, разочаровалась в выборе. Надо менять мед.центр.

Добрый день, Оксана! Благодарим Вас за отзыв. Прошу прислать контактные данные и дату приема на электронный адрес d.grigoreva@mc-paracels.ru для разрешения данной ситуации.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Оксана! Благодарим Вас за отзыв. Прошу прислать контактные данные и дату приема на электронный адрес d.grigoreva@mc-paracels.ru для разрешения данной ситуации.

  • Вы просто наладьте работу своей регистратуры. Это в первую очередь. Чтобы до кабинета врача добираться в спокойном состоянии. Когда приходишь первый раз -делаешь скидку, думаешь, что вот именно сегодня что-то пошло не так. А когда приходишь 3-4 раз, понимаешь, что это система. Получать мед.помощь именно в Парацельсе отпадает всяческое желание. Когда приезжаешь в 8.20, на табло горит номер очереди 5, а у тебя талон очереди 36, и томные дамы в регистратуре ну вообще не торопятся, по пути к принтеру засыпают на ходу, разворачиваешься и едешь в другой мед.центр. Проверьте статистику, во сколько запланированный приём, и во сколько фактически клиент попадает к врачу. И начало приёма на 15 минут позже связано не с тем, что клиент пришел поздно, а с тем, что он полчаса в регистратуре просидел. Муниципальные районные больницы себе такого не позволяют в последнее время.

    Ответить
Реклама не загрузилась