Парацельс

Многопрофильная клиника
  • Викулова, 33/2
  • Викулова 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хотелось бы обратиться к руководству клиники - вы бывали когда-нибудь в регистратуре и оценивали как работают ваши специалисты? Несколько раз с начала этого года была в отделении на Большакова, сначала думала, может быть так попадаю, что смена регистраторов такая, но нет,он все как спящие мухи! Это какой-то кошмар! Приходится ждать...

Показать целиком

Добрый день! Хотелось бы обратиться к руководству клиники - вы бывали когда-нибудь в регистратуре и оценивали как работают ваши специалисты? Несколько раз с начала этого года была в отделении на Большакова, сначала думала, может быть так попадаю, что смена регистраторов такая, но нет,он все как спящие мухи! Это какой-то кошмар! Приходится ждать около получаса в очереди, далее подходишь к регистратору и он оформляет порядка 5-7 минут (а бывает и дольше) ОДНУ бумажку! Сегодня беременная девушка упала в обморок, потому что ее просто футболили от стойки к стойки и не хотели принимать, хотя беременные обслуживаются все очереди! Я хожу по письмам страховой компании, сегодня не могли в почте найти гарантийное письмо, регистратор проверяла почту несколько раз, позвонив в страховую компанию выяснили, что письмо направлялось на ящик данного мед.центра, продублировали, НО регистратор НЕ смог правильно назвать адрес почтового ящика, ИТОГО после 15 МИНУТ выяснений какой ящик мы наконец-то нашли письмо, которое к этому времени страховая компания успела продублировать уже ТРИ раза! Уважаемое руководство клиники, просьба поработать с Вашим персоналом, т.к. вы себя позиционируете очень высоко, а организован сервис ОЧЕНЬ ПЛОХО! Не разу мне не позвонили и не напомнили время приема, постоянные очереди не позволил ни разу мне попасть вовремя на прием (несмотря на то, что приезжаю минут на 10-15 раньше), если уж знаете, что оформление происходит долго, так предупреждайте, что приехать нужно заранее! в регистратуре НЕ знают адрес почты, контакты, отправляют на другой этаж (не туда где сидит специалист), отвечают грубо типа я не знаю и идите откуда пришли, то спрашивают документы, то нет (хотя если начинают спрашивать, то тыкают в какие то приказы, по которым я должна что-то предоставить). Очень странное обслуживание и сервис! Поработайте с персоналом, ведь регистратура - это лицо Вашей клиники, и если я плачу такие деньги, то хочется и соответствующего отношения. Более в данную клинику не обращусь, не смотря на компетенции специалистов!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе клиники. Ваше детальное описание ситуации было очень полезным для нас. Задержки в обслуживании связаны с переходом на новое программное обеспечение. Мы постоянно работаем над повышением качества медицинского сервиса, и выявленные недостатки обязательно будут устранены.

Желаем Вам здоровья!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе клиники. Ваше детальное описание ситуации было очень полезным для нас. Задержки в обслуживании связаны с переходом на новое программное обеспечение. Мы постоянно работаем над повышением качества медицинского сервиса, и выявленные недостатки обязательно будут устранены.

    Желаем Вам здоровья!

Реклама не загрузилась