Екатеринбург
  • Регистрация

Парацельс

Многопрофильная клиника
  • Викулова, 33/2 — 1 этаж
  • Викулова 650 м
1

Друзья, не советую!!!!
Выбрала эту клинику для прохождения мед.осмотра , который нужно в обязательном порядке пройти при приеме на работу. Приезжаю, пробиваю талон. НО, просидев 5-7 минут я поняла, что "талон"-не дает тебе особого права, пройти по очереди.. Всех в регистратуре пропускают без них...БАРДАК! Так я просидела 25 минут. В конце концов на табло загорелся мой номер- но это оказалась стойка, где всех регестрируют по записи. Не успела я подойти, как вместо меня начали обслуживать другую девушку! Мол, по записи в первую очередь, а вы снова ждите... Возмущению моему не было придела... ( Я что виновата,что мой номер загорелся на табло столика, где принимают всех по записи???!- это ваши проблемы, а не мои!)
С горем пополам получила я обходной лист, и тут начались самые настоящие приключения!!! Огромные очереди у кабинетов, хамящий персонал!!!!! ( но были и исключения некоторые врачи безумно обходительны!Например: Гинеколог,Хирург, Психиатр, Офтальмолог, медсестра осуществляющая забор крови и работница рентген-кабинета.. Спасибо им за терпение и их работу! Они супер) К отоларингологу- вообще еле зашла...Так эта дама на меня еще и голос стала повышать, мол я поздно зашла у нее конец приема..Ну извините я просидела под дверью 45 минут, она то принимала по записи, то просила не заходить)+ то что у нее в 14:40 заканчивается прием нигде не написано!!!! Почему я плачу деньги и получаю столько сложностей! Почему такое отношение к клиентам?!!! Либо исправляйтесь, либо закрывайтесь!!!
Я не знаю какие они там все профессионалы, но воспитанность обещает желать лучшего!
Нервы подпортили хорошенько! Как можно так относится к людям, которые вас выбрали и заплатили за услуги деньги? такое ощущение. что мед.осмотр проходят какие второсортные посетители, которых нужно обслуживать как попало!
Я больше ни ногой сюда!!!!
ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ПРИНЯТЬ МЕРЫ.
Пока это заведение не тянет даже на одну звезду Флампа....

Добрый день, Лина! Благодарим Вас за отзыв о работе клиники.
Данная задержка связана с переходом на новое программное обеспечение, на сегодняшний день проблема решена. Рады, что Вам понравились перечисленные врачи нашей клиники, обратим внимание на прием отоларинголога и отношение к пациентам.
Наконец, мы хотели бы извиниться за причиненные неудобства и поблагодарить Вас за Ваше терпение в этом случае.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Лина! Благодарим Вас за отзыв о работе клиники.
    Данная задержка связана с переходом на новое программное обеспечение, на сегодняшний день проблема решена. Рады, что Вам понравились перечисленные врачи нашей клиники, обратим внимание на прием отоларинголога и отношение к пациентам.
    Наконец, мы хотели бы извиниться за причиненные неудобства и поблагодарить Вас за Ваше терпение в этом случае.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет