Екатеринбург
  • Регистрация

Парацельс

Многопрофильная клиника
  • Большакова, 68
  • Большакова (ул. Белинского) 370 м
1

Откровенно говоря разочарована обслуживанием в данной клинике. Но по порядку. Звонила два раза по телефону и один раз приходила лично - уточняла может ли муж сдать анализы по ДМС на аллергены - какие конкретно администратору по телефону сказала. Все подтвердили, сказали что необходимо гарантийное письмо (у мужа СК Согаз - от работы - по факту выяснилось, что Согаз перевел необходимую посчитанную сумму в Парацельс и необходимо было только прийти в клинику и сдать анализы - письмо не требовалось, тк деньги уже были переведены). Пришли в субботу с утра. Народу в очереди человек 8, 3 администратора никуда не торопятся - реально в муниципальной клинике очередь продвигается быстрее - здесь на человека минут по 20 уходит, не меньше. Мне тоже было необходимо сдать анализы (но я как беременная вообще не была в курсе что беременных здесь принимают вне очереди - да и очереди как таковой для мне подобных отдельной нет, администраторы об этом вслух не произносят но после вопиющего случая они "исправились": а случай был следующий: одна из беременных пациенток подошла без очереди, сказав что она беременная - ее начали оформлять и вот стоя у регистрации минут через 10 она начала по-тихоньку "заваливаться" падая в обморок - то ли от голодного ожидания, то ли от духоты в помещении. Вообщем она упала прям на пол и сознание не на долго потеряла, при этом на слова - дать нашатырь или может вызвать медперсонал для оказания первой помощи администраторы никак не реагировали: как показывает практика никакого набора для оказания первой помощи у них нет (как, кстати, и книги отзывов и предложений в доступном месте - искали минут 5 - не нашли), одна пошла искать стакан (в холле стоит кулер с водой, но пить к сожалению не из чего), а другая как то нехотя оказывала помощь во вставании и усадке на лавку и открывании окна. Только после ЭТОГО администраторы начали интересоваться, есть ли беременные в ожидании очереди). Так вот к чему я это написала: так на какое же лечение можно рассчитывать пришедшим и доверяющим Вам свое здоровье пациентам, если даже с порога люди подвергаются подобным "испытанием" и отношением?!?!??! Продолжу. Меня оформили достаточно быстро - минут за 15, тк надо было сдать только один анализ . Подошло время оформления мужа. Как уже писала у мужа СК Согаз - от работы перевел необходимую посчитанную сумму в Парацельс и необходимо было только сдать анализы - но.... в ДМС, как выяснилось ТОЛЬКО в процессе оформления, половина анализов не входит!!! При этом все лично согласовали заранее в соответствии с прайсом оказания услуг на Вашем сайте, деньги переведены СК в полном объеме. Ответ администратора: "у нас в базе нет части анализов для ДМС, наверное страхования не согласовывает их". Но как так то?! - деньги же переведены за все! Вообщем столько времени потратить впустую, чтобы не получить никакой медпомощи - смысла сдавать половину анализов когда уплачено за все не вижу... Теперь боюсь даже представить сколько продлиться отзыв денежных средств из этого МЦ. Печально, что висящие при входе в холле грамоты за "Лучший МЦ в 2011г" никак не оправдывают себя в настоящее время. И если до этого случая мы рассматривали вопрос предстоящих родов в роддоме данного мц, то теперь ни за что. Здоровье и нервы дороже.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе клиники. Ваше детальное описание ситуации было очень полезным для нас. Данная задержка связана с переходом на новое программное обеспечение, на сегодняшний день проблема решена. Прошу прислать ваши контактные данные на электронную почту d.grigoreva@mc-paracels.ru.
Наконец, мы хотели бы извиниться за причиненные неудобства и поблагодарить Вас за Ваше терпение в этом случае.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе клиники. Ваше детальное описание ситуации было очень полезным для нас. Данная задержка связана с переходом на новое программное обеспечение, на сегодняшний день проблема решена. Прошу прислать ваши контактные данные на электронную почту d.grigoreva@mc-paracels.ru.
    Наконец, мы хотели бы извиниться за причиненные неудобства и поблагодарить Вас за Ваше терпение в этом случае.

  • Данные свои выслала в Ваш адрес еще месяц назад, но по ситуации со сдачей анализов по дмс так никто комментариев и не дал: как на сегодняшний день обстоят дела с аллергенами: до сих пор в дмс не все входят???

    Ответить