Екатеринбург
  • Регистрация

Парацельс

Многопрофильная клиника
  • Большакова, 68
  • Большакова (ул. Белинского) 360 м
4

Прошло уже около двух недель со дня моей выписки из роддома «Парацельс». Проанализировав мои роды и пребывание в роддоме, думаю, я могу оставить максимально полезный и информативный отзыв как для руководства роддома, так и для будущих мам.

Итак, начну с впечатлений от родов.

Первый и, пожалуй, единственный недостаток, который был мною замечен - это то, что не все врачи-акушеры умеют общаться с клиентами. Возможно, для городской поликлиники подобный уровень и простителен, но для платного частного роддома - вопрос.

Доверительные отношения «врач-пациент» - это усилия с обеих сторон. Для бюджетной медицины - это, конечно, не так и ещё долго нормой будет - чтобы пациент подстраивался под доктора. Но говоря о платных медицинских услугах, мы все-таки ждем уважительного отношения врача к пациенту, его умение общаться, объяснять без угроз и умение находить общий язык с клиентом.

Язвительное замечание моего врача-акушера во время болезненных схваток: «А Вы говорили, у Вас высокий болевой порог, когда поступили» поставил крест на моих попытках все-таки ей довериться. Стремление самоутвердиться за счёт беспомощности роженицы - как-то это неэтично, на мой взгляд.

Но основная проблема в общении, - это устаревшие модели поведения и установки при контактировании с "новым" поколением.
Возможно, в советское время, подход «я врач, я знаю лучше, а вам ничего знать не нужно» был эффективным и действенным. Но сегодня - это уже не работает (или работает, но не со всеми). Вполне естественно и логично, что при принятии какого-либо решения в процессе родов я хочу обладать максимально полной информацией о том, что со мной происходит и что планируют предпринять. Угрозы формата: «если так не сделать, ребёнок задохнётся» или фразы «так всегда в таких случаях делают» - совершенно бессмысленны. Как-никак я принимаю решение и беру ответственность за свое здоровье и здоровье моего ребёнка. Для принятия решения мне нужно понимать, каким образом процедура повлияет на наше с ребёнком самочувствие. Ведь если позже возникнут досадные последствия родов - то винить я смогу только себя, это же я допустила подобное. Именно поэтому при предоставлении выбора «как поступить» перед роженицей так важно обьяснить, почему именно этот вариант предлагает врач, какие есть альтернативы, какие последствия могут возникнуть, каковы риски. Мой врач-акушер была не в состоянии этого объяснить, а мне были нужны эти объяснения - на мой взгляд, в этом и заключалось наше с ней недопонимание.

Благо, в роддоме не один врач-акушер. Спасибо руководству роддома «Парацельс» - видимо, умение общаться как-то соотносится с уровнем занимаемой должности. Врачи-акушеры-руководители обладают всеми необходимыми навыками общения. Спокойно и доступно объясняют и помогают принять правильное решение. Отдельное спасибо за профессионализм - они не обязаны были «быть рядом», но они были. Искреннее спасибо им за это.

Исходя из вышесказанного следует мой первый совет будущим мамам: заключайте контракт с врачом. Моей ошибки было думать, что роддом платный, частный, значит все врачи хороши. Да, все врачи - профессионалы с многолетним стажем, но не все врачи соответствуют уровню частного роддома. Не все врачи умеют общаться с роженицами. Поэтому, если для вас контакт с врачом является важным аспектом в родах - лучше заключите контракт. Все-таки можно отстроить новое здание, закупить новую финскую мебель, европейское оборудование - но научить старое поколение врачей уважительно общаться с пациентами (без их собственного желания и стремления) - видимо, нельзя.

Теперь о пребывании в роддоме.
Будущим мамам, при наличии возможности, я советую выбирать пребывание в двухместной палате с доплатой за пребывание родственника. Это, конечно, не является первой необходимостью, но если есть возможность - оно того стоит. Комфорт состоит даже не столько в физической помощи родственников (подать ребёнка, поменять памперс - это профессионально сделают и медсестры), сколько с психологической стороны: находясь в замкнутом помещении 3-5 дней, очень ценно общение с близкими людьми, с которыми можно посмеяться, которым можно пожаловаться и просто получить поддержку. В моем случае, у меня посменно дежурили муж и мама. Мама днём, муж ночью. Было очень комфортно, спокойно и не так грустно, как могло бы быть.
Мы организовали этот формат уже после родов, и нам повезло - была пустая двухместная палата. Можно ли организовать это заранее - не знаю, лучше уточнить в роддоме.

Хочу также отметить всех медсестёр и нянечек - все они очень вежливые, внимательные и приятные в общении девушки! Я испытываю огромную благодарность к этим «крестным феям» роддома! Вспоминаю с теплом их заботу, отношение и участие. Кто-кто, а нянечки и медсестры в роддоме «Парацельс» - лучшие в своём деле!

Завершая свой отзыв, хочу ещё раз выразить благодарность всему коллективу роддома «Парацельс»: врачам-акушерам, педиатрами, неонатолагам, врачам-анестезиологам, медсестрам, руководству, администратору Татьяне, (надеюсь, никого не забыла) - в общем, всем, кто был рядом со мной в этот важный для меня период. Искреннее вам Спасибо!

Добрый день! Благодарим Вас за такой подробный отзыв о Родильном Доме. Очень рады, что Вам все понравилось и обратим свое внимание на стиль общения врача-акушера. Обязательно передадим всем упомянутым в отзыве ваши слова благодарности.
Организовать указанный Вами формат пребывание - совместное с мужем или другими родственниками возможно заранее при заключении договора.
Здоровья Вам и Вашему малышу!

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Полностью согласна с вами по поводу не уважительного общения во время родов! Вы точно подметили про самоутверждение за счет беззащитной роженицы. Напишите пожалуйста кто именно не корректно с вами общался? В моем случае это были Стрельцова и Грацинская, а акушерка (вроде Влада её звали) дак и вовсе сидела в телефоне вместо того, чтобы помогать. С кем бы вы посоветовали заключать контракт? Мне очень понравилась акушерка Ильиных, к сожалению у меня она была не долго.

    Ответить
  • Роды у меня принимала врач-акушер - Деминовская Наталья Борисовна, акушерка - Ильиных Татьяна Алексеевна, та самая, которая Вам понравилась :)

    Я ещё раз хочу отметить, что в силу отсутствия медицинского образования я не могу судить о компетенции врача (скорее всего, как специалист она хороша). Я именно акцентирую внимание на неумении врача общаться с пациентом, нежелании идти на контакт и недопустимости подобного отношения для частной платной клиники.

    А посоветовать могу только двоих врачей, с которыми мне удалось пообщаться:
    Это Ильиных Владимир Викторович (он наблюдал меня с 36 недели) и Ковалёв Владислав Викторович - именно он уважительно нам (с мужем) всё объяснил и помог принять решение на родах.
    До сих пор корю себя, что не заключила контракт с одним из них - возможно, хотя бы эмоционально процесс родов был бы для меня комфортнее.
    Но что сделано - то сделано, главное дочка родилась здоровая и красивая :)

    Ответить
  • Да, спасибо! С Ильиных В.В. общалась на этапе консультаций, в целом мне он понравился, не могу судить как он роды принимает, но отношение было очень уважительным, всё подробно объяснял. Здоровья вам и вашей дочке! Тоже думаю все живы-здоровы и это - главное! Пусть остается на их совести подобное отношение.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за такой подробный отзыв о Родильном Доме. Очень рады, что Вам все понравилось и обратим свое внимание на стиль общения врача-акушера. Обязательно передадим всем упомянутым в отзыве ваши слова благодарности.
    Организовать указанный Вами формат пребывание - совместное с мужем или другими родственниками возможно заранее при заключении договора.
    Здоровья Вам и Вашему малышу!

  • ну просто бред, прошу прощения! пока вам врач будет объяснять что зачем и и почему в родах - вы своим желанием рулить в области, в которой не имеете профессиональных знаний только себе хуже сделаете. и все ваши рассуждения о том что "я несу ответственность за своего ребенка " никому, понимаете НИКОМУ!!!!!! не помогут

    Ответить
  • Я бы попросила вас оставить вашу эмоциональною реакцию на моё субъективное мнение где-нибудь подальше. Отзыв - на то и отзыв, чтобы описать позицию отдельного человека. Моё мнение не претендует на истину в последней инстанции. Я лишь описала свой опыт с моим отношением к произошедшему. Мою позицию брать на себя ответственность за то, что происходит в моей жизни - тоже оставьте нетронутой. Если вы привыкли винить в неудачах власть/врачей/других людей - в общем всех, кроме себя - ваше право. Я же беру ответственность за последствия моих решений. Прошу более к этому вопросу не возвращаться: невозможно объяснить позицию, инородную для чьего-либо понимания.

    Далее, создаётся ощущение, что о процессе родов у вас знания из фильмов, в которых женщина начинает рожать на улице и её везут в роддом на скорой. В большинстве случаев, вы приходите в роддом когда только начинаются схватки или отошли воды и у вас в запасе есть ещё преспокойно 3-7 часов (у кого как), которые вы проводите в родовой. Так что времени спокойно объяснить что со мной планируют делать - предостаточно.

    В-третьих, я ещё раз обращаю внимание, что я рожала в ПЛАТНОМ ЧАСТНОМ роддоме. И ожидала соответствующего отношения и высококлассных специалистов. Умение общаться с клиентами - это тоже показатель профессионализма. К тому же, прибывший врач (В.В. Ковалёв) спокойно и доступно нам все объяснил - этот факт подтверждает, что я не требую невозможного от медперсонала и время на разъяснение всегда можно найти.

    Ответить
  • Да , соглашусь с вами по поводу персонала , именно врачей! Видимо врачи -смежники не особо переживают за репутацию клиники , в отличие от основных ( Грацинская, Стрельцова ...)

    Ответить
  • Интересное предположение... 🤔
    очень даже может быть

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет