Екатеринбург
  • Регистрация

Парацельс

Стоматологическая клиника
  • Крауля, 76 — 1 этаж
  • Викулова 290 м
1

Доктор Быкова Т.Н. вынудила меня улалить зуб мудрости, который меня не беспокоил, оказав на меня моральное даление.
Я не планировала и не хотела этого до операции и сожалела об этом после, но сейчас остается только писать отзывы.
Пришла я к доктору с реальной конкретной проблемой - больным расколовшимся зубом, на лечение которого была отведена определенная сумма в семейном бюджете.
Сделав эту незапланрованную и нежелательную операцию, она тем самым вытянула из меня 5000, которые предназначались на лечение больного зуба.
На мои серьезные вопросы она отвечала только шутками да прибаутками.
До слез обидно,когда вспоминаю весь этот цирк, очень сожалею, что я не развернулась вовремя и не ушла, обнаружив, что врач не может по-хорошему понять моих намерений. Сейчас уже ничего не вернуть - ни денег, ни зуба.
Уважаемая Татьяна Николаевна, если Вы будете сами читать мой отзыв, отнеситесь к нему серьезно и если даже Вам захочется пошутить на мой счет со своими ассистентками по поводу "все-равно не нужного и даже вредного" зуба,о котором я так смешно сожалею, вспомните, что это мое право и мой личный выбор - удалять или нет, и Вы не имеете никакого права навязывать мне непрошенные услуги.
Никому не рекомендую данную клинику и данного аморального врача. Думаю, что многие хвалебные отзывы сфабрикованы.

Мы благодарим Вас за отзыв! Нам важно любое мнение о нашей клинике.
Уважаемая Пациентка ryzh¬enko, ознакомившись с Вашим отзывом, с видеозаписью приема, с медицинской картой и снимком, побеседовав с доктором Татьяной Николаевной и ассистентом, я поняла, что Вы пришли с общей проблемой и жалобой на состояние зубов и челюстного сустава. Ваш прием состоял из двух приемов: предварительной консультации, где Вас направили на КТ, и следующего приема, через неделю, где проводилась консультация по КТ в течение 10-15 минут и последующим хирургическом лечении. Доктор Быкова Т.Н. объяснила Вам Вашу ситуацию, посоветовала консультацию ортопеда, объяснила, что может произойти, если Вы не удалите зуб, т.к. он был разрушен и травмировал щеку, без осложнений провела хирургическое лечение, удалив сложный зуб в течение нескольких минут. Вы были ознакомлены с ценой, планом лечения, с договором до проведения манипуляции. Ваш прием вел врач высшей категории Быкова Т.Н., многие пациенты благодарны ей. Сожалеем, что наш прием не удовлетворила Ваши требования, что врач не услышал Вас и настоял на своевременном удаление дистопированного разрушенного зуба. Доктор хотел избежать дальнейших осложнений в Вашем случае и предотвратить осложнения, которые неизменно возникли бы далее. Мы приносим свои извинения за не удовлетворившее Вас лечение. Мы всегда готовы принять и выслушать Вас.
С уважением , главный врач Краснобродская Е.С ., тел.231-59-50

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Мы благодарим Вас за отзыв! Нам важно любое мнение о нашей клинике.
    Уважаемая Пациентка ryzh¬enko, ознакомившись с Вашим отзывом, с видеозаписью приема, с медицинской картой и снимком, побеседовав с доктором Татьяной Николаевной и ассистентом, я поняла, что Вы пришли с общей проблемой и жалобой на состояние зубов и челюстного сустава. Ваш прием состоял из двух приемов: предварительной консультации, где Вас направили на КТ, и следующего приема, через неделю, где проводилась консультация по КТ в течение 10-15 минут и последующим хирургическом лечении. Доктор Быкова Т.Н. объяснила Вам Вашу ситуацию, посоветовала консультацию ортопеда, объяснила, что может произойти, если Вы не удалите зуб, т.к. он был разрушен и травмировал щеку, без осложнений провела хирургическое лечение, удалив сложный зуб в течение нескольких минут. Вы были ознакомлены с ценой, планом лечения, с договором до проведения манипуляции. Ваш прием вел врач высшей категории Быкова Т.Н., многие пациенты благодарны ей. Сожалеем, что наш прием не удовлетворила Ваши требования, что врач не услышал Вас и настоял на своевременном удаление дистопированного разрушенного зуба. Доктор хотел избежать дальнейших осложнений в Вашем случае и предотвратить осложнения, которые неизменно возникли бы далее. Мы приносим свои извинения за не удовлетворившее Вас лечение. Мы всегда готовы принять и выслушать Вас.
    С уважением , главный врач Краснобродская Е.С ., тел.231-59-50

  • Уважаемые представители компании Парацельс, вы бы постыдились писать подобные ответы на отзывы пациентов, пытаясь отрицать реальные факты.
    Обо всем по порядку:
    1) Я пришла не с общей проблемой и жалобой на состояние зубов и челюстного сустава, а с проблемой отколовшегося зуба (как в дальнейшем оказалось на приеме другого стоматолога, это была просто отколовшаяся пломба, никакое КТ для установления этого факта не требовалось). И Татьяна Николаевна не могла этого не понять.
    На состояние челюстного сустава жалоб у меня не было, они появились за меня у самой Татьяны Николевны, и надо заметить, что щелконье в суставе, которое меня нисколько не беспокоило,а "обеспокоило" лишь ее и которое она связывала с удаленным зубом, ни в коей степени не прекратилось после удаления.
    Возможно, единственной сопутствующей "общей" жалобой была жалоба на изменение прикуса в результате некомпетентного лечения, но данный удаленный зуб не имел к этому никакого отношения.
    Данную проблему удалось поправить в дальнейшем просто наращиванием некоторых пломб в другой клинике, при этом КТ совершенно не понадобилось.
    2) Лично мне зуб ничего не травмировал и не мешал, это было сугубо личное мнение врача. Более того, 2 врача до этого мне говорили, что он потенциально может пригодиться в будущем для установки моста, если таковой когда-н. понадобится. Любое отрицание этой возможности - тоже личное мнение врача.
    3) Ни с какой ценой удаления я ознакомлена НЕ БЫЛА! Это наглая ложь. И об этом могут свидетельствовать ваши же видеозаписи.
    Кроме того, мне по любой цене, даже а 2 копейки и даже если бы мне доплатили за это, не нужна была эта услуга, она была просто навязана мне.
    4) Никакого плана лечения просто не было.
    Или он был отдельно от меня, в мыслях врача,а я о нем ничего не знала и не смогла бы его реализацию оплатить.
    5) Договор общего плана на лечение в клинике был подписан, стандартный договор - как с любой клиникой. О проведении конкретно данной манипуляции я ничего не подписывала.
    А, ну еще какую-то бумагу после удаления в состоянии глубокой подавленности мне тоже подсунули подписать, так, может, это оно и было???

    Ответить