Екатеринбург
  • Регистрация

Парацельс

Стоматологическая клиника
  • Крауля, 76 — 1 этаж
  • Викулова 300 м
1

Отвратительное заведение! Была сегодня на приёме от медицинского центра "парацельс", тк наблюдаюсь там по беременности. По телефону мне сказали, что записываться не нужно, очередей якобы нет. Пришла, очередь человека 4-5. Я вообще в принципе не собираюсь тратить свое время, если я оплатила за ведение немалые деньги. Спрашиваю сколько мне ожидать? Получаю ответ : не могу ответить, как доктор освободится. ?????? Ребят, чем тогда вы отличаетесь от муниципальной поликлиники?)) Персонал не обучен этикету, врачи грубят(об этом позже, обстановка и ремонт на троечку. Профосмотр провел молодой человек, порекомендовал чистку и полечить несколько зубов. Я сама изьявила желание сделать чистку. Оказалось, будет делать другой доктор. Перевели в соседний кабинет. Врач - женщина. Быкова Т.Н. Я спросила какуб чистку будем делать , она отвечает полную, конечно же! Я говорю а как вы определили, не заглянув мне в рот?)) "Я и так вижу", был ответ. На секунду, я год назад делала отбеливание зубов и при моей речи, никак невозможно заметить чего-то плохого , кроме белых зубов. Я примерно так и ответила. Ой ну давайте посмотрим, отвечает. С этого и надо было начинать. Честно, не помню конкретных фраз и слов, но грубости и нахальства было достаточно, я даже уточнила "может мне уйти? У меня ощущение, что меня выгоняют". На чистку я согласилась сама, никто меня не уговаривал. Перед чисткой зубы показали в зеркало, после - нет. Сама попросила зкркало, чтоб посмотреть. И при полной чистке мне пообещали скидку 10%. В итоге, не сделали. Сказали, что перепутали, на самом деле бонусная система, а не скидка. Но я в ней участвовать не стала, так как естественно я больше не приду в этот клоповник. Мне как клиенту без разницы кончилась у вас акция или нет. Пообещали скидку - сделайте. Вы должны учитывать мои интересы, а не я ваши и проявлять понимание и выдержку. Я плачу вам деньги- вы с этого имеете зарплату. Поэтому, я считаю, это обманом. Так как сразу сказала, сделаю полную чистку, если будет скидка. В обменной карте мне написала , что зубы не санированы и лечить надо что-то около 15-20 зубов)))))) причём, немедленно! Кстати чистка со всеми доп услугами, которые мне прописали в прайс вышла 6700. После этого я сразу же поехала в другую клинику, не буду называть её, чтобы не заниматься рекламой, но несмотря на то, что и ремонт и оборудование и персонал там на ступень выше, цены меньше в разы)) чистка полная стоит 4, максимум 5 тысяч. Доктор осмотрела и реальной проблемой был всего-то один сколотый зуб, который мне за 1500 сделали. За остальными зубами понаблюдать. Прям экстренного ничего нет, только тот сколотый зуб, который мне сделали даже без анестезии.
Реально неприятно и мерзко, что есть клиники, которые судорожно пытаются содрать бабки, хотя сами при этом не отличаются качеством. На мой взгляд, хамство в частных клиниках должно караться. Ассистенты вежливые девушки и молодые люди, но доктор просто жесть)) на любые вопросы были какие-то непонятные ответы. Типа я же доктор, 40 лет работаю, вижу. Но я то, простите, не доктор. Я поэтому и задаю вопрос. И мне ответ нужен, а не демонстрация своего якобы остроумия.
В общем, я сюда не приду. В целом, разочарована в сети клиник. Очереди, хамсто, отсутствие ремонта, система работы не налажена. Жирный минус руководству.
Причём, прочитав предыдущие отзывы понимаю, что руководство защищает своих работников, пытаясь что-то доказать. Изначально неправильная позиция. Если клиент недоволен - значит непросто так и начинать нужно со своих косяков. Иначе рано или поздно просто потеряете клиентов.
Да! И забыла добавить, анкету о состоянии здоровья я почему-то заполнила в конце, после процедуры. Для галочки и отчетности. Обычно это делается до приёма и доктор задаёт все вопросы по здоровью. Я уже не стала говорить и писать, что у меня бронхиальной астма, потому что какая уже разница, а частицы средства пескоструя во время процесса могут попасть в бронхи и вызвать приступ.

Здравствуйте! Мы благодарим за Вашу активную жизненную позицию. Ваше письмо позволяет посмотреть на работу персонала клиники под другим углом. Критика полезна для саморазвития. Из Вашего отзыва понятно, что Вы довольны качеством медицинской услуги "Профессиональная гигиена полости рта". Эта процедура полезна для сохранения здоровья зубов и полости рта, особенно в период беременности и проводится 1-2 раза в год при отсутствии противопоказаний. Мы постоянно улучшаем качество обслуживания пациентов. Так, например, для облегчения финансовой нагрузки клиентов Медицинской клиники "Парацельс" с 10 марта введена бонусная система, которая дает возможность оплаты последующей услуги бонусами, а для пациентов, выбирающих систему скидки вместо бонусной системы остается скидка 7% ( условия можно уточнить на сайте). Приносим извинение за ошибку администратора и невнимательность доктора. Ошибка устранена. На Вашем счете в виде бонусов находится 1000 бонусов, которым Вы можете использовать в любой момент в соответствии с положением о бонусах в клинике.
С персоналом беседа проведена. Еще раз благодарим за отзыв.
С уважением, зам. гл.врача Острова Юлия Николаевна (89043881141).

  • 10
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Мы благодарим за Вашу активную жизненную позицию. Ваше письмо позволяет посмотреть на работу персонала клиники под другим углом. Критика полезна для саморазвития. Из Вашего отзыва понятно, что Вы довольны качеством медицинской услуги "Профессиональная гигиена полости рта". Эта процедура полезна для сохранения здоровья зубов и полости рта, особенно в период беременности и проводится 1-2 раза в год при отсутствии противопоказаний. Мы постоянно улучшаем качество обслуживания пациентов. Так, например, для облегчения финансовой нагрузки клиентов Медицинской клиники "Парацельс" с 10 марта введена бонусная система, которая дает возможность оплаты последующей услуги бонусами, а для пациентов, выбирающих систему скидки вместо бонусной системы остается скидка 7% ( условия можно уточнить на сайте). Приносим извинение за ошибку администратора и невнимательность доктора. Ошибка устранена. На Вашем счете в виде бонусов находится 1000 бонусов, которым Вы можете использовать в любой момент в соответствии с положением о бонусах в клинике.
    С персоналом беседа проведена. Еще раз благодарим за отзыв.
    С уважением, зам. гл.врача Острова Юлия Николаевна (89043881141).