Екатеринбург
  • Регистрация

Парацельс

Стоматологическая клиника
  • Крауля, 76 — 1 этаж
  • Викулова 290 м
1

Записалась в клинику заранее по ДМС. Выбрала просто потому что клиника входила в страховку, процедура не сложная (удаление зуба), а в свою любимую клинику записаться не смогла. А зря...лучше бы подождала.
Судя по всему я прям любитель ходить по граблям. Искать грабли, находить грабли, ходить по новым граблям((
В клинике в ожидании приёма я просидела больше часа. Причём последние пол часа меня обещали принять каждые 10 минут, попутно пытаясь "отмазаться".
Обосновывали такое длительное ожидание тем, что к ним сегодня много людей с "острой болью". Скажите, что я плохой человек, но мне плевать насколько плохо какой то персоне, тк я себе важнее. Или если я обладатель завышенного болевого порога и не ною из-за зубной боли, то меня можно мурыжить в клинике больше часа даже не предупреждая о том, что мне нужно ждать? Этично ли это? - определённо нет.
Я записалась, значит примите меня. А остальные пусть ждут окна в приеме у врача. В конце концов обезболивающее у нас и без рецепта купить можно. Да и недостатка в стоматологиях нет. В соседнем доме ещё 2.
Ну да ладно, пригласили меня на приём. Вырвали зуб. Врачи приятные, объяснили все как могли. Но тут начались странности. Я сразу предупредила, что буду ставить имплант у своего врача. Мне предложили поставить здесь, тк у них цена всего 38-40тыс (все включено), я удивилась такой цене. Переспросила несколько раз. Цену озвучили повторно. Видимо хотели словить на дурачка. Мало кто уточняет цену по прайсу. А когда уже имплант поставят - придётся платить. Тут без вариантов.
Врач понравился, цена отличная, поэтому решила уточнить все подробности и попросить прайс в регистратуре. Каково же было моё удивление, когда в регистратуре мне сказали минимальную цену 45тыс. Но стандартно от 48, а это уже цена у моего стоматолога.
В итоге запомнилось мне следующее:
1.неуважение к клиентам и попытки отмазаться тем, что они ОБЯЗАНЫ помогать при острой боли. А на самом деле просто хотят заработать побольше.
2.вранье - это уже неэтично как минимум.
Пойду ли я сюда ещё? Точно нет. Посоветую ли знакомым? Точно нет.

  • 21
  • 0

11 комментариев

  • фуу, какой отзыв.
    врачи, действительно, ОБЯЗАНЫ принимать пациентов с острой болью вне очереди.
    прямо неприятно читать. дизлайк вам

    Ответить
  • Присоединяюсь

    Ответить
  • те вы считаете, что если у меня болит, я по записи, я должно ждать? А если у кого-то болит и он не по записи, то он должен идти без очереди?
    Я ж не против, пусть принимают, но только после того как закончится приём по записи или с согласия пациента, который записан на текущее время.
    Хотя это ваше мнение. Не буду спорить🤔

    Ответить
  • Полностью с Вами согласен, Вы заплатили деньги и заключили договор с этой конторой. Они обязаны исполнять свои обязательства перед пациентом в оговоренное время. В общем, полное и громкое ФУ-УУУ по поводу такого отношения

    Ответить
  • если у вас была острая боль, об этом стоило сказать, а раз не сказали - боль терпимая, и пациенту с острой врач нужней. я была с обеих сторон и если вы не понимаете элементарных вещей, то уже не объяснить

    Ответить
  • поверьте, у меня плохие зубы. И я не раз была обладателем не просто сломанного зуба или острой боли, а обладателем сломанной руки со смешением. Которая, поверьте, болит несравнимо с зубами. Поэтому я научилась терпеть. И имею уважение к людям, которые записались или сидят в очереди. А кто-то не имеет такого уважения. И это очень жаль.
    А можно же было просто спросить у меня, но меня никто не спросил. Хотя этот пациент пришёл после меня.
    Ну и если судить по себе, если бы боль была прям адской и я не смогла бы записаться в больницу, я бы пошла в любую за любые деньги. И когда у меня так неожиданно заболел зуб, я обзвонила 6 больниц и нашла место, а не стала записываться по острой боли. Поэтому ваше право считать, что у меня никогда зубы не болели "остро", но хотя бы попробуйте предположить, что я просто уважаю других людей и прошу такого же уважения к себе. 😊

    Ответить
  • Добрые, они терпеливые. Вот им и достаётся больше других. Не расстраивайтесь. Надеюсь, что удалили хорошо и теперь не болит. Здоровья Вам и позитивных эмоций

    Ответить
  • пока я вижу, что уважаете вы только себя

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый (ая) пациент!!!

    Мы благодарим Вас за обращение в нашу стоматологию и учтем все ошибки персонала, замеченные Вами.
    Хотим пояснить, что в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" основными принципами охраны здоровья являются соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий и недопустимость отказа в оказании медицинской помощи. Медицинские организации и медицинские работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе и уголовную) за неоказание помощи пациенту.
    К сожалению пациентов, муниципальные стоматологические медицинские организации работают в субботу в дежурном режиме до 14.00, а в воскресенье не работают. Пациенты с острой болью обращаются в частные клиники. Администратор старается организовать прием внеплановых пациентов в промежутки между плановыми для проведения консультативного приема и пере направления в иное учреждение или оказания медицинской помощи. К сожалению, это не всегда получается. Бывают тяжелые случаи и время, планируемое на пациента с острой болью, превышает разницу между приемами плановых пациентов. Руководство ООО «Медицинская клиника «Парацельс» приносит свои извинения за ожидание Вами своего приема. Администраторы, как могли, извинялись перед Вами.
    По вопросу ценообразования. Имея право на получение информации, Вы уточнили цену у администратора, выйдя из кабинета врача, однако окончательную цену стоматологической услуги с учетом всех проведенных процедур и скидок формирует врач-стоматолог. Также до проведения процедуры имплантации и любой другой услуги пациент подписывает информированное согласие на процедуру, где прописаны проводимые действия, возможные исходы и риски, стоимость процедуры и Ф.И.О. врача ее проводящего. А потому сумма, оплачиваемая пациентом, известна ему заранее.

    Будем рады, если увидим Вас вновь!
    С уважением, главный врач ООО «Медицинская клиника «Парацельс» Краснобродская Е.С.

  • я вам и не предлагаю им отказывать. Говорите им чтоб приходили, но принимать вы их будете после тех, кто записан. Т.е. я записана, значит я иду. А без записи - сидит и ждёт. И будет так сидеть до тех пор, пока кто-нибудь его не пустит, даже если до вечера. Или не появится окно в записи. Это во-первых законно, а во-вторых, если человеку очень нужно, то он найдёт клинику где сейчас есть окно.
    Поэтому моё личное мнение, что делаете вы это ради собственной наживы. Ибо если бы вы мне СРАЗУ сказали, что вместо меня взяли на приём какого-то непонятного человека, я бы встала и ушла в другую больницу.

    Ответить