Екатеринбург
  • Регистрация

ПАРАД

Сервисный центр
  • 8 Марта, 12а — 514 кабинет; 5 этаж
  • Площадь 1905 года 400 м
  • пл. Малышева 190 м
2

Компанию «Парад» знаю давно, неоднократной приобретал у них различные устройства, обслуживанием был доволен, поэтому с выбором организации осуществляющей ремонт продукции ASUS не задумывался.

На исходе гарантийного срока, мой ноутбук ASUS отказался включаться и заряжаться от сети.
Предположений о неисправности было несколько, в том числе и выход из строя зарядного устройства. Для проведения гарантийного ремонта, ноутбук вместе с зарядным устройством был передан мною в сервисный центр компании "Парад". Предполагал быстрый и незначительный ремонт. Сделали действительно быстро, в оговоренный изначально срок. Но ремонт оказался существенным – заменили материнскую плату.
И оказалось, что замена материнской платы предполагает удаление всей файлов с жесткого диска. Компьютер мне вернули «чистенький» без операционной системы, без моих личных файлов.
На мой вопрос, «А где вся информация с жесткого диска?», мне ответили, что замена материнской платы предполагает удаление информации с жесткого диска. Круто!!!
Т.е. если соглашаешься на гарантийный ремонт, с тобой не будут согласовывать объем проводимых работ, и ты можешь получить технику из ремонта «чистой» как из магазина. В моем случае без операционной системы и без личных файлов.
На самом деле можно было отсоединить жесткий диск и скопировать всю информацию на другой носитель. Но в компании «Парад» такого вам не предложат.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет