• Филиал не найден

Парасоле

Паста-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше часто заходили на бизнес ланч да и просто покушать, но нерасторопность официантов (в первую очередь) вынудила нас прекратить посещать данное заведение. Смею напомнить, что как правило на обед у офисных сотрудников отведено около часа, что должно учитываться в заведении общепита, которое предлагает бизнес ланчи. За данный промежуток времени...

Показать целиком

Раньше часто заходили на бизнес ланч да и просто покушать, но нерасторопность официантов (в первую очередь) вынудила нас прекратить посещать данное заведение. Смею напомнить, что как правило на обед у офисных сотрудников отведено около часа, что должно учитываться в заведении общепита, которое предлагает бизнес ланчи. За данный промежуток времени люди, приходящие к вам на ланч, должны успеть отобедать и вернуться на рабочее место. Но тут всегда всё наоборот. Даже при отсутствии в зале гостей, приходится ждать бесконечно пока на тебя обратят внимание. Но даже когда обратят, дальше будет ожидание блюд, а дальше чека((( Сегодня по старой памяти в очередной раз посетила заведение и в очередной раз осталась недовольна. Нужно же как-то доводить до своих сотрудников, что на работе нужно быть внимательней. В двух словах: пришла на ланч, сначала ждала пока на меня вообще кто-то посмотрит, потом ждала, когда блюда подадут, потом пыталась понять почему же мне принесли пасту, раньше супа, после поняла, что суп уже можно не ждать совсем. Но зато счет никто не забыл принести по полной программе. После того, как официантке было озвучено, что суп я так и не дождалась и значит за эту ошибку полагается некое извинение, мне почему то сказали, что паста стоит 290р (а суп и морс - это подарок) ну и что, что суп не принесли. После моего возмущения официантка конечно ушла, походила минут 5 и принесла мне скидку 29р (вы серьезно???). Официантка пыталась объяснить мне, что ей не передали по поводу первого блюда (заказ принимал другой сотрудник). Но, господа, это не обязанность гостя учить работать официантов. Ни извинений, ни комплимента, а просто банальное: "Мне не передали, что вам нужен был суп!". Вы же сами придумали такую систему обедов, а это значит, что нужно ее придерживаться. Тем более предполагаю, что стоимость и супа и морса, и даже хлеба учтена в блюдах, который мы оплачиваем.

Уважаемая Наталья! Спасибо Вам за отзыв, каждый отзыв важен для нас!

с персоналом, была незамедлительно проведена беседа и виновные были наказаны. Поверьте данная ситуация исключение чем правило. Рады будем видеть вас в нашем ресторане!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Наталья! Спасибо Вам за отзыв, каждый отзыв важен для нас!

    с персоналом, была незамедлительно проведена беседа и виновные были наказаны. Поверьте данная ситуация исключение чем правило. Рады будем видеть вас в нашем ресторане!

Загрузка рекламы