- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно покупаю в данной сети средства по уходу за волосами и эфирные масла. Сегодня спонтанно зашла и увидела шампунь, который, судя по отзывам в интернете, очень хороший. Решила, что нужно взять. Потом прошлась посмотреть, что ещё интересного есть, подошла к кремам для рук. И тут кассир стала выглядывать на меня из-за угла- а вдруг стащу что!...
Регулярно покупаю в данной сети средства по уходу за волосами и эфирные масла. Сегодня спонтанно зашла и увидела шампунь, который, судя по отзывам в интернете, очень хороший. Решила, что нужно взять. Потом прошлась посмотреть, что ещё интересного есть, подошла к кремам для рук. И тут кассир стала выглядывать на меня из-за угла- а вдруг стащу что! Не совсем приятно, а-ля золотое яблоко... ну да ладно.
А вот на кассе на меня упало тяжелейшее разочарование. Поскольку изначально я не планировала туда заходить, то и скидочную карту не взяла с собой. Слушайте, У ВАС МАГАЗИНЫ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, А БАЗА ДАННЫХ У КАЖДОГО СВОЯ! Неужели с этим нельзя ничего сделать? Или это неплохая схема для накачивания себе большей выручки? Я уверена, что не я первая, не я последняя с таким случаем, тем более сеть уже открыта не первый год. Странно, что руководство все ещё бездействует. Первый раз сталкиваюсь с тем, что в сети магазинов не могут найти карту по номеру телефона/ фамилии. Для меня это огромный минус.