Екатеринбург

Парк-Хаус

Сеть кинотеатров
  • Сулимова, 50 — 3 этаж
  • Парк Хаус 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера был с девушкой в данном кинотеатре. Ходим туда постоянно, так как живем недалеко, но в этот раз удовольствие от просмотра фильма испортила кассирша.
Её звали Ольга, то ли день у нее не заладился с самого утра, то ли мешал стажёр, находившийся рядом, но вела она себя крайне не вежливо!
Всё началось, когда моя дисконтная карта (на которую...

Показать целиком

Вчера был с девушкой в данном кинотеатре. Ходим туда постоянно, так как живем недалеко, но в этот раз удовольствие от просмотра фильма испортила кассирша.
Её звали Ольга, то ли день у нее не заладился с самого утра, то ли мешал стажёр, находившийся рядом, но вела она себя крайне не вежливо!
Всё началось, когда моя дисконтная карта (на которую начисляются бонусы за каждый купленный билет) не сработала в их системе, на что кассир сказала:
"Ваша карта не проходит, выбивает ошибку!"
Я спросил: "В чем может быть причина?"
В ответ услышал только:"Я не знаю, мы только выдаем новые карты"
Я еще раз переспросил: "Что может быть не так с моей картой?"
И снова в ответ "Я не знаю..."
Я попросил пригласить администратора, меня послали к какой-то стойке со словами "Если там кто-то сидит - то это наш администратор" СМЕШНО ДО СИХ ПОР :D
Я пошел к стойке, там никого не было, я подождал минуты 3 и пошел снова к кассиру, так как времени ждать у меня не было - фильм начинался через 15 минут.
Подхожу снова к этой Ольге и говорю:"Там нет администратора, позовите его."
В ответ слышу :"Я не могу, у меня очередь" (там действительно стояло человека три)
Я сказал:" Ну попросите тогда помощника, который стоит рядом позвать администратора"
В ответ услышал только тихое бормотание кассира.
Я переспросил, так как ничего не понял что якобы сказали мне.
Ольга уже чуть громче и более нервно ответила :"Это не помощник, а стажер!!!" (Девушка Ольга, скажите мне пожалуйста, разве это не одно и тоже? Даже если это разные вещи для Вас, почему нельзя было стажеру взять и позвать администратора??? Если у человека есть вопросы и он просит позвать администратора, неужели нужно грубить в ответ???
Ждать администратора еще - у меня не было времени, фильм начинался через 5 минут.
После просмотра фильма "Головоломка" я снова пошел искать администратора, выходя из зала я спросил у какой-то девушки где найти менеджера...И что вы думаете, это и был администратор! Только вместо того, чтобы представиться и поинтересоваться моей проблемой - я услышал лишь жалкое "ЧТО?"
Ну я и объяснил собственно ЧТО за проблема.
Оказывается проблема была не с моей картой, а у них с системой, хотя кассир мне доказывала обратное!
В общем бонусы на карту мне каким-то образом сказали придут, да дело то и не в этих бонусах, а простом человеческом отношении к посетителям! Уважаемый администратор (не знаю как по имени, так как не представился), обратите внимание на своих кассиров, на то как они разговаривают с посетителями данного кинотеатра, потому что после такого сервиса ОТПАДАЕТ ЖЕЛАНИЕ ВНОВЬ ПРИХОДИТЬ К ВАМ В КИНО.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо Вам за такой развернутый отзыв о нашем персонале :)

    Сегодня мы передали данный отзыв управляющей кинотеатра и исполнительному директору. С персоналом будет проведена беседа на тему обслуживания клиентов и работе с картами лояльности.

    Что касается Вашей ситуации, к сожалению в тот день наблюдались технические сбои со стороны фирмы, которая поставляет нам оборудование. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

    Подскажите пожалуйста номер Вашей карты что бы мы могли проверить пришли ли бонусы на карту. Так же мы начислим Вам дополнительные бонусы :)

    Будем ждать Вас в наших кинотеатрах!

Реклама не загрузилась