Екатеринбург
  • Регистрация

Парк-Хаус

Сеть кинотеатров
  • Сулимова, 50 — 3 этаж
  • Парк Хаус 130 м
Tasya написала 2 отзыва об этом месте
1

В эту сб ходили в кино на фильм Пэн: Путешествие в Нетландию.
Скажу, о том что не понравилось:
1. Смысла карточки клуба я так и не поняла, скидок она не дает, скидки на попкорн и остальное тоже - в чем ее смысл?
2. Отсутствует гардероб , вернее он есть, только закрыт и не работает.
Это вообще как понимать?
На улице не май месяц и все уже оделись в куртки и куда ее, с собой, а куда же еще.
Вот и получилось, что моя куртка+куртка сына - красота.
Пришла в кинотеатр, ощущение что попала не в кинотеатр где заплатили деньги, а в шарашкину контору.
3. Это что за новое правило пускать народ в любое время на сеанс - это так сейчас принято, я половину фильма наблюдала как в течение всего фильма приходили новые люди и не важно прошло от фильма 10 минут, 20, 30,40 и т.д - они приходили по тому что зал заполнялся.
При том, что кто-то с фонариком , кто-то с телефоном - пытаются дойти до своего места, при этом еще ведь разговаривают и всем мешают.
Народ возмущается, а им плевать - им же билеты продали имеют права.
4. Меня мучает постоянный вопрос:
Почему в зале (зал №6) периодически появляется стойкий запах курева? Откуда он?
Если запах появляется из-за того,что в зале курят - вопрос:
Куда смотрит администрация?
Если запах появляется из другого помещения, тогда вопрос:
Почему так плохо работает у Вас вентиляция.
Кстати в женском туалете:
тоже стойкий запах курева.
5. Зал и сидения
Пора менять обивку зала, а то ободранные стены как то не впечатляют, да и у сидений пора менять обивку -т.к дырки, жвачка.
6. Попкорн
То что в соленом попкорне встречается сладкий - это еще можно пережить, но то что в конце попался камень - вот это меня очень удивило.

Подводя итог могу сказать:
цена/качество не соответствует действительности.

П\С зря я Вас хвалила в прошлый раз.

Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.

1. Это накопительная карточка, т.е за каждую покупку билета Вами накапливаются бонусы, которые Вы можете использовать при покупке билетов или продуктов из нашего бара.

2. Информацию по гардеробу мы передали управляющему кинотеатром. Он разберутся по какой причине гардероб был закрыт.

3. Мы не имеем права отказать человеку, который приобрел билет. Продажа билетов осуществляется еще 30 минут после начала. Мы передадим руководству сети Ваше замечание по этому поводу.

4. Так же передали вопрос управляющему что бы он разобрался в ситуации. Но стоит отметить, что мы подключены к вентиляции торгового комплекса и не всегда от нас зависит какой воздух (и откуда от забирается) подается. Обещаем разобраться.

5. Постепенно кресла в залах меняются, но не все сразу. Извините за неудобства =(

6. А Вы случаем не сохранили этот камень? Мы бы передали его нашему специалисту, который занимается покорном. Надеемся, что он не причинил Вам вреда.

П/С подскажите пожалуйста номер Вашей бонусной карточки

  • 10
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.

    1. Это накопительная карточка, т.е за каждую покупку билета Вами накапливаются бонусы, которые Вы можете использовать при покупке билетов или продуктов из нашего бара.

    2. Информацию по гардеробу мы передали управляющему кинотеатром. Он разберутся по какой причине гардероб был закрыт.

    3. Мы не имеем права отказать человеку, который приобрел билет. Продажа билетов осуществляется еще 30 минут после начала. Мы передадим руководству сети Ваше замечание по этому поводу.

    4. Так же передали вопрос управляющему что бы он разобрался в ситуации. Но стоит отметить, что мы подключены к вентиляции торгового комплекса и не всегда от нас зависит какой воздух (и откуда от забирается) подается. Обещаем разобраться.

    5. Постепенно кресла в залах меняются, но не все сразу. Извините за неудобства =(

    6. А Вы случаем не сохранили этот камень? Мы бы передали его нашему специалисту, который занимается покорном. Надеемся, что он не причинил Вам вреда.

    П/С подскажите пожалуйста номер Вашей бонусной карточки

  • Камень к сожалению не сохранила, хорошо, что он попался мне, а не ребенку, но было не приятно.
    Очень хочется чтобы ситуация с гардеробом решилась, а то смотреть фильм с вещами в руках не очень как-то.

    П\С Номер карты 59770

    Ответить
  • Фу,фу,фу
    Сидеть с вещами в руках - это мерзко, как на вокзале.
    Я бы и деньги попросила и еще бы написала жалобу в Роспотребнадзор.
    Обнаглели - такие цены и не удобства , не комфорта.
    Не пойду к ним.
    Фу

    Ответить