Парк-Хаус

Сеть кинотеатров
  • Сулимова, 50 — 3 этаж
  • Парк Хаус 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Топят клиенты рейтинг кинотеатра и не зря...

Как говорят не место красит человека, а человек место!

Мой отзыв посвящён персоналу, абсолютно не клиентоориентированному!!!!!

Приехали с детьми на мультик, подошли к кассе, перед нами стоял молодой человек, который забронировал себе билет через сайт, я думаю он пожалел , так как простоял минут 10, что...

Показать целиком

Топят клиенты рейтинг кинотеатра и не зря...

Как говорят не место красит человека, а человек место!

Мой отзыв посвящён персоналу, абсолютно не клиентоориентированному!!!!!

Приехали с детьми на мультик, подошли к кассе, перед нами стоял молодой человек, который забронировал себе билет через сайт, я думаю он пожалел , так как простоял минут 10, что то в их программе пошло не так, сначала администратор пыталась что то сделать , а потом девушка кассир.

Спустя время все же удалось ему продать билет, и тут подошла наша очередь я покупаю три билета и подаю 1000 рублей, на что кассир мне ответила ,что сдачи у неё нет , далее она предложила рассчитаться безналом, я ответила что не могу этого сделать, и услышала в ответ -Идите тогда меняйте деньги..., 😳

Простите если вы не заботитесь о размене , почему ваши клиенты должны бегать менять для вас деньги????

Это что , сервис?????

Я отказалась идти и предложила уважаемому кассиру сходить самой, на что получила ответ , что она не может оставить кассу- Хорошо говорю ей, пригласите администратора , на что услышала ,что она такими вопросами не занимается , далее кассир все же пригласила, столь важного руководителя , которая высказала мне все то же самое и попросила меня отойти и не задерживать очередь. Вот это поворот...))))

И тут мужчина , который стоял за мной поддержал моё возмущение и прокомментировал что данные ситуации систематические!!!!

Далее мы услышали в ответ то, что бы мы не кричали, а мы не кричали а возмущались и Уважаемый администратор снизошёл с высот своего величества и сходила разменяла у себя в подсобном помещении деньги, тем самым сделав мне одолжение ))))

"Спасибо ей огромное"

Сказать что у меня шок, ничего не сказать.

Сервис 1-!!! Персонал 1-!!!!

Зал хороший и мультик детям понравился!

Ездить теперь будем в другое место, где нет хамства и есть сдача😉.

Добрый день, спасибо за Ваш отзыв! Сотрудникам мы уже сделали выговор, они повели себя крайне не профессионально! Мы приносим извинения за их поведение.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, наш адрес: smm@premierzal.ru Мы подготовили для Вас контрамарки в наш кинотеатр

  • 0

7 комментариев

Реклама не загрузилась