Партнер

Группа компаний
  • Дагестанская, 41 лит Б — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пусть поправят если ошибусь в датах.

В феврале решил заказать у данной компании ДСП и ДВП с распиловкой и доставкой.

На сайте нашёл подходящий материал.

Вычертил всё сам и отправил чертежи.

Ответ: - материала нет, о поступлении звоните дяде Пете по номеру 474658486484 доб 45416548 он сидит в соседнем с нами кабинете, (мысли менеджера: - но нам...

Показать целиком

Пусть поправят если ошибусь в датах.

В феврале решил заказать у данной компании ДСП и ДВП с распиловкой и доставкой.

На сайте нашёл подходящий материал.

Вычертил всё сам и отправил чертежи.

Ответ: - материала нет, о поступлении звоните дяде Пете по номеру 474658486484 доб 45416548 он сидит в соседнем с нами кабинете, (мысли менеджера: - но нам звонить лень и сходить в соседнюю комнату тоже, поэтому пусть звонит сам заказчик)

После гневных писем о благоразумии они позвонили сами по своим внутренним телефонам и прислали письмо: "Оплатите и мы сделаем". При начальном разговоре зашла речь, что при маленьком заказе могут напилить из остатков. Закралась тревога. Остатки откуда? Если купленные мной листы распилят, что напилено - привезут, а остатки себе? (Дак вроде же я за весь лист плачу с доставкой, распил - просто доп. опция) Нееее думаю не может быть. Схема такая: купил лист с доставкой, ну и часть листа отпилить. Вроде логично, что оплатив лист - он мой. Оказалось что законы математики не сходятся с законами экономики.

Оплатил, во вторник.

-Когда будет готово?

-В пятницу будет.

Думаю здорово работают. До выходных сохранялось молчание. В понедельник заволновался. Во вторник договорились на среду.

Трясущимся от волнения голосом (ну неудобно как то говорить вроде и так понятно, купил листы - они мои) напомнил про остатки.

- Остатки тоже будут? Тоже их привезёте?

- А Вам и остатки нужны?

Сел на стул, чтобы не упасть.

- Дак вроде как да, я ж купил целый лист, а не отдельные детальки.

- Аааа, ну ладно упакуем.

Уфффф отбил заказ

- Жду.

Привезли. Ураааааа. Всё цивильно запаковано в стрейч мотки.

Занёс домой. Распаковал.

- А, а, а, а где ДВП?

Солнце поднялось над горизонтом. Звоню.

- А ДВП?

- А что нет? Узнаю? Привезём?

Уфффффф. Отбил заказ.

Четверг прошёл в ожиданиях у окна - не появилась ли на горизонте, заветная Газелюшка с моими ДВПушками.

Пятницу до обеда жил впроголоть - ждал. Ребёнок слёзно упросил купить еды. Сходил и не зря - телефон молчал до темноты.

В субботу поглядывая на ящики без ДВП-ных днищ в которые ничего не положить вспоминал "идеоматические" выражения.

В воскресенье апатично смотрел в потолок.

В понедельник договорились на вторник.

Урааа.

- А остатки привезёте?

- А Вам ещё и остатки?

- Ну да

- Перезвоню тогда.

- Хорошо.

Вторник напоминал прошедший четверг

Среда напоминала пятницу.

Четверг - день счастья. Привезли.

Положил в ящички ложки и ножи. Вилки положить было некуда. Один ящичек был без дна. Из ч-х заказанных днищ пришло 3.

Звоню

- 4-ая деталь будет?

- Узнаю позвоню

Прошла неделя

Звоню

- А 4-я деталь будет?

- Цех сказал, что отправили всё.

Хорошо, что отправили всё. Жаль, что не всё дошло.

Пришло письмо по email. "Напилим, но не привезём."

Спасибо.

И тут я вспомнил, - как хорошо что "выбил" "остатки". Иначе: хорошо что "выпросил" привезти купленный мной же целиком лист ДВП.

Взял ножовку и выпилил недостающее днище.

Скоро пойду покупать "целый" автомобиль, буду слёзно просить в салоне, чтобы отдали все 4 колеса. На всякий случай. А вдруг допилить придётся.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Мы искренне сожалеем, что доставили Вам ряд неудобств. Хотелось бы ответить по всем пунктам Вашего отзыва.

    Под остатками материалов мы подразумеваем материал, который остается после изготовления наших внутренних заказов, а также и некоторые клиенты по разным причинам отказываются забирать ненужные им куски. Если клиенту необходимо небольшое количество деталей, то выгоднее приобрести детали из наших остатков, чем покупать целый лист.

    В силу того, что очень часто розничные клиенты не забирают остатки, менеджеры уточняют про потребность в остатках.

    К сожалению при отгрузке Вашего заказа не была своевременно произведена проверка на комплектность заказа, хотя эта операция является обязательной. Выявлены ответственные за отгрузку Вашего заказа и был проведен повторный инструктаж по правилам отгрузки заказов.

    По несогласованности в доставке, мы провели «работы над ошибками» во всех подразделениях.

    Хотим сказать спасибо за Ваш отзыв, т. к. нам очень важно, когда клиенты сигнализируют о всех недочетах работы, благодаря этому мы становимся лучше.

    Ждем Вас снова.

Загрузка рекламы