Екатеринбург
  • Регистрация

Паштет

Ресторан
  • Толмачёва, 23 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • Архитектурная академия 420 м
1

До сегодняшнего дня "Паштет" был любимым заведением общепита в городе Екатеринбурге, не думала, что любимый "Паштет" превратится в "дешевую забегаловку" с амбициями.....Воскресным днем 31.07.16 г., отправились на прогулку всей семьей, намереваясь посетить несколько музеев в Литературном квартале г. Екатеринбурга, и конечно же пообедать в "Паштете"! Прогулявшись по музеям, нагуляв аппетит, в предвкушении вкуснейшего обеда мы с удовольствием поспешили в "Паштет". На входе нас встретила администратор, поприветствовала, уточнила кол-во человек и как-то сразу нас ограничила...сообщив о том, что нам нужно будет освободить стол до 16.00 (в принципе их было в зале достаточно, мы могли бы присесть и не за зарезервированный стол). Так как с нами были дети, мы выбрали стол слева от игровой комнаты, который кстати был не убран (мне бы конечно нужно было насторожиться, почему в заведении такого уровня стоит неубранный стол!)...но! мы люди не гордые, попросили убрать со стола, и присели за него. Дети побежали играть в игровую, мы расположившись, стали выбирать блюда из меню...Определившись с выбором, прождали нашего официанта Елизавету минут 15, обрадовались ее появлению, так как есть хотелось всем)). Заказали филе барашка, запеченные овощи на гриле, оливье, греческие салаты, рассольники, картофель-фри, десерты, чаи, облепиховую настойку и хотели попробовать новое блюдо "филе кролика в соусе с зимними овощами", но официант сказала, что нет возможности его приготовить (видимо не было каких-то продуктов). Я начала изучать меню в поисках альтернативы...видимо Елизавете нужно было освободиться по-быстрее и она нам с полной уверенностью в голосе, со"знанием дела" так сказать (ранее в "Паштете" мы все таки прислушивались к советам официанта и недоразумений не возникало) сообщила, что - "а закажите утиную грудку с пюре из сельдерея, там способ готовки аналогичен кролику!" . Мы без тени сомнения согласились с ее предложением....Затем Елизавета проговорив и проверив наш заказ, уточнила какие-кому блюда, отправилась на кухню. Я конечно была удивлена, что картофель-фри для детей принесли раньше рассольника...ну да ладно (мы же после посещения музеев на позитиве, да еще и голодны). Дети поели картофель-фри, нам к тому времени принесли салаты. Салаты вкусные, оливье - супер! греческий - мой любимый салат, поэтому тут вообще без вопросов. Затем нам подали рассольник и вторые блюда. Супруг заказал себе филе барашка с запеченными овощами - блюдо ему понравилось. Елизавета принесла нам утиную грудку....попробовав, у меня сложилось впечатление, что это самое невкусное блюдо, которое я когда либо ела...вкуса утки нет вообще, полито непонятно чье мясо (и мясо ли это вообще?!) кислым брусничным соусом с ягодами и рядом соседствовало с тарелке пюре из сельдерея... в общем во рту был вкус кислятины, которая жевалась с чем-то тугим (видимо это "грудка утиная"), а также до безобразия сливочный вкус пюре из сельдерея (видимо сливок не пожалели). Мое терпение лопнуло тогда, когда я кое-как съев эту "утиную грудку" хотела покормить ребенка рассольником, но мне совершенно было это делать не удобно, так как наш стол был заставлен грязной посудой, которую по непонятным причинам официант убирать не торопилась....Супруг устав смотреть на тарелки с остатками еды (хотел попить чай в нормальной обстановке), собрался и ушел,ждать нас в машину, так как смотреть на гору посуды было неприятно...Пришла Елизавета, ЧАСТИЧНО забрала тарелки и сообщила, что десерт будет готов через 5 минут (я если честно надеялась, что она уберет оставшуюся посуду, но она развернулась и УШЛА!!!!!). Вернулась через 15 минут с десертами, раздвинув грязные тарелки ( ну видно же, что блюдо съедено, что тарелка просто стоит грязная - УБЕРИ ее, это твоя - РАБОТА!!!) поставила нам 2 тарелки с десертом и опять скрылась из виду....ВСЁЁЁЁ!!!! Меня "понесло"...я нашла администратора и менеджера зала,"ткнула" их в наш стол, спросив, как долго я буду смотреть на тарелки из под рассольника, доску из-под мяса итд, и где еще чайные пары для детей???!!! Менеджер позвала Елизавету, НО!!!! эта девушка решила, что убрав с краю тарелки, наш стол стал приятен и опрятен для чаепития. Я снова при менеджере указываю на стол где продолжает стоять грязная посуда, уже изрядно нервничая, предлагаю ей забрать ОСТАТКИ грязной посуды... так как не привыкли мы обедать как в хлеву. Попросила книгу отзывов и предложений, менеджер принесла и спрашивает - : скажите пожалуйста, чем Вы недовольны, что не так?" Я попросила взглянуть ее на наш стол (к тому времени, грязную посуду к счастью унесли) и найти там хоть одну чайную пару! (зачем нам чайник и десерты, если пить не из чего!!!!). Менеджер оставила книгу, начала нам предлагать в качестве компенсации за конфуз десерты из их заведения или сминусовать наши заказанные десерты из меню. Я это предложение отклонила (мы сюда не за "компенсацией" шли, а за вкусным обедом и приятной атмосферой). К тому времени, как дети доели десерты к нам явилась Елизавета с чайными парами)))) Я поинтересовалась, на кой она их сейчас принесла??? (десерты съедены, мы уже встаем из-за стола! это нужно было делать гораздо раньше, когда были поданы десерты), на что она глядя на меня глупым взглядом сообщила: - " меня менеджер попросила Вам чайные пары принести" УЖАС!!!! глупее ответа я еще не слышала...т. е менеджер оценивает кому нужны чайные пары, а кому нет, а в работу официанта это никак не входит???!!!! В общем итог посещения такой: вежливость, расторопность, компетентность обслуживающего персонала оставляет желать лучшего, груды грязной посуды на столе - видимо норма этого заведения сейчас, блюдо "утиная грудка с пюре из сельдерея" - ставит под сомнение квалификацию поваров. Десерты - вкусные, баранина и салаты - гуд. Чай тоже так себе, бывало и лучше. Раньше заказывали здесь банкеты, приходили обедать в выходные, можно сказать специально сюда ехали...БОЛЬШЕ В ПАШТЕТ НИ НОГОЙ!!! Кстати говоря, десерты нам все же настойчиво всучили (дабы не расстраивать детей, забрали домой скрепя сердцем...) Поищем другое более достойное место в городе для семейных обедов и праздников..."столовая "Паштет" вычеркнута из списка приличных заведений.....
P.S Думаю если бы Е. Летучая снова нагрянула в данное заведение, наклейку при входе пришлось бы удалять...

  • 1
  • 1

4 комментария

  • Добрый день! Сразу же приносим извинения от всего коллектива за то, что подвели ожидания. Обязательно учтём все пожелания по кухне, что касается грязной посуды, то Елизавета не убирала блюда со стола, ведь они были недоедены, а на прямой вопрос об этом она ответа не получила. Мы надеялись что ребятишки, которые играли в детской, кушать ещё не закончили, впредь будем внимательнее! Надеемся, что все же наши сладости смогли немного украсить Ваш вечер дома. Ещё раз приносим извинения и благодарим за критику!
    С наилучшими пожеланиями, ресторан "Паштет"!

    Ответить
  • Серьезно?! А что интересно думала Елизавета, когда видела грязные тарелки с уже съедиными салатами и не торопилась их убирать? Наверное "что взрослые "набегаются" за официантом и съедят грязную посуду? Не надо делать акценты на детях. Научитесь сами и научите персонал соответствовать уровню ресторана, если так назвались. Подача блюд не по правилам, сначала второе, потом первое. Начали бы с десертов тогда! Если не ошибаюсь, в стоимость блюд закладывается работа официанта? Тогда пусть ее выполняют или за что мы тогда платим придя в ресторан?! Вы же когда приходите на прием к врачу сначала бесседуете, а потом принимаете лекарства, а не наоборот... А спихнуть свои недаработки на "внимание" к детям не выйдет, так как кода малыши сели пить чай с долгажданным десертом, про то что они тоже люди и пьют из чашек, а не из чайника Ваш официант Елизавета даже не подумала.

    Ответить
  • Добрый день, Жанна! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения, мы действительно виноваты всем коллективом за неподобающее обслуживание! На данный момент мы проводим работы над исправлением указанных Вами ошибок, ни в коем разе не отрицаем свою вину. Мы уверены, что в следующий раз Вы увидите, что ресторан стал лучше, ждём Вас всей семьёй!
    Руководство ресторана "Паштет".

    Ответить
  • Увольте...Мы больше не Ваши гости!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет