Екатеринбург
  • Регистрация

Пассаж Синема

Кинотеатр
  • Вайнера, 9 — 5 этаж
  • Площадь 1905 года 320 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 360 м
3

Расскажу о нашем с мужем походе в "Пассаж Синема". Мы часто посещаем различные кинотеатры и конечно же обращаем внимание на персонал и состояние залов. В этот раз мы решили посетить Пассаж. В течение дня я забронировала места на сайте (очень удобно, что можно забронировать и оплатить билеты наличкой при получении на кассе, или же самостоятельно в терминалах находящихся в самом Пассаже). После работы мы отправились в ТЦ и на входе увидели терминал для получения билетов, но к сожалению оплатить и распечатать билеты нам не удалось, т.к. в терминале можно расплатиться только безналом. Недолго думая, мы отправились на кассу кинотеатра, где (по всей видимости) не очень обученная девушка пыталась нам объяснить, что билеты распечатать не удастся, потому что они выделены каким то другим цветом. Она кликала мышкой включая и выключая экран, при этом не могла ничего нам объяснить. Мы не очень её понимали и в наш диалог влезла вторая кассирша Светлана, которую видимо вообще не обучили корректному поведению с клиентом в сфере услуг (мы с мужем оба работаем в сфере услуг и знаем как общаться с клиентом, тем более какая бы не была ситуация - клиент всегда прав. Но мы оба держались спокойно, не повышали голос и не грубили). Светлана всячески язвила и пыталась показать, что она права (также не объясняя в чем дело и почему все таки мы не можем получить билеты). Наверно для неё дерзость это защитная реакция, потому что как нам показалось другими навыками общения она не владеет (как её вообще взяли на работу?). Мы попросили позвать администратора. Подошла милая девушка и спокойно объяснила, что при пользовании терминалом с незавершённой операцией (в нашем случае мы хотели оплатить билеты именно наличными средствами, но терминал наличку не принимает и поэтому операция была не завершена) билеты распечатать не получится, потому спокойно предложила нам взять другие места. Мы указали Светлане на её некорректное поведение и как нужно вести себя с клиентом, на что она скривила "личико" и покивала головой, показывая "дададаблаблабламнеплеватьнавсехвокруг". Из за таких кадров стало не очень приятно даже в зал заходить, не зная что ожидает нас там 😃 Зал это отдельная история. Мы взяли места на последней ряду и поднявшись - пожалели. Сейчас пишу именно о зале #2. Не понятно для чего и зачем туда впихнули 9 ряд к самой стене, когда на других рядах спинки сидений откидывались и можно было спокойной сидеть не упираясь ногами в сидения следующего ряда. Мне с моим небольшим ростом было некомфортно сидеть, а мой муж вообще сказал что по ощущениям мы будто в маршрутке 😃 ну очень там тесно. К счастью в зале было не так много народа и мы пересели на 8 ряд, где немного просторней.

  • 1
  • 0

Нет комментариев